HIMOTO
При наружном диаметре двигателя 36мм корпус имеет ребристую поверхность (глубокие кольцевые проточки). Соответственно уменьшается диаметр обмотки, диаметр якоря - они будут соответствовать 380 двигателю - меньший крутящий момент и мощность. Вал на таких двигателях обычно 3,175мм по всей длине - площадь склейки магнитов и вала меньше - при жеских условиях эксплуатации возможен проворот магнитов на валу. Короче, если у вас тяжелый внедорожник с большими колесами и вы хотите получить скорость на 2S до 50 км/ч - не берите такой.
Сайзовый мотор можно только на он-роад машины ставить, потому что на внедорожнике провернет магнит с высокой вероятностью, а еще в тяжелых условиях при троганье будет сильный коггинг (дерганье)
не усилия а хода. если хаймотовский пульт то она нижняя
эта та что максимальный угол поворота устанавливает?если её уменьшить то увеличится угол поворота,мне скорее нужно изменить кривую регулировки,чтоб вначальных положениях реакция на руль была меньше,но это скорее всего на стоковом пульте не реально сделать?
Ну вот,всё как всегда…узнаю что-то новое на форуме,уже после того как купил!
прочитал что этот мотор в комплекте идёт с родным регулятором на 45 A
А если этот мотор подключить к регулятору на 60A (в номинале) ?
работать нормально должно?
кстати предпологаю что нагрузка на регуль меньше будет,что уже будет лучше! ???
не так ли?
эта та что максимальный угол поворота устанавливает?если её уменьшить то увеличится угол поворота,мне скорее нужно изменить кривую регулировки,чтоб вначальных положениях реакция на руль была меньше,но это скорее всего на стоковом пульте не реально сделать?
Это называется экспонента, в стоковом пульте скорее всего это не настраивается. Хотя с количеством разных пультов, какими комплектуют модель, может быть всякое.
Хотя с количеством разных пультов, какими комплектуют модель, может быть всякое.
ну у меняточно такого нет,хотя когда разбирал пульт на плате имеются два подстроечных резистора может они для этого и используются?
А если этот мотор подключить к регулятору на 60A
думаю мотор не выдержит
Ну вот,всё как всегда…узнаю что-то новое на форуме,уже после того как купил!
прочитал что этот мотор в комплекте идёт с родным регулятором на 45 A
А если этот мотор подключить к регулятору на 60A (в номинале) ?
работать нормально должно?
кстати предпологаю что нагрузка на регуль меньше будет,что уже будет лучше! ???
не так ли?
У меня этот мотор работает на savage xs в паре со 120 амперным регулятором hobbywing. И все нормально и все работает и даже не горит. И даже ребенка 13 киллограмового катает на буксире на машинке. Не претендую на истину в последней инстанции, но по-моему чем больше ампер держит регуль, тем лучше. Может быть проблема с габаритами и массой, т.к. многоамперные регули от восьмого размера ощутимо тяжелее и больше малоамперных от 10-го масштаба. Двиг очень хороший. 13-ти витковый. Пачпорт на него есть у меня в дневнике.
У меня этот мотор работает на savage xs в паре со 120 амперным регулятором hobbywing. И все нормально и все работает и даже не горит. И даже ребенка 13 киллограмового катает на буксире на машинке. Не претендую на истину в последней инстанции, но по-моему чем больше ампер держит регуль, тем лучше. Может быть пробдема с габаритами. Двиг очень хороший. 13-ти витковый. Пачпорт на него есть у меня в дневнике.
У меня тоже с 120 амперным регулем трудился на ура, почти не грелся. Но, и не только у меня, сломался вал ротора в месте начала проточки с 5мм на 3.17мм. Эта поломка, как я понял из этой темы, далеко не единичная у этих двигателей. А двигатель очень не плох. Только покупать его с регулем в 45а я не рекомендовал бы.
думаю мотор не выдержит
Скорее регуль…
Пачпорт на него есть у меня в дневнике
У вас стоит другой мотор. Который у FOPOWERа - 3300 кВ и скорее всего слабее (ваш мотор мне в руки не попадался, но он должен быть мощнее).
У вас стоит другой мотор. Который у FOPOWERа - 3300 кВ и скорее всего слабее (ваш мотор мне в руки не попадался, но он должен быть мощнее).
А есть ссыль на него?
Нашел сам www.ebay.com/itm/…/321083063558
Да. Это не он.
