HIMOTO
По поводу пластины на дно самы простой и дешевый вариант стальная линейка из хозмага 160р, но выпиливать ее не просто если в ручную я пробовал а вот балгаркой 10 минут и готово вес выхоит 140гр сквосные болты на дифах и по центру обзязательно. Это линейка стальная упругая 1.3 мм толщиной наверно она не дубовой делает шась а упругой что тоже важно в момент ударов. Можно в центре столько не убирать как у меня по шире сделать как вам удобно.
Народ подскажите на Himoto Bowie есть несколько видов пиньонов 15Т, 16Т и 17Т, я так понимаю отличаются они количеством зубьев. На что влияет количество зубьев?
На скорость естественно, на что ж еще
На скорость естественно, на что ж еще
я так понимаю чем больше зубьев тем быстрее едет или наоборот?
Ага, максималка больше, тяга с низов меньше
Я вместе с авто брал набор пинов, но кажется они пластиковые:)
Ага, максималка больше, тяга с низов меньше
А самый оптимальный это какой? интересно какой при покупке с завода стоит?
А самый оптимальный это какой? интересно какой при покупке с завода стоит?
Считаю оптимальное количество зубцов 15-16. С завода по умолчанию стоит т15 пластик (у меня по крайне мере).
Если в основном по асфальту и ровной грунтовке гонять - то т17 можно, если больше по пересеченке (снег, песок и т.д.) - т15 и ниже. Я по снегу и грязюке использую т13.
Чем больше количество зубцов (т) - тем больше скорость, меньше тяга на низах (если не асфальт и не ровная дорога, то греется мотор сильней).
Чем меньше количество зубцов (т) - тем меньше скорость, больше тяга на низах (снег, грязь, подъемы и т.д.)
Чем больше количество зубцов (т) - тем больше скорость, меньше тяга на низах (если не асфальт и не ровная дорога, то греется мотор сильней).
Чем меньше количество зубцов (т) - тем меньше скорость, больше тяга на низах (снег, грязь, подъемы и т.д.)
Очень надеюсь, что вы опечатались, ведь все ровно наоборот
По поводу пластины на дно самы простой и дешевый вариант стальная линейка из хозмага 160р, но выпиливать ее не просто если в ручную я пробовал а вот балгаркой 10 минут и готово вес выхоит 140гр сквосные болты на дифах и по центру обзязательно. Это линейка стальная упругая 1.3 мм толщиной наверно она не дубовой делает шась а упругой что тоже важно в момент ударов. Можно в центре столько не убирать как у меня по шире сделать как вам удобно.
Я боюсь линейка не спасет от вертикальной нагрузки, я банально жёстко приземлялся на переднюю ось с большой высоты, без ударов
А по стоимости не велика разница
Я вот сейчас думаю от чего бы пружинки пожестче поставить
Очень надеюсь, что вы опечатались, ведь все ровно наоборот
В принципе все написано верно по отношению к пиньену.
Вот например кратко описано: rc-auto.ru/articles_models/id/342/
Очень надеюсь, что вы опечатались, ведь все ровно наоборот
Никак нет! Это не опечатка!
Никак нет! Это не опечатка!
Извиняюсь, Дмитрий, ошибался я.
Кстати к слову о жесткости амортов, кто какое масло льет? я вот 30wt, может погуще?
Всех химотоводов с Новым Годом! Максимум кайфа от моделей и минимум поломок)))
Сегодня покатал свою новинку. Понял, что нужно больше хода подвесок, а это ограничено костями, можно подлиннее аморты воткнуть и спилить ограничители отбоя на шасси, но кости начнут выпадать. У кого есть опыт использования цвд? Хороший ли угол они дают? Какие брать? Нашёл на алиэкспрессе вот такие
ru.aliexpress.com/item/…/32819083513.html
Но в отзывах человек пишет, что с ними зазор от внутреннего края хекса до подшипника аж 3мм и колесо болтается. Скриншот отзыва прилагаю
Кстати к слову о жесткости амортов, кто какое масло льет? я вот 30wt, может погуще?
Пмс 200
У кого есть опыт использования цвд?
Прочитал больше половины этой ветки, тоже был по ним вопрос.
