HIMOTO
Только что пробывал Спорт тюнед с 17 пиньеном.Результат приятно удивил.Буксует даже на асфальте едет быстро завтра по спутнику замерю, на глаз гдето 30-35.Правда покатал минуты три,поребрик откуда ни возьмись возник ,вырвыло поворотный кулак с нижнего крепленияи и вывалился карданчик.
получил сегодня в руки Haiboxing Rough Racing Massive 6598A
www.rc-ocean.ru/995648.html
Не реклама!!!
Итак. ИМХО положительное:
- Не смотря на мои опасения, шестерни в дифференциалах оказались металлическими.
- Стоковые аммортизаторы вполне-вполне в сравнении со стоковыми той же Tribeshead. И масло в них было и усилие создают что надо.
- Ход подвески регулируется установкой амортизаторов и регулировочным винтом, который не дает опускаться рычагу ниже заданного положения. То есть и верхний предел рычага и нижний регулируется.
- Верхние рычги все таки регулируемые.
- Бесколлекторный мотор - жесть!!!😎
- Защита от грязи внушает доверие. Позже выложу фотки, с подробным описанием.
- Везде шарикоподшипники…
ИМХО отрицательное:
- Стоковые колеса… как бе… фу. Видно что не скоростные, поролоновых вставок не имеют. По грязи может и хорошо, но грунт и асфальт явно не для них.
- Это каким надо быть проектировщиком, чтоб болты, на вид одинакового размера, делать под маленькую крестовую отвертку и тут же соседний под большую!!! Пока снимал корпус дифференциала переднего, раз десять сменил жало отвертки! ЗАЧЕМ??? Как вспомню, аж бесит! В общ инструмента стало надо больше.
- ВАЖНОЕ!!! Штатное место под аккумулятор НЕ РАСЧИТАНО под установки Li-Poly аккумулятора. Оно тупо маленькое по длине. Причем акк не входит буквально на 1-2мм, упираясь одним торцом в стойку крепления зажима аккумулятора и кожух пары Пиньен-Спур, а другим торцом в перегородку, разделяющую акк и регуль. Я думал сейчас расплачусь, когда пытался впихнуть его в штатное место 😃 Не впихнул. Придется каждый раз прижимать его стяжкой.
- Отверстие куда ставится трубочка антенны великовато и трубочка просто проваливается в него, упираясь в шасси. Не держиться. Впихнул через бумажку.
Заключаю )) Если у вас есть багги или трагги Himoto или их копии от всеми любимой HSP… не спешите менять. Они намного ремонтопригоднее и по-толковому сделаны. Защиты нет, но это не сильно портит картину. Купите бесколлекторник и да будет вам счастье! 😁
Берете первой и единственной машинкой… Брать можно.
Вопрос к знатокам. Регулятор Lansu 90A LS-4050-D. У него есть отсечка для Li-Poly? не могу найти инфу (((
Вот такой вот регуль и мотор. Не морщимся 😁
Только что пробывал Спорт тюнед с 17 пиньеном
это двиг такой? можно поподробнее? заинтересовало…сегодня гонял по луже с грязью и кучей брызг туда-сюда-пропёрло…ничего не защищено было, разьве что регуль герметиком обмазан-всё работает!!! правда стёртый спур достал, потеря в мощности очнь ощутимая…
вот установленные фонарики. купил каждый за 80р. +3 батарейки ААА в каждый фонарик. светит отлично (в каждом 9 диодов), но мне кажется сверху будет лучше
А как установил? выложиш “дневное” фото? я на крышу один раз 2 феникса происабачил-ослеплял всех!
А как установил? выложиш “дневное” фото? я на крышу один раз 2 феникса происабачил-ослеплял всех!
проковырял 4 дырки с каждой стороны, пропустил в них 2 пластиковые стяжки, и между ними закрепил фонарики. завтра выложу как это выглядит при свете.
Замерил по джпиесу скорость все также 27км 30тью и не пахло 😦
Просто сразу набирает максималку. Уже весь кузов покололся, кувыркается постоянно.Кочка и полетела. Может быть изза родных амиков? Они совсем не работают как надо.
Особенно плохо приходится углам с зади и морде.Воткнул свет так уже пару светодиодов крякнули с переди.
Эх…
Вопрос к знатокам.Можно ли приемник запитать не от регулятора ,а от отдельного ака?И серва соответственно будет питаться не от основного акка а от дополнительного.
Я так понял там питание 5-6 вольт.Только можно ли так зделать? И как тогда управлять двигателем?
Если так запитать то это буде + к тому что дает регуль…
Блин, что такое невезет и как с этим бороться. Кроме прочего, навернулась машинка.
ЧТо-то сильно стало парить мозги. Либо приемник, либо пульт. В крайнем случае регулятор.
при включении машинки, затем пульта, она резко дает газу, до полной. Буквально одну секунду. Потом все останавливается и на пульт не реагирует. Иногда чуть дергает сервой и чуть дает газку в произвольном направлении. При отключении пульта она просто замирает и уже ничего не джвигается. Влючаю пульт - все повторяется.
Вентилятор на регуле исправно крутится. Вроде как жив регуль.
Отнес к продавцу, он поджал контакты кварца в пульте и она снова начала реагировать адекватно. Минут 5. И снова начала сходить с ума. Сейчас вот у продавца на гарантии лежит, ждет ремонта и разбирательств.
