HIMOTO

Proxtremme

Привезли тут пару ништяков, как подключаются фары и пищалка (катана Е10 БК)?

Iruta-san

Фары в +/- свободного канала на приемнике, пищалка в балансировочный разъем lipo-аккумулятора.

Proxtremme

С пульта можно как то включать фары или что то докупать придется?

igo948
igo948:

Добрый вечер,знатоки помогите что я сделал не так ,мотор (ru.aliexpress.com/item/…/32499598337.html ) регуль (ru.aliexpress.com/item/…/32758436104.html ) передаточное 15-56 вопрос греется регуль после 10 мин катания 70 градусов,в чем моя ошибка ?и если можно по подробней

а по моему вопросу кто нибудь подскажет ?

alex7166
igo948:

а по моему вопросу кто нибудь подскажет ?

Обычно такие моторы направленные (нормальное вращение вала против часовой стрелки) и имеют повышенную механическую мощность в направлении вращения (за счет измененного тайминга). За это приходится расплачиваться более низким КПД и, соответственно, повышенным нагревом мотора и регулятора (регулятор греется быстрее мотора так как он легче).
Что делать.
Проверьте направление вращения (по часовой стрелке мотор вообще никакой по КПД)
Если направление правильное, попробуйте поменять положение щеток (они должны проворачиваться относительно корпуса) и привести тайминг к “0” (насколько позволяет конструкция мотора)

Iruta-san
Proxtremme:

С пульта можно как то включать фары или что то докупать придется?

Докупать придется новый пульт с приемником или блок управления светом 😃 Рекомендовал бы пока не заморачиваться и просто катать: включил тачку - горит свет 😃

igo948
alex7166:

Обычно такие моторы направленные (нормальное вращение вала против часовой стрелки) и имеют повышенную механическую мощность в направлении вращения (за счет измененного тайминга). За это приходится расплачиваться более низким КПД и, соответственно, повышенным нагревом мотора и регулятора (регулятор греется быстрее мотора так как он легче).
Что делать.
Проверьте направление вращения (по часовой стрелке мотор вообще никакой по КПД)
Если направление правильное, попробуйте поменять положение щеток (они должны проворачиваться относительно корпуса) и привести тайминг к “0” (насколько позволяет конструкция мотора)

Большое спасибо за ответ но я писал именно про нагрев регуля ,двигатель чуть теплый,и еще вопрос количество витков на двигателе как то может влиять на нагрев регуля ?

Iruta-san

Вообще вся система работает так: двигатель берет тока столько сколько сможет взять. Батарея отдает тока не больше чем может отдать. А регулятор просто может пропустить через себя определенную силу тока, больше которой он просто сгорит(упрощённо). Так что нагрев регулятор определенно зависит от двигателя. Только от потребляемого тока, а не количества витков(хотя это взаимосвязано, понятное дело). Ну и потребление двигателя зависит от нагрузки физической.

rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/

igo948

Спасибо за разъяснение,но если я правильно понимаю чем больше витков тем тяговитее двигатель ? и значит он меньше потребляет, и нагрев тоже должен быть меньше ?простите за детские вопросы просто прочитал много форумов а суть уловить так и не могу

И самый главный вопрос что можете посоветовать в моей ситуации ?желательно без смены мотора ,ну или на какой менять

Iruta-san

Про витки затрудняюсь сказать, но вроде бы да, чем больше витков - тем больше крутящий момент. Но потребление тока от этого мало зависит. Я посмотрел по ссылкам, там у двигателя максимальное потребление вроде как 28 А, а регуль на 60А. Как бы должно работать, но нельзя исключать, что китайские амперы могут сильно отличаться от реальных, и что горячий регулятор - еще не сгоревший регулятор, а значит, типа все нормально)))

Могу посоветовать:

  1. Обязательно поставить на регулятор кулер
  2. Попробовать пиньон поменьше (исходя из той статьи, которую кинул выше)
  3. Помимо регулятора и мотора не забывать щупать батарею и опять смотреть статью(какой тип батареи? Сколько банок?)

