HIMOTO
Они идут по 3.7 вольта, тебе надо взять на 5000 ман
Они идут по 3.7 вольта, тебе надо взять на 5000 ман
+1
Формула рассчёта того что нужно очень простая:
Если у вас акк 5000мах 20с 2 банки, то вам нужна 1 банка 5000мах 20с, взамен неисправной.
На паркере недавно была ветка про паяние аков… Там как бэ люминь паять нужно… И паять быстро если банка прогреется то… Яб не стал паять… Полуживые банки тоже веть поюзаные и всунув новую слабым местом будет уже б\у банка… Хотя если есть желание и возможность … banned link вам пригодится…
У меня друг, несколько раз свои акки уже перепаивал, про какие либо проблемы с пайкой не слышал от него…
Сам тоже перепаивал, честно, даже не заметил каких либо проблем…
Я паял 60/40 свинцовым припоем+ кислота… паяльник на 85Вт с широким жалом, + жало было максимально глубоко вставлено в паяльник, чтобы грелось максимально…
Ну и правильно было сказано, действовать надо быстро…
К тому что написано на парке, отношусь скептически. Да, гальваника не плохой метод, но, как мне кажется не для силовых акков. К тому же купорос должен быть достаточно “чистым”… и должно быть понимание этого процесса, дабы сделать качественно…Но это моё ИМХО.
Не пугайте так, выпаял без проблем, паяю не каждый день. 😃
Ничего особенного!!!
выпаял без проблем
Ну вот, я ж говорил что особых проблем не замечено…
Самое сложное вскрыть коробку.
И паяльник помощнее, что бы долго не греть!
И паяльник помощнее, что бы долго не греть!
Да, паяльник нужен мощный… У меня вообще 2 шт))) Один под мелочи 20вт, второй как тяжёлая артиллерия))))))
Откатал седня протестивши пыльники на чашки из banned link не рюкл… В целом не плохо (Стоят и на дифах и на чашках колесных) только 1 задний с чашки дифа стянуло наполовину (Но по уму егоб притянуть ешо хомутом… зацепиться то ему не за что на чашке)… Также тестил защиту морды от 1\5 машинки установленную на 4мм пластину выдвинутую вперед. Вначале недоконца затянул штатные с пружинами держатели на бабочке которые… В итоге придя домой увидел что саморезы все и пружины выкрутились и потерялись и передок держиться только на 4мм люминя ( banned link не рюкл. Между верхней дугой и нижнией 2 см. Нести удобно держась за него. Правда прогибается она чутка но мона и усилить) Также по бокам усилил бампер вкрутив 6х4 дюралевые пластины. В целом защита получилась злая Но. Выдвижение вперед свеса не хорошо на внедорожье часто чиркаеш им… Благо 4мм дюраля на выступающих местах. Фоток пока нету… Фотика нету. Кстати с самодельной сеткой безопасности смотрится намного круче чем просто так… Сетку тоже надь доводить до ума… Щас варианты проходные тесть ешо… Правда весу добавляеш ето… В целом дето 10% веса (250г. дето) И ктонить монстрил 2 ака к нам ? (Чтоб вес аков был 550г дето)
Пока прочитаешь весь язык сломаешь. 😁 сорри за оффтоп 😃
на лазере
Макс а че это за чудо лазер? как станок называеться?
Сталюка в разы больше весит чем дбюраль\люмить… Да и при таране чем меньше весу тем меньше повреждения…
Я себе тоже защиту сделал, правда из нерж. стали
Можно прохожим ноги ломать))))
Макс а че это за чудо лазер? как станок называеться?
Лазерный комплекс ЛК-3015 mashinform.ru/oborudovanie-stanki/…/lk3015.shtml
Я на нем брелки делал, флюгеры, мангалы, кулончики. Короче огромное количество всякой всячины, в данный момент бьюсь за изготовление шестерней из 5мм. стали.
Вот одно из моих последних изделий, если делать из 2мм. стали, то кроме резки над еще кромки подгибать, если толще, то даже в этом нет нужды.
Солидный мангал
Он после использования полностью разбирается, укладывается в брезентовую сумку и неси куда хошь.
Кстати сколько по весу вышла защита для бронта ? не тяжела ли ? и в сброре выходит она за корку или как ? даеш фотки на машинке…
доброго всем времени суток,хотел поделиться произошедшим случаем и заодно советом народу который подумывает приобрести вот такой short course от HSP helipal.com/hsp-destrier-rally-monster-1-10-red-bl… (не реклама)…вобщем решил я на свою голову посоревноваться с военным джипом на перегонки и все бы хорошо пока машина не подпрыгнула на камне и не оказалась под задним колесом джипа…естественно много хруста было и выглядела она выползая из под колеса как блин))естественно первая мысль была “новая машина нужна”,но после осмотра оказалось что в расход ушли одно переднее и одно заднее колесо и кабина (которую впринципе после выпремления и не отлечить от новой) все остальное оказалось целехоньким (естественно после тщательных проверок пришол к такому мнению),даже маленький кулер на esc не пострадал))вобщем кто сомневается доплачивать ли за алюминий…оно того стоит,кстати эту машину я откатал два месяца и не единой поломки не было (не особо то жалел ее) спасибо за внимание))
Так кто в результате победил? 😁
по ускорению я а вот по весу…))