HIMOTO
Спасибо за разъяснение,но если я правильно понимаю чем больше витков тем тяговитее двигатель ? и значит он меньше потребляет, и нагрев тоже должен быть меньше ?простите за детские вопросы просто прочитал много форумов а суть уловить так и не могу
И самый главный вопрос что можете посоветовать в моей ситуации ?желательно без смены мотора ,ну или на какой менять
Про витки затрудняюсь сказать, но вроде бы да, чем больше витков - тем больше крутящий момент. Но потребление тока от этого мало зависит. Я посмотрел по ссылкам, там у двигателя максимальное потребление вроде как 28 А, а регуль на 60А. Как бы должно работать, но нельзя исключать, что китайские амперы могут сильно отличаться от реальных, и что горячий регулятор - еще не сгоревший регулятор, а значит, типа все нормально)))
Могу посоветовать:
- Обязательно поставить на регулятор кулер
- Попробовать пиньон поменьше (исходя из той статьи, которую кинул выше)
- Помимо регулятора и мотора не забывать щупать батарею и опять смотреть статью(какой тип батареи? Сколько банок?)
Если не хочется менять мотор, то можно поменять регулятор) Особенно, если текущий все-таки решит сгореть 😁
всем привет!
подскажите, можно ли поставить на Bowie гироскоп и стоит ли вообще его ставить?
ru.aliexpress.com/item/…/32842843631.html (не реклама)
всем привет!
подскажите, можно ли поставить на Bowie гироскоп и стоит ли вообще его ставить?
ru.aliexpress.com/item/…/32842843631.html (не реклама)
Про отдельный гироскоп не скажу, но у меня аппа rc4gs. Стоит на катане, гироскоп решает, очень классная вещь
Подскажите пожалуйста, гугл не помог, а как красят заводские кузова? Со всеми этими рисунками и т.д.
Красками для лексана/поликарбоната красят кузова. В заводских условиях их на автоматизированных линиях красят.
У меня такое ощущение, что там что то вроде наклеек используют, сложную геометрию и все такое, например как на arrma fazon
Про отдельный гироскоп не скажу, но у меня аппа rc4gs. Стоит на катане, гироскоп решает, очень классная вещь
подскажите, нашел один гироскоп, который как написано работает на 4-х и 6-ти канальной аппаратуре. у меня аппа родная Himoto MT-300 3-х канальная. так вот будет ли работать данный гироскоп на моей аппе?
Так гиро же подключается в разрез сервы и аппа тут не при чем, не?
Так гиро же подключается в разрез сервы и аппа тут не при чем, не?
Она разве не должна включаться с аппы?
А ну да, это продвинутые, я только про дешманский знаю
подскажите, нашел один гироскоп, который как написано работает на 4-х и 6-ти канальной аппаратуре.
Если на гироскопе есть крутилки его настройки, то можно использовать. Если крутилок нет, то ей нужен пропорциональный канал для управления чувствительностью. Ну или непропорциональный, но с возможностью настройки значения в канале при активации тумблера.
Если на гироскопе есть крутилки его настройки, то можно использовать. Если крутилок нет, то ей нужен пропорциональный канал для управления чувствительностью. Ну или непропорциональный, но с возможностью настройки значения в канале при активации тумблера.
да на гироскопе есть крутилки настройки, но на самом пульте есть только кнопка включения 3-его канала и все, никаких крутилок для 3-его канала нету. вот у меня и вопрос будет ли вообще работать гироскоп, если подключу его в 3-ий канал?
4-х моторный гусеничный монстр)
4-х моторный гусеничный монстр)
Бред и извращение. Эти 4 мотора не дают никакого профита по сравнению с одним большего размера, стоимость выше и шанс поломаться чему нибудь так же выше.
будет ли вообще работать гироскоп, если подключу его в 3-ий канал?
Гиро должен работать. Есть несколько вариантов гиро, с настройками на блоке и с настройками с аппы через канал. Смотря что у вас. Но работать должны оба варианта. Разница только в настройке чувствительности. Если взять блок без крутилок и на стандартной аппе без регулировки 3\4 канала, то гиро будет, но без настроек. Лучше взять с крутилками, если под стандартную аппу. А еще лучше взять аппу с приемником, например RC4GS - в приемнике встроенный гиро, аппа 4 канала, тоже к ней присмотрелся.
Сегодня тестил шасси (ФПВ). М.Б. мне попался такой пластик?
Легкое соприкосновение ( управлял визуально ) со столбиком…нет бампера.
Въехал в сугроб совсем на маленькой скорости…нет кулака?
Общее время езды- 10 мин.
Это такой пластик?
Лоси падал с высокого стола и т.д. - все цело.
Есть смысл ставить метал детали?
В следующий раз протестирую шасси BULLET
Примерно так же у меня и сыпется, поставил алюминий кулаки и нижний рычаг, но еще не пробовал. А бампер у меня также по обе стороны отломился, даже не стал клеить.
Кулаки ломаются от плевка, да. Бампер лично мой ещё жив.
Есть мнение, что покупные пластиковые кулаки попрочнее. На тему алюминия тут два лагеря - стоит/не стоит. Есть ещё варианты укрепления полиморфусом и печати на 3д-принтере.
Сегодня тестил шасси (ФПВ). М.Б. мне попался такой пластик?
Легкое соприкосновение ( управлял визуально ) со столбиком…нет бампера.
Въехал в сугроб совсем на маленькой скорости…нет кулака?
Общее время езды- 10 мин.
Это такой пластик?
Лоси падал с высокого стола и т.д. - все цело.
Есть смысл ставить метал детали?
В следующий раз протестирую шасси BULLET
Химотовский пластик не для морозов, если в теплое время года еще как то можно юзать, то температуры около 0 и ниже - для него смертельны. Если прыжков больших на твердое не планируете и есть возможность избегать жестких столкновений, то ставьте алюм
Я поставил алюминий спереди, пока на морозе прыгаю и катаюсь, тьфу, тьфу без поломок.