HIMOTO

Yariko

Всех химотоводов с Новым Годом! Максимум кайфа от моделей и минимум поломок)))
Сегодня покатал свою новинку. Понял, что нужно больше хода подвесок, а это ограничено костями, можно подлиннее аморты воткнуть и спилить ограничители отбоя на шасси, но кости начнут выпадать. У кого есть опыт использования цвд? Хороший ли угол они дают? Какие брать? Нашёл на алиэкспрессе вот такие
ru.aliexpress.com/item/…/32819083513.html
Но в отзывах человек пишет, что с ними зазор от внутреннего края хекса до подшипника аж 3мм и колесо болтается. Скриншот отзыва прилагаю

Semen320
dll:

Кстати к слову о жесткости амортов, кто какое масло льет? я вот 30wt, может погуще?

Пмс 200

Yariko:

У кого есть опыт использования цвд?

Прочитал больше половины этой ветки, тоже был по ним вопрос.
Не ходят они, быстро разваливаются, на форуме многие их пробовали.

Yariko:

но кости начнут выпадать

а если рассмотреть другие кости?

dll
Semen320:

Пмс 200

Чет еще жиже получается.

Мне просто не нравится что она мягкая слишком, боюсь если пружины жестче ставить то будет как козлик, вот думаю 35-40 залить (600-1000cst)

Semen320
dll:

Чет еще жиже получается.

каждому свое)
есть ПМС 1000.
мешал 200 с 1000 пополам, жестко для меня получилось.
но у меня 8*8.

Timoxa-41rus
Yariko:

Всех химотоводов с Новым Годом! Максимум кайфа от моделей и минимум поломок)))
Сегодня покатал свою новинку. Понял, что нужно больше хода подвесок, а это ограничено костями, можно подлиннее аморты воткнуть и спилить ограничители отбоя на шасси, но кости начнут выпадать.

А рулевыми тягами разве не ограничено?

alexeizverg

С новым годом!! Тоже люблю большие ходы, правда у меня хсп, помимо всего того, что нужно подточить-подпилить очень важно, чтоб чашки были с “правильной” фаской, иначе махом сожрет кости, это было основной проблемой, но токарь решает)P.s. Андрэ, вы же если не ошибаюсь были противником алюм рычагов? Подставит на очередной покатухе ногу какой нибудь паренек и деку к чертям разорвет, неужели нет способа усилить пластиковый? Еще раз повторю свое мнение…алюм рычаги-ЗЛО, хсп-шный пластиковый после небольших доработок уже ни раз выдерживал лобовое столкновение на скорости под 60, на 12 секунде это почти видно), температура правда сильно плюсовая

Yariko
Timoxa-41rus:

А рулевыми тягами разве не ограничено?

Я посмотрел всё внимательнее, ограничен ход практически ВСЕМ) Все шаровые наконечники не рассчитаны на слишком сильный угол, пластик рулевых тяг, рычагов подвески, начинает прижиматься краем к поворотному кулаку. Попробовал, сняв амортизатор, вывесить подвески максимально вниз ( а упор отбоя на деке я уже спилил))) так в нижнем положениии даже рукой не повернуть колёса вправо - влево.

alexeizverg:

С новым годом!! Тоже люблю большие ходы, правда у меня хсп, помимо всего того, что нужно подточить-подпилить очень важно, чтоб чашки были с “правильной” фаской, иначе махом сожрет кости, это было основной проблемой, но токарь решает)

Да, у меня была ХСП, добился таки неплохой работы, думал и тут такое прокатит.

Timoxa-41rus

alexeizverg, ну признавайся как поболе ход сделать без особых заморочек с токарями и т.д.

