HIMOTO
Там основной люфт в колесах, т.е. болтаются ступицы в подшипниках, лично я исправил это, просто вклеив пластиковые хексы в диски, а потом прикрутил хорошенько. Такой способ не позволяет трескаться дискам, а также предотвращает деформацию хексов при затяжке, но т.к. пластик все таки немного деформируется, то он выбирает люфт этих ступиц, плотно прижимая их к подшипникам. Также необходимо периодически менять верхние тяги и рулевые тяги. Я их не менял, а просто заменил шары на стальные, от китайских амортизаторов, они на пару десяток больше, поэтому сидят там с натягом. Люфт остался только в тяге аккермана, но я еще не придумал как его устранить.
болтаются ступицы в подшипниках
Я думаю это из-за качества подшей. Вот получил посылочку от пиндосов с подшипниками по 1 баксу за штуку, сравнивал с HSP - шными, небо и земля, китайские с новья болтаются. Осталось перетрести монстра и багги. Кстати, с сыном собрали КИТ дрифтмобиля ОТА-31 в нем такой проблемы нет.
сегодня получил кулер с радиатором для мотора,как думаете если его подцепить паралельно кулеру регуля,цепи питания на регуле выдержат дополнительную нагрузку?или к приемнику лучше подцепиться?
p/s. сам радиатор полное г…очень мало метала обдув вообще никакой.
кто нить вазелин заливал в диффы,можно его там использовать?
подцепить паралельно кулеру регуля
У меня так сделано на двух машинах, уже около года работает нормально, цепляй смело! В самом дифференциале, где сателиты у меня залито(намазано) силиконовое масло 35000, а главная пара смазана литиевой смазкой DUPONT.
У меня так сделано на двух машинах, уже около года работает нормально, цепляй смел
а как лучше будет к регулю подцепиться или к приемнику
сателиты у меня залито(намазано) силиконовое масло 35000,
у нас такого в продаже нет,из доступного густого только вазелин.
Вчера на полном тапке на 3S впилился в торчащий на 4 см из грунта кирпич. Машинка, кувыркаясь в плоскости право-лево, т,е, через рычаги, пролетела метров 20-25, пока её не остановил забор (как и должно быть при башинге). Как видите на фотке, погнулась распорка редукторов и сама алюминиевая шась, как ни странно, по линии осей рулевой трапеции. Всё остальное цело, домой доковылял своим ходом. К чему я: это первая покатуха на рычагах, которые я сразу из пакета сварил, до этого передние рычаги летели от фронтальных ударов колёсами даже на невысоких скоростях -машинку водит в основном мелкий
Жестко! А после варки рычаги не повело?
на полном тапке на 3S
мотор и регль штатные?
рычагах, которые я сразу из пакета сварил
всмысле?
кстати колеса от чего стоят?
всмысле?
В прямом, как пельмени варят.
к приемнику
Можешь внятно объяснить зачем?
у нас такого в продаже нет,из доступного густого только вазелин.
Hobbyking.com доступен практически из любой точки мира, а вазелин вроде для других целей ))))
В прямом, как пельмени варят.
Вот как раз не как пельмени, а то человек будет их реально варить 20 минут.
Доводим воду до кипения, выключаем плиту или снимаем кастрюлю с плиты, а затем забрасываем туда пластик на 15-20 минут.
После такой операции пластик может стать более эластичным.
www.rc-auto.ru/articles_models/id/308/
а как лучше будет к регулю подцепиться или к приемнику
Лучше к приемнику, т.к. кулер на регулеторе зачастую включается, когда температура поднимается выше определенного значения.
Подключите напрямую к приемнику и пускай работает постоянно.
Вот как раз не как пельмени, а то человек будет их реально варить 20 минут.
Видимо ваши пельмени реально из пластмассы раз вы их 20 мин. варите, на любой упаковке с пельмешами написано варить 5-7 мин!
Суть не в том кто и сколько варит пельмени. А то что пластик надо кидать в кастрюлю с уже выключенной плитой.
Лучше к приемнику, т.к. кулер на регулеторе зачастую включается, когда температура поднимается выше определенного значения.
