HIMOTO
Доброго дня!
На фотках выше есть плата с рулевым потенциомером. под ним белый разъем. Он снимается или отпаивается? я пытался что-либо отогнуть-снять, но сломать боюся.
прошу помочь советом.
Доброго дня!
На фотках выше есть плата с рулевым потенциомером. под ним белый разъем. Он снимается или отпаивается? я пытался что-либо отогнуть-снять, но сломать боюся.
прошу помочь советом.
Привет. У меня на курке потенциометр глючил, там устройство было другое. Разъём не знаю, а потенциометр явно только выпаивать
Я тоже себе такую серву поставил на Боуи, но через БЭК! Когда я ставил мощные сервы без БЭКа,то после 15 минут покатушек не поворачивались колеса, т.е. как отсечка срабатывала на приемнике или на внутреннем БЭКе в регуле… После 10 минут отдыха все потом работало и опять все повторялось.
Если ставлю не очень мощные сервы, то все работает без остановки. БЭК покупал на али.
Есть боуи б/к, подскажите есть пара из стали спур-пиньон? Или хотя бы пиньон стальной. И по возможности где купить. Спасибо за помощь.
БЭК покупал на али.
Если нетрудно скинь ссылочку на этот бэк
Если нетрудно скинь ссылочку на этот бэк
Скинул.
Ребят кто чем пиньен фиксирует? Суперклей подойдет для этого?
Ребят кто чем пиньен фиксирует?
Любой уретановый (например, Момент). Винт на ключ надел - прокрутил в капле клея - ввернул/вывернул в шестерню - снова в клей - окончательно завернул.
Ребят кто чем пиньен фиксирует? Суперклей подойдет для этого?
Синий фиксатор резьбы
В авто магазине купил сейчас такую попробую. Есть у меня изолента этой же фирмы ABRO просто супер качество. Еще вопрос ни разбирал еще дифы ни разу на Himoto Warrior и хочу смазку купить заранее хорошую кто что посоветует шрусов там полно всяких но есть какая то синяя продавец говорит хорошая. Кто пользовался синей смазкой?
Кто пользовался синей смазкой?
Синяя, зеленая или иного цвета, главное чтоб была устойчива к воде и имела хорошую адгезию.
Да про свойства понятно, я хочу по опыту использования выбрать. На этикетках пишут что угодно бумага терпит.
я хочу по опыту использования выбрать
По собственному опыту использования могу сказать что Mobil XHP 222, Castrol LMX не плохие смазки, но если модель постоянно по воде гонять (тем более если использовать как подводную лодку) не подходят они, с подшей вообще быстро вымывает.
Сейчас забиваю во все модели судовую смазку (типа Bootsfett от Ликви), в подшах она держится лучше чем вышеуказанные смазки.
Ну я нырять не собираюсь но вода есть вода и без ныряния везде пролезет. Я больше склоняюсь к силиконовой смазке какой ни буть, или вообще ни чего не буду мазать. А то есть опыт убийства шестерен именно смазкой.
Подскажите, какие корпуса багги (кроме родных, естественно) подходят на размеры HSP? Родной психодел выглядит приветом из 90-х, хочется найти некрашеную или более спокойную альтернативу (нравятся расцветки Маврика, но его в продаже не встречал).
Посмотрел сегодня видео Игоря, думаю что те кто говорят плохо про бронта, никогда его не имели!)))
Никто не знает в чем отличие крайзиста и бронтозавра? Пока есть время выбрать, жду наличие в магазине)
Посмотрел сегодня видео Игоря, думаю что те кто говорят плохо про бронта, никогда его не имели!)))
Никто не знает в чем отличие крайзиста и бронтозавра? Пока есть время выбрать, жду наличие в магазине)
у крайзиста корка не вылазит за бампер, колеса поинтересней, разные бампера, крепление рычагов и пластиковая верхняя дека. Откровенно хуже рулевая трапеция, алюминевая от бронта на крайзиста не пойдет. Я бы взял бронта.
Спасибо друг!
отличие крайзиста и бронтозавра
Первый собран на шасси 20701
Второй собран на шасси 04001
Главные недостатки 20701 - неудачная система поворота колес (сервосейвер и ответный рычаг), слабое крепление дифференциала к шасси
Бонус для 04001 - дешевые запчасти.
Спасибо. Возьму бронта) но у РСБайера крайзист прям неубиваемый какото!))
Тем у кого Himoto монстр Е10 уже почти месяц как купил и все слабые места кулаки, бабочки решил не так уж и сложно оказалось. Знакомый купил бронта тоже в это время и была возможность сравнить в живую их. Что могу сказать бронт крепче в плане бабочек и кулаков. Но размер оказался у химото больше и базы и ширина и т.д. АПП у химото порадовала расход регулируется переменником вперед и зад, реверсы 3 каналов и 4 батарейки питание. У бронта что то глючит постоянно управление то поворот то газ не понятно пока и 8 батареек зачем? У бронта резина более зацепистая чем у химото. Разные тачки по поведению химото мягче более к реальному поведению, бронт более резкий жесткий 8 амортизаторов. В общем кто хочет резкую жесткую тачку это бронт, кому более мягкую дрифтовую это химото. Да еще запчастей алюминиевых полно для бронта, для химото меньше и дороже. Но не советую весь метал ставить на обоих ни к чему это.
Забыл подшипники везде у химото и серва 6 кг, у бронта втулки серва не помню.
Я на Боуи купил пластиковые кулаки в магазине и теперь кулаки от удара на морозе не ломаются, а штатные кулаки на Боуи легко лопались, даже от небольшого прикосновения.
Неужели в магазине пластик намного лучше, чем идут в стоке.
Вряд ли, скорее, пока просто повезло. Ну или маленькая вероятность, что китайцы изменили тех.процесс изготовления 😃
Вопрос по шестеренкам у химото шасси Е10 типа боуи б\к. Что там слабое место? Чем запастись заранее?
Тем у кого Himoto монстр Е10 уже почти месяц как купил и все слабые места кулаки, бабочки решил не так уж и сложно оказалось. Знакомый купил бронта тоже в это время и была возможность сравнить в живую их. Что могу сказать бронт крепче в плане бабочек и кулаков. Но размер оказался у химото больше и базы и ширина и т.д. АПП у химото порадовала расход регулируется переменником вперед и зад, реверсы 3 каналов и 4 батарейки питание. У бронта что то глючит постоянно управление то поворот то газ не понятно пока и 8 батареек зачем? У бронта резина более зацепистая чем у химото. Разные тачки по поведению химото мягче более к реальному поведению, бронт более резкий жесткий 8 амортизаторов. В общем кто хочет резкую жесткую тачку это бронт, кому более мягкую дрифтовую это химото. Да еще запчастей алюминиевых полно для бронта, для химото меньше и дороже. Но не советую весь метал ставить на обоих ни к чему это.
Забыл подшипники везде у химото и серва 6 кг, у бронта втулки серва не помню.
А как решили вопрос с кулаками и бабочками? Я бы добавил к минусам Е10 хрустальные рычаги, отсутствие стального пиньона и корявенький слипер. В 15 году брал бронта уже с новой апой на 4 батарейках и со всеми настройками, видимо вашему товарищу продали из не очень свежей партии) С бронта снял 4 аморта, стал помягче но Е10 была еще мягче за счет более длинных рычагов. Сервы одинаковые на 6 китайских килограмм, килограмма на полтора в переводе на наши) химотовскую оставил на память, понравилось что работает очень тихо и практически без сопротивления.