Комплект пришел без паспортов и на двигатель, и на регулятор. Регулятор - обычный EzRun, описаний на них полно. Про двигатель - ничего нет (только номер HSP). Он конечно, мощнее сайзового, но не четырехполюсник - как и оригинальный EzRun, переоценен за марку(которой в даннном случае и нету).
Сайзовый мотор можно только на он-роад машины ставить, потому что на внедорожнике провернет магнит с высокой вероятностью, а еще в тяжелых условиях при троганье будет сильный коггинг (дерганье)
Ну не так уж всё плохо, “сайзовый” Turnigy Trackstar 1/10 17.0T 2400KV:
Подскажите пожалуйста кто сталкивался…
Хочу купить привода которые ставятся между кулаками на колесах и дифом. Но такие которые в сборе, “граната” и привод соеденены через крестовину…
Оригинальный номер “простых” валов 08059 вроде как в взрыв-схеме в апгрейд частях стоит номер нужных мне валов 108015, но где то читал на сайте что 108015 не подходят, они вроде длиннее чем нужны.
Вроде писали что подходят 106015. Помогите разобраться.
Машина бронтозавр HSP 94111 .
Кто сталкивался помогите разобратбся.
вот такие хочу купить
Из ЭТОГО объявления 108015 08046 подойдут.
Ну не так уж всё плохо,
Лучше поделитесь впечатлениями от четырехполюсного полноразмерного
Кстати, я прикидывал, ваша тачка с 21Т передаткой и 2400kV мотором должна идеально идти на 3S
Лучше поделитесь впечатлениями от четырехполюсного полноразмерного
Ну вы по паркфлаеру знаете что такой мотор у меня есть и у вас кстати тоже 😉. Впечатления то хорошие, только пока не снял нормального видео для полного “отчёта”. О покупке не жалею. Только расчётная скорость в 70 км/ч пугает, не удержать её на прямой, не достигнув максималки обязательно найдёт препятствие. Меня больше радует работа мотора на низах, не дёргается, ползает нормально.
Кстати, я прикидывал, ваша тачка с 21Т передаткой и 2400kV мотором должна идеально идти на 3S
А вы как рассчитали?
На днях должны приехать новые колесья,такие как у Максима,соответсвено назрело пару вопросов,стоит ли внутреннюю поверхность проклеивать армированым скотчем во избежание раздува на больших скоростях,не чревато то ли это отрицательными последствиями?какой клей выбрать?циакринового клея в продаже нигде ни видел,подойдет ли для этого дела супер клей или момент клей?
А вы как рассчитали?
Писал подробно полчаса, нажал не на ту кнопку… Второй раз не смогу, поэтому коротко.
Четырехполюсник.
1 До 70 не разгонитесь, не переживайте, но до 57 на 110 колесах гарантировано
2. Гонял двигатель и быстрее - до 65, греется в разумных пределах - радиатор не нужен.
3. Управляемость зависит от колес - мои стоковые - с пупырками переменной ширины - по описаниям в “умных” RС статьях очень хорошие - полное г. Ваши, подозреваю, тоже. Купил по рисунку протектора 115 (реально 114) и 95 (реально 92) 55 и 36 ширины. Сцепление на первых очень сильное, на вторых достаточное.
2400
Полуэмпирика.
- Двигатель надо грузить хотя бы половиной напряжения - у вас 6S/3S
- Нормальная скорость для 3650 двигателя на 3S - 62км/ч, для 3650S - с учетом уменьшения мощности пропорционально объему ядра и уменьшения сопротивления движению пропорционально квадрату скорости - 50км/ч
Расчетная для вас со 110 колесами - 53км/ч - в пределах допуска
стоит ли внутреннюю поверхность проклеивать армированым скотчем во избежание раздува на больших скоростях,не чревато то ли это отрицательными последствиями?
ты первый у кого появилась такая мысль. зачем? я не знаю ответа на этот вопрос. чем как ты считаешь опасен раздув колеса на 2s ?
ты первый у кого появилась такая мысль. зачем? я не знаю ответа на этот вопрос. чем как ты считаешь опасен раздув колеса на 2s ?
Он далеко не первый. Вообще для гонок все так делают. Еще серпянку используют. Т.к. блины на дисках не способствуют улучшению управляемости. У меня колеса тоже армированы скотчем.
на 6s наверно раздувает, а на соревнования , на 2S ??? - не поверю
Кто нибудь заказывал такую штуку www.aliexpress.com/item/…/945402206.html (не реклама)? как она?