Erikson

Всем привет! Являюсь бывшим владельцем бронтозавра, раньше много в этой ветке сидел/писал))) но уже как года 4 у меня слеш 4Х4 в полном тюне))
И вот вчера жена с дочкой положили мне под ёлку большую коробку…
Теперь у меня HSP Wolverine pro, как пишут это следуещее поколение бронты))))
Итак что могу сказать изучив его конструкцию, слегка разобрав и покатав по квартире…
Это совсем не бронтозавр, конструкция очень хорошо продуманная, есть люфты, но и слеш не без них))
Пластик на вид хороший, эластичный, близок к слешу
В целом -8 рычагов, которые они перенесли с нитро 1/10, так же как и ступицы, амморты (люминь, не текут работают мягко) и бабочки от бронтозавра, соответственно уже есть чем тюнить.
Вообще вся конструкция вызывает положительные ощущения.
Пара спур/пин метал, хорошо и плотно изолированны от грязи/пыли, не чета бронте)) радиобокс не герметичен, но сам приёмник вотерпруф, бокс буду герметить.
Двиг/регуль копия хобивинга 60А, то же вотерпруф, на слеше у меня хоббивинг 120А, попробовал программатор, он с ним работает)))
Корка из хорошего лексана, но пройдусь по ней изнутри пластидипом слоёв в 6))
На переднем бампере подготовка под 4 диода.
Вообщем уже заказал все рычаги и ступицы люминь, разъёмы хт60, буду пробовать его на 3S от слеша, позже напишу.
Пока несколько фоток.

Timoxa-41rus
Erikson:

Вообщем уже заказал все рычаги и ступицы люминь, разъёмы хт60

Ахах, семья наверное неожидала такого хода событий и последующего расхода бюджета

Proxtremme
alexeizverg:

Еще раз повторю свое мнение…алюм рычаги-ЗЛО

Чем люминь плох?, а то пластик клей не держит надо на что то сменить нижние рычаги. Может кастом из 2-3мм листа железа вырезать? Только вот как быть с шарниром хз.
И посоветуйте какие нибудь амортизаторы, пожесче и регулируемые, с Али.

alexeizverg
Proxtremme:

Чем люминь плох?, а то пластик клей не держит надо на что то сменить нижние рычаги. Может кастом из 2-3мм листа железа вырезать? Только вот как быть с шарниром хз.
И посоветуйте какие нибудь амортизаторы, пожесче и регулируемые, с Али.

Главным, несомненным плюсом пластика является его эластичность, большая часть кинетичесской энергии при столкновениях гасится за счет этого, алюм же передаст всю эту энергию на крепление рычага. Это все равно что одеть мотоциклетный шлем без поролона и долбануться о стену, мозг испытает ровно те же перегрузки, что и без шлема, а вставь поролон обратно и за счет демпфирующей способности поролона перегрузки будут значительно ниже. Так в случае столкновения вероятность сломать деку и/или колесо с алюмом при других прочих равных значительно выше. К тому же у алюма отвратительная стойкость к истиранию, что в итоге приведет к огромным люфтам в местах трения, ну и прибавка в весе отрицательно скажется на крепкости модели, управляемости и продолжительности катания. Ой простите за многобукв, еще не весь хмель выветрился)

Timoxa-41rus:

alexeizverg, ну признавайся как поболе ход сделать без особых заморочек с токарями и т.д.

Без заморочек наверное никак… снять для начала аморт, опустить колесо вниз, смотреть что мешает и пилить…точить…срезать до того момента пока внутренняя кромка чашек не начнет кость подьедать.

Timoxa-41rus

Поднял бронта, подрезав ограничитель и пересверлив аморты ниже, теперь клиренс 7см. Кости кстати не закусывает. Не знаю как картинку закинуть ibb.co/jd5puw

Proxtremme

Я сломал верхний и нижний рычаги и думаю заказать их из алюминия, так как клей не выдержал при первом повороте и нижний рычаг опять отвалился. Мне конечно проще из металла что бы они были чтобы запаять или заварить.
Сейчас нижний рычаг сделал из железной пластинки, в месте где крепится к металлической штанге где она ходит по ней. И вопрос, металлические деки бывают?

dll

У меня рычаги отлично на полиморфе держаться пока

Proxtremme
dll:

У меня рычаги отлично на полиморфе держаться пока

У меня нету такой хреновины:)

Erikson
Timoxa-41rus:

Ахах, семья наверное неожидала такого хода событий и последующего расхода бюджета

8 рычагов и 4 ступицы -2000р))) весьма не много и точно не 11000р)) а в связи с покупкой кашкая и кредитом, траты надо расчитывать))

Timoxa-41rus

Красавчик, талант оператора в тебе пропадает

Yariko
Timoxa-41rus:

Красавчик, талант оператора в тебе пропадает

Ну чего же пропадает)) Вот, снимаю))) Спасибо за отзыв!

Proxtremme

Подскажите что еще можно загерметить? Позавчера катнул по грязи, так в двигатель залетела грязь и он стал клинить, пришлось разбирать.