Не ходят они, быстро разваливаются, на форуме многие их пробовали.
но кости начнут выпадать
а если рассмотреть другие кости?
Пмс 200
Чет еще жиже получается.
Мне просто не нравится что она мягкая слишком, боюсь если пружины жестче ставить то будет как козлик, вот думаю 35-40 залить (600-1000cst)
Чет еще жиже получается.
каждому свое)
есть ПМС 1000.
мешал 200 с 1000 пополам, жестко для меня получилось.
но у меня 8*8.
Всех химотоводов с Новым Годом! Максимум кайфа от моделей и минимум поломок)))
Сегодня покатал свою новинку. Понял, что нужно больше хода подвесок, а это ограничено костями, можно подлиннее аморты воткнуть и спилить ограничители отбоя на шасси, но кости начнут выпадать.
А рулевыми тягами разве не ограничено?
С новым годом!! Тоже люблю большие ходы, правда у меня хсп, помимо всего того, что нужно подточить-подпилить очень важно, чтоб чашки были с “правильной” фаской, иначе махом сожрет кости, это было основной проблемой, но токарь решает)P.s. Андрэ, вы же если не ошибаюсь были противником алюм рычагов? Подставит на очередной покатухе ногу какой нибудь паренек и деку к чертям разорвет, неужели нет способа усилить пластиковый? Еще раз повторю свое мнение…алюм рычаги-ЗЛО, хсп-шный пластиковый после небольших доработок уже ни раз выдерживал лобовое столкновение на скорости под 60, на 12 секунде это почти видно), температура правда сильно плюсовая
А рулевыми тягами разве не ограничено?
Я посмотрел всё внимательнее, ограничен ход практически ВСЕМ) Все шаровые наконечники не рассчитаны на слишком сильный угол, пластик рулевых тяг, рычагов подвески, начинает прижиматься краем к поворотному кулаку. Попробовал, сняв амортизатор, вывесить подвески максимально вниз ( а упор отбоя на деке я уже спилил))) так в нижнем положениии даже рукой не повернуть колёса вправо - влево.
С новым годом!! Тоже люблю большие ходы, правда у меня хсп, помимо всего того, что нужно подточить-подпилить очень важно, чтоб чашки были с “правильной” фаской, иначе махом сожрет кости, это было основной проблемой, но токарь решает)
Да, у меня была ХСП, добился таки неплохой работы, думал и тут такое прокатит.
alexeizverg, ну признавайся как поболе ход сделать без особых заморочек с токарями и т.д.
Всем привет! Являюсь бывшим владельцем бронтозавра, раньше много в этой ветке сидел/писал))) но уже как года 4 у меня слеш 4Х4 в полном тюне))
И вот вчера жена с дочкой положили мне под ёлку большую коробку…
Теперь у меня HSP Wolverine pro, как пишут это следуещее поколение бронты))))
Итак что могу сказать изучив его конструкцию, слегка разобрав и покатав по квартире…
Это совсем не бронтозавр, конструкция очень хорошо продуманная, есть люфты, но и слеш не без них))
Пластик на вид хороший, эластичный, близок к слешу
В целом -8 рычагов, которые они перенесли с нитро 1/10, так же как и ступицы, амморты (люминь, не текут работают мягко) и бабочки от бронтозавра, соответственно уже есть чем тюнить.
Вообще вся конструкция вызывает положительные ощущения.
Пара спур/пин метал, хорошо и плотно изолированны от грязи/пыли, не чета бронте)) радиобокс не герметичен, но сам приёмник вотерпруф, бокс буду герметить.
Двиг/регуль копия хобивинга 60А, то же вотерпруф, на слеше у меня хоббивинг 120А, попробовал программатор, он с ним работает)))
Корка из хорошего лексана, но пройдусь по ней изнутри пластидипом слоёв в 6))
На переднем бампере подготовка под 4 диода.
Вообщем уже заказал все рычаги и ступицы люминь, разъёмы хт60, буду пробовать его на 3S от слеша, позже напишу.
Пока несколько фоток.
Вообщем уже заказал все рычаги и ступицы люминь, разъёмы хт60
Ахах, семья наверное неожидала такого хода событий и последующего расхода бюджета