HIMOTO

SpeeDriver

Там основной люфт в колесах, т.е. болтаются ступицы в подшипниках, лично я исправил это, просто вклеив пластиковые хексы в диски, а потом прикрутил хорошенько. Такой способ не позволяет трескаться дискам, а также предотвращает деформацию хексов при затяжке, но т.к. пластик все таки немного деформируется, то он выбирает люфт этих ступиц, плотно прижимая их к подшипникам. Также необходимо периодически менять верхние тяги и рулевые тяги. Я их не менял, а просто заменил шары на стальные, от китайских амортизаторов, они на пару десяток больше, поэтому сидят там с натягом. Люфт остался только в тяге аккермана, но я еще не придумал как его устранить.

Alex741
SpeeDriver:

болтаются ступицы в подшипниках

Я думаю это из-за качества подшей. Вот получил посылочку от пиндосов с подшипниками по 1 баксу за штуку, сравнивал с HSP - шными, небо и земля, китайские с новья болтаются. Осталось перетрести монстра и багги. Кстати, с сыном собрали КИТ дрифтмобиля ОТА-31 в нем такой проблемы нет.

usup

сегодня получил кулер с радиатором для мотора,как думаете если его подцепить паралельно кулеру регуля,цепи питания на регуле выдержат дополнительную нагрузку?или к приемнику лучше подцепиться?

p/s. сам радиатор полное г…очень мало метала обдув вообще никакой.

кто нить вазелин заливал в диффы,можно его там использовать?

Alex741
usup:

подцепить паралельно кулеру регуля

У меня так сделано на двух машинах, уже около года работает нормально, цепляй смело! В самом дифференциале, где сателиты у меня залито(намазано) силиконовое масло 35000, а главная пара смазана литиевой смазкой DUPONT.

usup
Alex741:

У меня так сделано на двух машинах, уже около года работает нормально, цепляй смел

а как лучше будет к регулю подцепиться или к приемнику

Alex741:

сателиты у меня залито(намазано) силиконовое масло 35000,

у нас такого в продаже нет,из доступного густого только вазелин.

Наум

Вчера на полном тапке на 3S впилился в торчащий на 4 см из грунта кирпич. Машинка, кувыркаясь в плоскости право-лево, т,е, через рычаги, пролетела метров 20-25, пока её не остановил забор (как и должно быть при башинге). Как видите на фотке, погнулась распорка редукторов и сама алюминиевая шась, как ни странно, по линии осей рулевой трапеции. Всё остальное цело, домой доковылял своим ходом. К чему я: это первая покатуха на рычагах, которые я сразу из пакета сварил, до этого передние рычаги летели от фронтальных ударов колёсами даже на невысоких скоростях -машинку водит в основном мелкий

usup
Наум:

на полном тапке на 3S

мотор и регль штатные?

Наум:

рычагах, которые я сразу из пакета сварил

всмысле?

кстати колеса от чего стоят?

Alex741
usup:

всмысле?

В прямом, как пельмени варят.

usup:

к приемнику

Можешь внятно объяснить зачем?

usup:

у нас такого в продаже нет,из доступного густого только вазелин.

Hobbyking.com доступен практически из любой точки мира, а вазелин вроде для других целей ))))

Korovay
Alex741:

В прямом, как пельмени варят.

Вот как раз не как пельмени, а то человек будет их реально варить 20 минут.
Доводим воду до кипения, выключаем плиту или снимаем кастрюлю с плиты, а затем забрасываем туда пластик на 15-20 минут.
После такой операции пластик может стать более эластичным.
www.rc-auto.ru/articles_models/id/308/

usup:

а как лучше будет к регулю подцепиться или к приемнику

Лучше к приемнику, т.к. кулер на регулеторе зачастую включается, когда температура поднимается выше определенного значения.
Подключите напрямую к приемнику и пускай работает постоянно.

Alex741
Korovay:

Вот как раз не как пельмени, а то человек будет их реально варить 20 минут.

Видимо ваши пельмени реально из пластмассы раз вы их 20 мин. варите, на любой упаковке с пельмешами написано варить 5-7 мин!

Korovay

Суть не в том кто и сколько варит пельмени. А то что пластик надо кидать в кастрюлю с уже выключенной плитой.

Alex741
Korovay:

Лучше к приемнику, т.к. кулер на регулеторе зачастую включается, когда температура поднимается выше определенного значения.

