HIMOTO

usup
Brewer:

Рег не может потреблять чем него заложено.

может. Закон ома не справедлив для индукивной нагрузки,тем более если индуктивность не постоянна.В регуле не заложено сколько он может потреблять,это зависит от нагрузки на мотор,в спецификациях рега указывается только максимальный ток который он может выдержать,и никому не известно сколько потребляет мотор в
режиме останова,подозреваю что в этом режиме он потребляет максимальный ток который способен отдать акк,и вероятнее всего,в режиме блокировки колес,мощный акк сожгет или рег или мотор.

Кубович
usup:

может. Закон ома не справедлив для индукивной нагрузки,тем более если индуктивность не постоянна.В регуле не заложено сколько он может потреблять,это зависит от нагрузки на мотор,в спецификациях рега указывается только максимальный ток который он может выдержать,и никому не известно сколько потребляет мотор в
режиме останова,подозреваю что в этом режиме он потребляет максимальный ток который способен отдать акк,и вероятнее всего,в режиме блокировки колес,мощный акк сожгет или рег или мотор.

вот те кто катают хоббикинговские модели а также и бренды по мощней катают ну от 25С и ниче…просто я заказал акк 2s 40C min 80C max. Почему то задумался я об этом…Маленькую токоотдачу если взять то акк накрывается быстро даже на самолётной силовой…раньше не придавал этому никакого внимания…Лан поглядим

usup

Никто не помнит партномер алюминиевого сервосейвера на бронта?

Вадим-РОСТОВ
usup:

Никто не помнит партномер алюминиевого сервосейвера на бронта?

вот этот номер брал себе на бронта 102057

Brewer
usup:

может. Закон ома не справедлив для индукивной нагрузки,тем более если индуктивность не постоянна.В регуле не заложено сколько он может потреблять,это зависит от нагрузки на мотор,в спецификациях рега указывается только максимальный ток который он может выдержать,и никому не известно сколько потребляет мотор в
режиме останова,подозреваю что в этом режиме он потребляет максимальный ток который способен отдать акк,и вероятнее всего,в режиме блокировки колес,мощный акк сожгет или рег или мотор.

Введите косинус-синус и закон Ома будет справедлив.
Регулятор может спалить рег и рег может спалить мотор. но сам рег спалить себя не может

usup
Brewer:

Регулятор может спалить рег и рег может спалить мотор. но сам рег спалить себя не может

Cлава,не хочу с тобой спорить,ну ты ша реально чепуху несешь:P

petrovich7716
Brewer:

Регулятор может спалить рег и рег может спалить мотор. но сам рег спалить себя не может

Надо читать: мотор может спалить рег и рег может спалить мотор.
Логично, сам себя рег спалить не может.

Кубович

подскажите шрус на багги 1/10 хсп 84мм, 87мм или 89,5мм? стакан трёт шрус

petrovich7716
Кубович:

подскажите шрус на багги 1/10 хсп 84мм, 87мм или 89,5мм? стакан трёт шрус

У всех трет и не толко но багги. Такова конструкция. Забить.

Кубович

подскажите шрус на багги 1/10 хсп 84мм, 87мм или 89,5мм?

bossoftheworld
Кубович:

не могу опредилить какую комбу заказать на свою баггу… www.aliexpress.com/item/…/1310409296.html (не реклама)
rcecho.com/SKYRC-CHEETAH-3250KV-105T-Sensored-Brus… (не реклама)
кто знает плюсы минусы данных силовых?

Я бы взял читу. Она сенсорная и 10,5 оборотов против 9. Да и по амперам она лучше. Практически по всем параметрам чита лучше. Вопрос только в деньгах. ПС. Сам не юзал.

Кубович
bossoftheworld:

Я бы взял читу. Она сенсорная и 10,5 оборотов против 9. Да и по амперам она лучше. Практически по всем параметрам чита лучше. Вопрос только в деньгах. ПС. Сам не юзал.

дело не в параметрах не в деньгах, а в практтичности

usup

Сегодня покатался на новых колесах,честно говоря для гонок колеса полное г…машина на них едет как по ухабам,стоит дать газу,машина сразу выходит из под контроля,начиная пробуксовывать то одним то другим колесам,разочарован покупкой,надо было как у Brewera колесья брать.

bossoftheworld
usup:

Сегодня покатался на новых колесах,честно говоря для гонок колеса полное г…машина на них едет как по ухабам,стоит дать газу,машина сразу выходит из под контроля,начиная пробуксовывать то одним то другим колесам,разочарован покупкой,надо было как у Brewera колесья брать.

Напомни что за колеса?

petrovich7716
Кубович:

дело не в параметрах не в деньгах, а в практтичности

Практичны влагозащитные регули.

usup:

Сегодня покатался на новых колесах,честно говоря для гонок колеса полное г…машина на них едет как по ухабам,стоит дать газу,машина сразу выходит из под контроля,начиная пробуксовывать то одним то другим колесам,разочарован покупкой,надо было как у Brewera колесья брать.

Все они одинаковые. Почти.

Кубович
petrovich7716:

Практичны влагозащитные регули.

про влагозащиту инфы полно…как защищать чем и тп

alex7166
Кубович:

в практтичности

Практичнее как раз HSP. Данные на Али на нее частично перевраны, частично из пальца высосаны. НО - это рекомендованная HSP система для 2S, необходимые передатки указаны в схеме, двигатель с нормальным толстым валом (3,175 только на конце), полностью закрыт, регулятор - проверенный EzRun, программируется кнопкой на раз, крутит этот двигатель хорошо.

petrovich7716
alex7166:

Практичнее как раз HSP. Данные на Али на нее частично перевраны, частично из пальца высосаны. НО - это рекомендованная HSP система для 2S, необходимые передатки указаны в схеме, двигатель с нормальным толстым валом (3,175 только на конце), полностью закрыт, регулятор - проверенный EzRun, программируется кнопкой на раз, крутит этот двигатель хорошо.

Я тоже так думал. В итоге имеется два горелых вот таких же регуля.
А про двигатель. Почти все так. Только у них эти вот нормальные толстые валы ломаются. Лежит у меня один. Да и в этой теме еще штуки 3 найдется.