HIMOTO

Brewer

Блин, вы о чем спорите.
Первое: у китайцев, какие придут в очередную партию регуляторы такие они и ставят (без перепечатывания инструкции). Кому то может повезти и будет катать 4S
Второе: китайскую лотерею никто не отменял

bossoftheworld
Brewer:

Блин, вы о чем спорите.
Первое: у китайцев, какие придут в очередную партию регуляторы такие они и ставят (без перепечатывания инструкции). Кому то может повезти и будет катать 4S
Второе: китайскую лотерею никто не отменял

Так никто и не спорит. Просто нужно писать не “родной”, а указывать конкретную модель регуля.

Brewer

у меня vega power. не знаю какая модель:)

usup
bossoftheworld:

а указывать конкретную модель регуля.

так я и пишу что погрели ezrun s10 rtr,в общем теперь и я на 3с перейду,если что и запы есть,Николай а как ощущения от 3с стоит ставить,или с такой батареей машинка превращается в неуправляемый кирпич?

Brewer

машина превращается в кирпич даже если поставить 2S но 40-50С.
Кстати просто для сведения, как правило, регули долго не живут после ремонта.

bossoftheworld
usup:

так я и пишу что погрели ezrun s10 rtr,в общем теперь и я на 3с перейду,если что и запы есть,Николай а как ощущения от 3с стоит ставить,или с такой батареей машинка превращается в неуправляемый кирпич?

Я вообще не представляю, как люди катают на 2S. Для меня это непостижимо медленно и скучно. Пусть будет запас по мощности, нежели ее недостаток. Если будет слишком быстро, ограничь газ. У меня на родном пульте нижние крутилки с правой стороны от рулевого колеса.

SpeeDriver

Я на 3S пробовал гонять, радует что трогается машина более плавно и уверенно, но вот разгоняется она до эпичных скоростей и если её разворачивает, то она еще метров 6-7 тупо скользит по дороге вращаясь и остановить её невозможно. Страшно представить, что с ней будет если она начнет кувыркаться…

bossoftheworld
SpeeDriver:

Я на 3S пробовал гонять, радует что трогается машина более плавно и уверенно, но вот разгоняется она до эпичных скоростей и если её разворачивает, то она еще метров 6-7 тупо скользит по дороге вращаясь и остановить её невозможно. Страшно представить, что с ней будет если она начнет кувыркаться…

Ну 6-7 не скользила конечно…лично у меня. Но вот тормозное усилие на регуле огранить конечно стоит,т.к. у меня на сухом асфальте при тормозе в пол на 75% кувыркался через себя.

SpeeDriver

У меня еще как скользила, на сухом пыльном асфальте, чуть рулем дернешь сильней чем надо и её начинает крутить и вот метров 6-7 она прет боком в направлении движения)) а если тормозить без застопоривания колес, то конечно нормально останавливается, метра за два.

alex7166
SpeeDriver:

метра за два.

Это с какой скорости? С 60км/ч у меня получается точно больше 10м, а если при этом кувыркнется - еще + метров 15 пролетает на крыше. На 2S

SpeeDriver
alex7166:

Это с какой скорости? С 60км/ч у меня получается точно больше 10м, а если при этом кувыркнется - еще + метров 15 пролетает на крыше

Ну примерна такая же скорость. Главное держать колеса на грани юза и тогда довольно быстро тормозит. А вот бочком валит далеко)) На счет переворота незнаю, на большой скорости еще ни разу не кувыркался

usup

в общем думаю стоить хотя бы попробовать,я так понимаю для 3с и регуль надо препрограммировать,чтоб батарею не убить?

alex7166

Про два метра тормозного пути с 60 км/ч не верю - нужно прижимное усилие на колеса порядка 14 кг (в идеальных условиях) Расчетно получается более 15 метров. Переворачивается машина так - начало интенсивного торможения, далее ямка или камешек по колеса - и остаток пути на крыше (которая скользит легче заторможенных резиновых колес)

usup:

для 3с

Нужно понизить передаточное отношение так, чтобы скорость выросла примерно на 30%, а не на 50.

SpeeDriver

Наконец-то окончательно собрал своего монстра! Выкладываю несколько фото с результатом. Кто первый найдет интересный нюанс на фото - тот молодец:P

Brewer

тоже колеса в обратную сторону поставил ??? )))

Кубович
SpeeDriver:

Наконец-то окончательно собрал своего монстра! Выкладываю несколько фото с результатом. Кто первый найдет интересный нюанс на фото - тот молодец:P

интересно…что это за нюанс такой))))

SpeeDriver
Brewer:

тоже колеса в обратную сторону поставил ??? )))

Нет, колеса стоят правильно)

Кубович:

интересно…что это за нюанс такой))))

Подсказка: см. фото 2 в задней подвеске)

petrovich7716
SpeeDriver:

Нет, колеса стоят правильно)

Подсказка: см. фото 2 в задней подвеске)

А что там за тяги такие стоят?
Не томи… От чего? и как встали?

SpeeDriver
petrovich7716:

А что там за тяги такие стоят?

А это тяги для нитромонстра! Подходят идеально, плюс они более жесткие и задняя подвеска стала менее расхлябанной! Вобщем я доволен! www.ebay.com/itm/321000279351

petrovich7716
SpeeDriver:

А это тяги для нитромонстра! Подходят идеально, плюс они более жесткие и задняя подвеска стала менее расхлябанной! Вобщем я доволен! www.ebay.com/itm/321000279351

И давно пользуем?

SpeeDriver

Только поставили) Но первые впечатления уже есть. Ну а отрицательное там я не знаю что может быть, конструкция проще чем у родных.

bossoftheworld
SpeeDriver:

Наконец-то окончательно собрал своего монстра! Выкладываю несколько фото с результатом. Кто первый найдет интересный нюанс на фото - тот молодец:P

Странные верхние рычаги сзади?
Опоздал. Но даже без подсказок заметил.
Кузов саважевский?

Zmeeed

Правильно сделал, что поставил именно на зад, а не вперёд. Эти тяги не очень дружат с бабочкой в плане прочности винта крепления. И всё таки передний бампер сверху лучше крепить, чем так на пластине, хотя лично мне бы было жалко прорезать красивый кузов.

Вадим-РОСТОВ
SpeeDriver:

Только поставили) Но первые впечатления уже есть. Ну а отрицательное там я не знаю что может быть, конструкция проще чем у родных.

сделай фотку, места крепления этих рычагов к бабочке!