Вот вы советуете, лишь-бы посоветовать, у человека машина на которой пропеллер на регуле маслает постоянно, а отключается он если выключить питание на машинку, питание от регуля идет на приемник и на пропеллер по сути параллельно!
Суть не в том кто и сколько варит пельмени. А то что пластик надо кидать в кастрюлю с уже выключенной плитой.
Пластик бывает всякий, было устройство на которое я варил детали 30 минут, именно кипятил, что-бы они приняли соответсвующую эластичность.
Чем к словам придираться, вы бы человеку доходчиво объяснили что да как.
Если кулер крутится постоянно, то человек поймет, что он не зависит от температуры. И ничего страшного не вижу в моем совете, чтобы подключить кулер к приемнику.
Привел статью, в которой говорится “Не рекомендуется действительно КИПЯТИТЬ детали, так как более высокая температура может ухудшить свойства материала.”, так что можно варить детали хоть час на свой страх и риск.
Вот вы советуете, лишь-бы посоветовать, у человека машина на которой пропеллер на регуле маслает постоянно, а отключается
ну да в самом деле куллер на регуле постояно молотит,и даже очень громко,подозреваю что туда идет больше 5в.видать у korovaу не штатный регуль.интересно какое ограничение по току на контактах приемника,не сгорит ли он если остановить лопасти?
видать у korovaу не штатный регуль
У него тачка совсем не такая.
И ничего страшного не вижу в моем совете, чтобы подключить кулер к приемнику.
Ну если глубоко копать, от регуля к приемнику идут длинные тонкие провода сечением 00 и х"р по вдоль, в премнике дорожки такие-же. Теоретически нагрев проводников, падение напряжения, выход из строя приемника, куча разъемов в цепи пропеллера. Нах городить такой лес, надежность стремиться к 0!
Варил как на рс-авто, в выключенной кастрюле 20 минут. Очень удобно, не надо помешивать, не пригорит и т.д. Рег стоИт ХК 100 амперный, двиг турнига 3665 2400кВ, передача 15/44 мод1. Кости стоят ХПИшные хромированные перед 101236, зад 101235. Пока не поставил мягкий старт в регуле, постоянно менял кости (HSP), полуоси и пластиковые хексы, сейчас 3 покатухи, кости хпи, хексы алюминий, ребёнок издевается как хочет, машинка вроде 3хТьфу держится)))
кстати колеса от чего стоят?[/QUOTE]
Колёса штатные, только в ступицу под гайку вставлена шайба 10х5. У меня есть штатная от Стампа, тренчеры и штатная от пули МТ. На штатной резине тачка очень бодренькая и не могу сказать, что она хуже (для покатух, ессно), чем другие колёса
ну да в самом деле куллер на регуле постояно молотит,и даже очень громко,подозреваю что туда идет больше 5в.видать у korovaу не штатный регуль.интересно какое ограничение по току на контактах приемника,не сгорит ли он если остановить лопасти?
кулер спокойно работает от 3-го канала приемника
Прежде чем насаживать куллер на мотор,краску с обоих поверхностей нужно отдирать?
кулер спокойно работает от 3-го канала приемника
Я не рискну его на третий канал сажать,неизвесттно на какую нагрузку он расчитан
Прежде чем насаживать куллер на мотор,краску с обоих поверхностей нужно отдирать?
Зачем?
Я не рискну его на третий канал сажать,неизвесттно на какую нагрузку он расчитан
Я так понимаю, что вы покупали кулер для двигателя моделей? Если так то чего боятся, тем более что моторчик не сможет скушать больше чем ему дают.
Если так то чего боятся, тем более что моторчик не сможет скушать больше чем ему дают.
Кто дает, разве в приемнике есть ограничитель тока для подключаемой нагрузки? Сколько встречал куллеров для моторчиков, ни у одного из них не было разъема для подключения к приемнику, по моему это бред, уж лучше подключить параллельно питанию, включил модельку и вентиляторы начали маслать.
На самомом деле можете подключать как душе угодно. На то он и моделизм, что-бы чего-нибудь смастырить.