HIMOTO
мужчины не оставляйте без внимания!
я же ответил)
на обратной странице
мужчины не оставляйте без внимания!
Какой бюджет, сколько готовы потратить?
Мотор + Регулятор (с запасом на будущее) + Карта программирования.
С акками труднее, не реальных денег барыги хотят. Надо вам полазить в барахолке.
Акки смотрите от 5000ман 30c, можно и 20с брать на полетать хватит (реально полетать).
Все вышеперечисленное ни капельки не реклама, мотор 4 полюсной, очень мягкий, никаких скрежетов при старте и т.п… Можно посмареть в сторону сенсорных, но имхо не вижу смысла переплачивать, хоть и не много.
не очень много )))
огромное сспасибо! заказывать точно с хобикинга! наверно этот мотор просто порвет эту багу!
То есть в режиме balance всегда или charge но с подключенным кабелем балансировки?
конечно на balance, если на charge подключить провод балансира, разницы не будет, зарядка не будет мерить напряжение по банкам.
не очень много )))
огромное сспасибо! заказывать точно с хобикинга! наверно этот мотор просто порвет эту багу!
Не берите с кинга, там гуано редкостное, проверил на себе, и не я один, мотор должен быть минимум 4 poles.
Для баги самое то, никто не заставляет жать на курок до максимума, зато всегда есть запас и не маленький.
Регуль на вырост, можно ставить на 1/8.
Поищите в гугле если хотите тащить из-за бугра. Вот производитель.
Всё таки наш бронт -крепкая штука. На выхах мелкий всадил бронта в люк посреди газона на полном тапке. Думал -всё, штуки на 3 набил, не меньше. Ан нет, только шась. Заметил уже дома. Это 06001 для двс, подпиленная, руками я её вернуть в нормальное положение пока не смог. Бампер уже был такой, из алюминия ещё только передние кулаки и хабы. Акк 2с, двиг 4000кВ, передатка 13/44.
Нормальное с х\к и двигуны и регули… Щас все в китае делается… Брак конечно бывает везде но в половине случаем мне кажется горит электрика по вине человека… А то что там дешевле… Мне кажется не дерут за бренд или перекупцики как у нас 1 на другом сидит… (Брал с х\к америки 1\5 машину 1 в 1 смартеч даже инструкция с номерами запов 1 в 1 только цена в 2-3 раза ниже. И запы что оригинал смартеч что с х\к 1 в 1 обозначение на деталях (там указывается типа обычный пластик или тюнинговый усиленный))
Заряжать только через режим балансирования… Обычный заряд для липоли вообще походу только для 1S или атавизм…
1\8 оно конечно прикольно но…
- Нать будет подпиливать выемку под мотор ну длинше они и больше…
- 1\8 все идут с 5мм валом оно и не особо плохо но тянет за собой переделку шестерен (Которые вобщем то фигня и уходить с них нужно)
- Ето все выйдет подороже и тяжелее чем родные для 1\10 и время катания будет меньше (обычно 1\8 многополюсники и у них довольно значимые холостые токи)
Хотя для монстра и типа на вырост ето будет забавно
Надо чтоб пиньен (на моторе) был почти вплотную к спуру. Самый дельный способ это прокрутить бумажку между ними чтоб она гормошкой сложилась но не порвалась.
Можешь попробовать этот пин оживить - треугольным напильником между зубьями пройтись, там вроде еще позволяет у тебя. Есть напильник то на даче?)
Спасибо за совет. На даче магазинов нету, зату кучи инструментов сюда свозятся.
Здравствуйте,всем.Подскажите как с подшипника снять не большую ржавчину? Проблема такая: подшик менять не хочу , он крутится и люфтов нет в нем, стоит в двиге нитро, понимаю что желательно менять надо,но тачку брал б\у ,и по визуальному осмотру двиг откатал половину ресурса,в запасе литров на 8 думаю осталось.Перебирать не выгодно (капиталку) брать новый сразу.Ржавчина только на обойме подшипника и механически снять ржу не получится так-как подшипник запрессован.Советуют в кока-коле подержать 😃 говорят скушает ржавчину , что скажите?
Купите преобразователь ржавчины в любом автомагазине. стоит менее 100 руб. он выводит ржавчину.
Если он нормально ездит но с виду ржавый то я дальше и катаю… Если не вскрывать и не перезаливать то только наверно хуже сделаеш всякими средствами… (Свои стальные с х\к в масло покидал пушай поплавают если уж совсем припрет выну и всуну)
Всем привет! Надоело мне покупать спуры и пиньоны на 40 минут. И я решил проблему радикально, а главное - бесплатно! Я просто спроектировал нужные мне шестерни, а затем вырезал их на лазерном комплексе, модуль зуба М1, как у нормальных моделей. Сегодня первый день теста, 40 минут катаний, изменений формы не замечено.😉
1 - вот так выглядит проектировка
2,3 - уже на месте
Не знаю не знаю, что не так, катаю на стоковых проблем не замечено.
Скажите если одна банка на акке гакнулась, батарею можно выкидывать?
Толи пробил (не видно) но трещинка есть маленькая, толи сама по себе.
катаю на стоковых проблем не замечено
Везет тебе дружище!
А я замучился менять уже. Сначала спур жрет пиньон, а потом не выдерживает спур, и так по кругу…
Если на lipo банка пробилась, то я бы его утилизировал от греха подальше, может полыхнуть.
Везет тебе дружище!
Я бы не сказал, есть другие проблемы. 😉
Скажите если одна банка на акке гакнулась
Если дружите с паяльником и хоть немного понимаете в электрике - разбираете аккум, выпаиваете ненужную банку, на её место ставите новую…
Банки по отдельности продаются на ХК…
Смысла просто взять и выкинуть не вижу…
Мда, можно оставить акк на запчасти(банки)…
А вообще, как уже было сказано, от греха подальше, да и пока новая банка придёт, выпаяйте неисправную банку…
Банки нашел. а вот какая мне нужна, акк у меня 5000 махов 20с. 2 банки.
Брать на 5000 или на 2500?
Они идут по 3.7 вольта, тебе надо взять на 5000 ман
Они идут по 3.7 вольта, тебе надо взять на 5000 ман
+1
Формула рассчёта того что нужно очень простая:
Если у вас акк 5000мах 20с 2 банки, то вам нужна 1 банка 5000мах 20с, взамен неисправной.
На паркере недавно была ветка про паяние аков… Там как бэ люминь паять нужно… И паять быстро если банка прогреется то… Яб не стал паять… Полуживые банки тоже веть поюзаные и всунув новую слабым местом будет уже б\у банка… Хотя если есть желание и возможность … banned link вам пригодится…
У меня друг, несколько раз свои акки уже перепаивал, про какие либо проблемы с пайкой не слышал от него…
Сам тоже перепаивал, честно, даже не заметил каких либо проблем…
Я паял 60/40 свинцовым припоем+ кислота… паяльник на 85Вт с широким жалом, + жало было максимально глубоко вставлено в паяльник, чтобы грелось максимально…
Ну и правильно было сказано, действовать надо быстро…
К тому что написано на парке, отношусь скептически. Да, гальваника не плохой метод, но, как мне кажется не для силовых акков. К тому же купорос должен быть достаточно “чистым”… и должно быть понимание этого процесса, дабы сделать качественно…Но это моё ИМХО.