Думаю, вот как починят, заказать себе такое чудо
amainhobbies.com/…/Airtronics-MX-Sport-FHSS-2-24-G…
Не реклама. Стоит недорого, да и на другую модельку переставить можно будет, если эта не приживется.
Кто знает такую фирму? Что можете посоветовать аналогичное в районе 70-110$. Чтоб и бюджетно и самое лучшее 😒
Фирма проф уровня, не хуже футабы и уж тем более спектрума…
Замерил по джпиесу скорость все также 27км 30тью и не пахло 😦
Просто сразу набирает максималку. Уже весь кузов покололся, кувыркается постоянно.Кочка и полетела. Может быть изза родных амиков? Они совсем не работают как надо.
Особенно плохо приходится углам с зади и морде.Воткнул свет так уже пару светодиодов крякнули с переди.
Эх…
Родные амики не работают вообще. Это очень хорошо чувствуется если попробовать позжимать их и сравнить ощущения с Нормальными амортизаторами ))
У моей вроде как надо работают, хоть и пластиковые тоже, машинка совершенно по другому едет. Значительнно стабильнее и увереннее. Небольшие неровности даже не замечает. Ее не кидает и поворачивает увереннее.
Аппа берется, чтоб канал связи был наиболее стабильный. Насколько знаю аппа на частоте 2.4Ггц мало подвержена помехам в городе. А это вроде как один из самых недорогих вариантов. Лишь бы было и стабильно держала связь. Больше от нее ничего не требуется )))))
у меня чп, гонял своего монстра, тут вдруг он остановился, смотрю вроде как батары на пульте сели, но когда зашел в подъезд почувсвовал из машинки запах чего то горелого, осмотрел, вроде регуль и двиг целы, втавил новые батары в пульт, регуль замигал, и установился на зел цвет…, правда без привычного сопровождающего звука…в результате колёса поворачивают, то есть сигнал на серву идёт, а при нажатии на газ индикатор на регуле горит красным, и ноль реакции…что это всё таки-двиг сгорел или регуль тупит, или я вообще ничего не понимаю…как можно двиг отдельно на работоспособность проверить???
Если так запитать то это буде + к тому что дает регуль…
я бы хотел вообще исключить питание с регулятора на приемник, а зделать отдельно чтобы шло на серву и на приемник.
С регулятора выходит 3 провода я так понял что питание и управляющий.Только какой из них управляющий?Белый или красный? И получится ли так зделать?
По моему должно получится или я не прав?
у меня чп, гонял своего монстра, тут вдруг он остановился, смотрю вроде как батары на пульте сели, но когда зашел в подъезд почувсвовал из машинки запах чего то горелого, осмотрел, вроде регуль цел, втавил новые батары в пуль, регуль замигал, и установился на зел цвет…, правда без привычного сопровождающего звука…в результате колёса поворачивают а при нажатии на газ индикатор на регуле горит красным, и ноль реакции…что это всё таки-двиг сгорел или регуль тупит, или я вообще ничего не понимаю…как можно двиг отдельно на работоспособность проверить???
запитай моторчик на прямую от батареи.
блин, отсоединил мотор от регуля, напрямую прижал к контактам аккума и…н-и-ф-и-г-а, походу сгорел… отсюда вопрос-что посоветуете недорогое, примерно такоеже или чуть помощнее( под возможности стокового регуля) на бк денег пока нет(работу меняю)
возьми спорт тюнед
это где такое чудо продаётся? ссылку в студию плиз…я так понял у тебя как раз он и стоит???
это где такое чудо продаётся? ссылку в студию плиз…я так понял у тебя как раз он и стоит???
ес итыс 😃
Мне он подешевле достался кажется в пилотаже брал или в автохобби?
Кто знает стандартный бесколекторник сколько ват?
А что такое “стандартный б/к”
тупанул я 😦 о чем я только думал.
стандартный коллектороник имело ввиду.
Мож кому пригодится. На дешевой батарее Li-Poly 2S 4400 25C 7.2 на бесколлекторнике откатал сегодня беспрерывно 20 минут ровно. Ни малейшего изменения динамики. Потом надоело. Дома поставил в балансер - по 3.6v на банку. Можно было еще катать до 3.3. Напомню, что максимальное значение полного заряда - по 4.2 на банку.
Пока носился по парковке недалеко от дома, три машины подъехало поспрашивать что за агрегат такой шустрый )) Субъективно едет не менее 50км/ч 😎 В Кирове такое большая редкость. У нас пока авиа техника больше имеет распространение.
так кто знает характеристики стандатного моторчика?
Я заказал бесколлекторник с регулем 3300 об/в и ли-по аккуму 14.4в 4 ампера.
Покатиться со скоростью 60км как думаете?
Куда так нужно торопиться??? 4 банки…ёёё
Куда так нужно торопиться??? 4 банки…ёёё
заказывал в хоббисити дешего вот и взял. 😁 в конфиге мотора написано 3-5 банок.
4ре значит будет норм. Вот только как питать приемник он сгорит, если туда с регулятора воткнуть проводок?
еще вот нашел что avtohobby-rc.ru/…/zapchasti-dlja-modelej-himoto-ra… HI-02076 2х ступенчатая коробка 1:10 ее можно вмочить в машинку?