Вот вы советуете, лишь-бы посоветовать, у человека машина на которой пропеллер на регуле маслает постоянно, а отключается он если выключить питание на машинку, питание от регуля идет на приемник и на пропеллер по сути параллельно!

Korovay:

Суть не в том кто и сколько варит пельмени. А то что пластик надо кидать в кастрюлю с уже выключенной плитой.

Пластик бывает всякий, было устройство на которое я варил детали 30 минут, именно кипятил, что-бы они приняли соответсвующую эластичность.

Korovay

Чем к словам придираться, вы бы человеку доходчиво объяснили что да как.
Если кулер крутится постоянно, то человек поймет, что он не зависит от температуры. И ничего страшного не вижу в моем совете, чтобы подключить кулер к приемнику.
Привел статью, в которой говорится “Не рекомендуется действительно КИПЯТИТЬ детали, так как более высокая температура может ухудшить свойства материала.”, так что можно варить детали хоть час на свой страх и риск.

usup
Alex741:

Вот вы советуете, лишь-бы посоветовать, у человека машина на которой пропеллер на регуле маслает постоянно, а отключается

ну да в самом деле куллер на регуле постояно молотит,и даже очень громко,подозреваю что туда идет больше 5в.видать у korovaу не штатный регуль.интересно какое ограничение по току на контактах приемника,не сгорит ли он если остановить лопасти?

Alex741
usup:

видать у korovaу не штатный регуль

У него тачка совсем не такая.

Korovay:

И ничего страшного не вижу в моем совете, чтобы подключить кулер к приемнику.

Ну если глубоко копать, от регуля к приемнику идут длинные тонкие провода сечением 00 и х"р по вдоль, в премнике дорожки такие-же. Теоретически нагрев проводников, падение напряжения, выход из строя приемника, куча разъемов в цепи пропеллера. Нах городить такой лес, надежность стремиться к 0!

Наум

Варил как на рс-авто, в выключенной кастрюле 20 минут. Очень удобно, не надо помешивать, не пригорит и т.д. Рег стоИт ХК 100 амперный, двиг турнига 3665 2400кВ, передача 15/44 мод1. Кости стоят ХПИшные хромированные перед 101236, зад 101235. Пока не поставил мягкий старт в регуле, постоянно менял кости (HSP), полуоси и пластиковые хексы, сейчас 3 покатухи, кости хпи, хексы алюминий, ребёнок издевается как хочет, машинка вроде 3хТьфу держится)))

кстати колеса от чего стоят?[/QUOTE]
Колёса штатные, только в ступицу под гайку вставлена шайба 10х5. У меня есть штатная от Стампа, тренчеры и штатная от пули МТ. На штатной резине тачка очень бодренькая и не могу сказать, что она хуже (для покатух, ессно), чем другие колёса

Brewer
usup:

ну да в самом деле куллер на регуле постояно молотит,и даже очень громко,подозреваю что туда идет больше 5в.видать у korovaу не штатный регуль.интересно какое ограничение по току на контактах приемника,не сгорит ли он если остановить лопасти?

кулер спокойно работает от 3-го канала приемника

usup

Прежде чем насаживать куллер на мотор,краску с обоих поверхностей нужно отдирать?

Brewer:

кулер спокойно работает от 3-го канала приемника

Я не рискну его на третий канал сажать,неизвесттно на какую нагрузку он расчитан

Korovay
usup:

Прежде чем насаживать куллер на мотор,краску с обоих поверхностей нужно отдирать?

Зачем?

usup:

Я не рискну его на третий канал сажать,неизвесттно на какую нагрузку он расчитан

Я так понимаю, что вы покупали кулер для двигателя моделей? Если так то чего боятся, тем более что моторчик не сможет скушать больше чем ему дают.

Alex741
Korovay:

Если так то чего боятся, тем более что моторчик не сможет скушать больше чем ему дают.

Кто дает, разве в приемнике есть ограничитель тока для подключаемой нагрузки? Сколько встречал куллеров для моторчиков, ни у одного из них не было разъема для подключения к приемнику, по моему это бред, уж лучше подключить параллельно питанию, включил модельку и вентиляторы начали маслать.
На самомом деле можете подключать как душе угодно. На то он и моделизм, что-бы чего-нибудь смастырить.