HIMOTO

igo948

Спасибо за разъяснение,но если я правильно понимаю чем больше витков тем тяговитее двигатель ? и значит он меньше потребляет, и нагрев тоже должен быть меньше ?простите за детские вопросы просто прочитал много форумов а суть уловить так и не могу

И самый главный вопрос что можете посоветовать в моей ситуации ?желательно без смены мотора ,ну или на какой менять

Iruta-san

Про витки затрудняюсь сказать, но вроде бы да, чем больше витков - тем больше крутящий момент. Но потребление тока от этого мало зависит. Я посмотрел по ссылкам, там у двигателя максимальное потребление вроде как 28 А, а регуль на 60А. Как бы должно работать, но нельзя исключать, что китайские амперы могут сильно отличаться от реальных, и что горячий регулятор - еще не сгоревший регулятор, а значит, типа все нормально)))

Могу посоветовать:

  1. Обязательно поставить на регулятор кулер
  2. Попробовать пиньон поменьше (исходя из той статьи, которую кинул выше)
  3. Помимо регулятора и мотора не забывать щупать батарею и опять смотреть статью(какой тип батареи? Сколько банок?)

Если не хочется менять мотор, то можно поменять регулятор) Особенно, если текущий все-таки решит сгореть 😁

GolDan
sem-stas:

всем привет!

подскажите, можно ли поставить на Bowie гироскоп и стоит ли вообще его ставить?
ru.aliexpress.com/item/…/32842843631.html (не реклама)

Про отдельный гироскоп не скажу, но у меня аппа rc4gs. Стоит на катане, гироскоп решает, очень классная вещь

GolDan

Подскажите пожалуйста, гугл не помог, а как красят заводские кузова? Со всеми этими рисунками и т.д.

kabuum

Красками для лексана/поликарбоната красят кузова. В заводских условиях их на автоматизированных линиях красят.

GolDan

У меня такое ощущение, что там что то вроде наклеек используют, сложную геометрию и все такое, например как на arrma fazon

sem-stas
GolDan:

Про отдельный гироскоп не скажу, но у меня аппа rc4gs. Стоит на катане, гироскоп решает, очень классная вещь

подскажите, нашел один гироскоп, который как написано работает на 4-х и 6-ти канальной аппаратуре. у меня аппа родная Himoto MT-300 3-х канальная. так вот будет ли работать данный гироскоп на моей аппе?

Timoxa-41rus

Так гиро же подключается в разрез сервы и аппа тут не при чем, не?

sem-stas
Timoxa-41rus:

Так гиро же подключается в разрез сервы и аппа тут не при чем, не?

Она разве не должна включаться с аппы?

Timoxa-41rus

А ну да, это продвинутые, я только про дешманский знаю

cnyx
sem-stas:

подскажите, нашел один гироскоп, который как написано работает на 4-х и 6-ти канальной аппаратуре.

Если на гироскопе есть крутилки его настройки, то можно использовать. Если крутилок нет, то ей нужен пропорциональный канал для управления чувствительностью. Ну или непропорциональный, но с возможностью настройки значения в канале при активации тумблера.

sem-stas
cnyx:

Если на гироскопе есть крутилки его настройки, то можно использовать. Если крутилок нет, то ей нужен пропорциональный канал для управления чувствительностью. Ну или непропорциональный, но с возможностью настройки значения в канале при активации тумблера.

да на гироскопе есть крутилки настройки, но на самом пульте есть только кнопка включения 3-его канала и все, никаких крутилок для 3-его канала нету. вот у меня и вопрос будет ли вообще работать гироскоп, если подключу его в 3-ий канал?

kabuum
xamer86:

4-х моторный гусеничный монстр)

Бред и извращение. Эти 4 мотора не дают никакого профита по сравнению с одним большего размера, стоимость выше и шанс поломаться чему нибудь так же выше.

Fenix_den
sem-stas:

будет ли вообще работать гироскоп, если подключу его в 3-ий канал?

Гиро должен работать. Есть несколько вариантов гиро, с настройками на блоке и с настройками с аппы через канал. Смотря что у вас. Но работать должны оба варианта. Разница только в настройке чувствительности. Если взять блок без крутилок и на стандартной аппе без регулировки 3\4 канала, то гиро будет, но без настроек. Лучше взять с крутилками, если под стандартную аппу. А еще лучше взять аппу с приемником, например RC4GS - в приемнике встроенный гиро, аппа 4 канала, тоже к ней присмотрелся.

Конструктор

Сегодня тестил шасси (ФПВ). М.Б. мне попался такой пластик?
Легкое соприкосновение ( управлял визуально ) со столбиком…нет бампера.

Въехал в сугроб совсем на маленькой скорости…нет кулака?

Общее время езды- 10 мин.
Это такой пластик?

Лоси падал с высокого стола и т.д. - все цело.

Есть смысл ставить метал детали?

В следующий раз протестирую шасси BULLET

Proxtremme

Примерно так же у меня и сыпется, поставил алюминий кулаки и нижний рычаг, но еще не пробовал. А бампер у меня также по обе стороны отломился, даже не стал клеить.

Iruta-san

Кулаки ломаются от плевка, да. Бампер лично мой ещё жив.
Есть мнение, что покупные пластиковые кулаки попрочнее. На тему алюминия тут два лагеря - стоит/не стоит. Есть ещё варианты укрепления полиморфусом и печати на 3д-принтере.

GolDan
Конструктор:

Сегодня тестил шасси (ФПВ). М.Б. мне попался такой пластик?
Легкое соприкосновение ( управлял визуально ) со столбиком…нет бампера.

Въехал в сугроб совсем на маленькой скорости…нет кулака?

Общее время езды- 10 мин.
Это такой пластик?

Лоси падал с высокого стола и т.д. - все цело.

Есть смысл ставить метал детали?

В следующий раз протестирую шасси BULLET

Химотовский пластик не для морозов, если в теплое время года еще как то можно юзать, то температуры около 0 и ниже - для него смертельны. Если прыжков больших на твердое не планируете и есть возможность избегать жестких столкновений, то ставьте алюм

Roverscan20

Я поставил алюминий спереди, пока на морозе прыгаю и катаюсь, тьфу, тьфу без поломок.