Если не хочется менять мотор, то можно поменять регулятор) Особенно, если текущий все-таки решит сгореть 😁

GolDan
sem-stas:

всем привет!

подскажите, можно ли поставить на Bowie гироскоп и стоит ли вообще его ставить?
ru.aliexpress.com/item/…/32842843631.html (не реклама)

Про отдельный гироскоп не скажу, но у меня аппа rc4gs. Стоит на катане, гироскоп решает, очень классная вещь

GolDan

Подскажите пожалуйста, гугл не помог, а как красят заводские кузова? Со всеми этими рисунками и т.д.

kabuum

Красками для лексана/поликарбоната красят кузова. В заводских условиях их на автоматизированных линиях красят.

GolDan

У меня такое ощущение, что там что то вроде наклеек используют, сложную геометрию и все такое, например как на arrma fazon

sem-stas
GolDan:

Про отдельный гироскоп не скажу, но у меня аппа rc4gs. Стоит на катане, гироскоп решает, очень классная вещь

подскажите, нашел один гироскоп, который как написано работает на 4-х и 6-ти канальной аппаратуре. у меня аппа родная Himoto MT-300 3-х канальная. так вот будет ли работать данный гироскоп на моей аппе?

Timoxa-41rus

Так гиро же подключается в разрез сервы и аппа тут не при чем, не?

sem-stas
Timoxa-41rus:

Так гиро же подключается в разрез сервы и аппа тут не при чем, не?

Она разве не должна включаться с аппы?

Timoxa-41rus

А ну да, это продвинутые, я только про дешманский знаю

cnyx
sem-stas:

подскажите, нашел один гироскоп, который как написано работает на 4-х и 6-ти канальной аппаратуре.

Если на гироскопе есть крутилки его настройки, то можно использовать. Если крутилок нет, то ей нужен пропорциональный канал для управления чувствительностью. Ну или непропорциональный, но с возможностью настройки значения в канале при активации тумблера.

sem-stas
cnyx:

Если на гироскопе есть крутилки его настройки, то можно использовать. Если крутилок нет, то ей нужен пропорциональный канал для управления чувствительностью. Ну или непропорциональный, но с возможностью настройки значения в канале при активации тумблера.

да на гироскопе есть крутилки настройки, но на самом пульте есть только кнопка включения 3-его канала и все, никаких крутилок для 3-его канала нету. вот у меня и вопрос будет ли вообще работать гироскоп, если подключу его в 3-ий канал?

kabuum
xamer86:

4-х моторный гусеничный монстр)

Бред и извращение. Эти 4 мотора не дают никакого профита по сравнению с одним большего размера, стоимость выше и шанс поломаться чему нибудь так же выше.

Fenix_den
sem-stas:

будет ли вообще работать гироскоп, если подключу его в 3-ий канал?

Гиро должен работать. Есть несколько вариантов гиро, с настройками на блоке и с настройками с аппы через канал. Смотря что у вас. Но работать должны оба варианта. Разница только в настройке чувствительности. Если взять блок без крутилок и на стандартной аппе без регулировки 3\4 канала, то гиро будет, но без настроек. Лучше взять с крутилками, если под стандартную аппу. А еще лучше взять аппу с приемником, например RC4GS - в приемнике встроенный гиро, аппа 4 канала, тоже к ней присмотрелся.

Конструктор

Сегодня тестил шасси (ФПВ). М.Б. мне попался такой пластик?
Легкое соприкосновение ( управлял визуально ) со столбиком…нет бампера.

Въехал в сугроб совсем на маленькой скорости…нет кулака?

Общее время езды- 10 мин.
Это такой пластик?

Лоси падал с высокого стола и т.д. - все цело.

Есть смысл ставить метал детали?

В следующий раз протестирую шасси BULLET