HIMOTO

kabuum
xamer86:

4-х моторный гусеничный монстр)

Бред и извращение. Эти 4 мотора не дают никакого профита по сравнению с одним большего размера, стоимость выше и шанс поломаться чему нибудь так же выше.

Fenix_den
sem-stas:

будет ли вообще работать гироскоп, если подключу его в 3-ий канал?

Гиро должен работать. Есть несколько вариантов гиро, с настройками на блоке и с настройками с аппы через канал. Смотря что у вас. Но работать должны оба варианта. Разница только в настройке чувствительности. Если взять блок без крутилок и на стандартной аппе без регулировки 3\4 канала, то гиро будет, но без настроек. Лучше взять с крутилками, если под стандартную аппу. А еще лучше взять аппу с приемником, например RC4GS - в приемнике встроенный гиро, аппа 4 канала, тоже к ней присмотрелся.

Конструктор

Сегодня тестил шасси (ФПВ). М.Б. мне попался такой пластик?
Легкое соприкосновение ( управлял визуально ) со столбиком…нет бампера.

Въехал в сугроб совсем на маленькой скорости…нет кулака?

Общее время езды- 10 мин.
Это такой пластик?

Лоси падал с высокого стола и т.д. - все цело.

Есть смысл ставить метал детали?

В следующий раз протестирую шасси BULLET

Proxtremme

Примерно так же у меня и сыпется, поставил алюминий кулаки и нижний рычаг, но еще не пробовал. А бампер у меня также по обе стороны отломился, даже не стал клеить.

Iruta-san

Кулаки ломаются от плевка, да. Бампер лично мой ещё жив.
Есть мнение, что покупные пластиковые кулаки попрочнее. На тему алюминия тут два лагеря - стоит/не стоит. Есть ещё варианты укрепления полиморфусом и печати на 3д-принтере.

GolDan
Конструктор:

Сегодня тестил шасси (ФПВ). М.Б. мне попался такой пластик?
Легкое соприкосновение ( управлял визуально ) со столбиком…нет бампера.

Въехал в сугроб совсем на маленькой скорости…нет кулака?

Общее время езды- 10 мин.
Это такой пластик?

Лоси падал с высокого стола и т.д. - все цело.

Есть смысл ставить метал детали?

В следующий раз протестирую шасси BULLET

Химотовский пластик не для морозов, если в теплое время года еще как то можно юзать, то температуры около 0 и ниже - для него смертельны. Если прыжков больших на твердое не планируете и есть возможность избегать жестких столкновений, то ставьте алюм

Roverscan20

Я поставил алюминий спереди, пока на морозе прыгаю и катаюсь, тьфу, тьфу без поломок.

GolDan

Господа, нужна помощь бывалых, (E10) какие регулируемые тяги можно поставить вместо задних верхних и рулевых? Покупал я на али родной алюм - г-но, т.к постоянно выпадают шаровые. Хочу поставить, что нибудь фирмяшное, но не могу найти адекватные варианты. Нужен именно метал. В идеале, чтобы сам стержень тяги был черный (не пластик). Или можете подсказать сами наконечники шаровых (стержень m4)

Iruta-san

Наконечники не металл, но за срок в полтора года с родными тягами на remo hobby 9emu не возникло ни единой проблемы.

Juehtw

Здравствуйте, не подскажите, покрышки на химото катану, где можно подешевле купить?

Iruta-san

Алиэкспресс или тут на барахолке… Только не покрышки, а колеса целиком, покрышки на родные диски катаны ты не найдешь.

GolDan
Iruta-san:

Наконечники не металл, но за срок в полтора года с родными тягами на remo hobby 9emu не возникло ни единой проблемы.

А в металле все таки? Согласен - это лишнее, но хочется и готов платить за свою дурость

Iruta-san

Мне моя химота досталась с металлическими тягами с али. Шары не выпадали, но есть небольшой люфт в резьбе. Так что думаю, что от продавца и партии зависит качество. Фактически надо-то прикинуть требуемую длину тяги и идти куда-нить на amainhobbies, например - они на фирменных специализируются) От того же слеша должно подойти по длине, думаю.

cnyx
Fenix_den:

Гиро должен работать. Есть несколько вариантов гиро, с настройками на блоке и с настройками с аппы через канал. Смотря что у вас. Но работать должны оба варианта. Разница только в настройке чувствительности. Если взять блок без крутилок и на стандартной аппе без регулировки 3\4 канала, то гиро будет, но без настроек.

В принципе правильно. Надо знать, как работает гироскоп конкретный. На вертолетных обычно два режима. Hold и другой. Для их работы нужна или крутилка, или программируемая аппаратура. Диапазон работы канала -100 0 100. Гироскоп работает в одном режиме от -100 до 0, в другом режиме от 0 до 100. Причем чувствительность режимов как раз и зависит (по модулю) в каком режиме у вас крутилка (микс канала). Поставили крутилку в -50 в канале, у вас 50% чувствительности. Поставили крутилку в 0, у вас нулевая чувствительность, т.е. гира не работает. С дискретным каналом, который умеет только -100 и 100 у вас будут максимумы режимов. Обычно это переизбыток. Потому гироскоп без настроек можно использовать только в аппах с крутилками или которые умеют в миксы.

cnyx

Ну в видео гироскоп встроенный в приемник и может регулироваться только с аппаратуры. Как я понял, речь изначально шла об отдельном гироскопе.

sem-stas

Вообщем прикупил себе гироскоп E-sky EK2-0704B (не реклама)

Когда начинаешь ехать вперед, работает корректно, траекторию движения выравнивает, но когда начинаешь ехать назад, то проехав метр, гироскоп выворачивает колеса, тем самым поворачивает. на сколько я знаю, при движении задним ходом гироскоп не должен работать. подскажите с чем это может быть связано и как его правильно до настроить?
из описания, гироскоп имеет функцию удержания хвоста, может ли это влиять на работу гироскопа, когда двигаешься назад?

cnyx:

В принципе правильно. Надо знать, как работает гироскоп конкретный. На вертолетных обычно два режима. Hold и другой. Для их работы нужна или крутилка, или программируемая аппаратура. Диапазон работы канала -100 0 100. Гироскоп работает в одном режиме от -100 до 0, в другом режиме от 0 до 100. Причем чувствительность режимов как раз и зависит (по модулю) в каком режиме у вас крутилка (микс канала). Поставили крутилку в -50 в канале, у вас 50% чувствительности. Поставили крутилку в 0, у вас нулевая чувствительность, т.е. гира не работает. С дискретным каналом, который умеет только -100 и 100 у вас будут максимумы режимов. Обычно это переизбыток. Потому гироскоп без настроек можно использовать только в аппах с крутилками или которые умеют в миксы.

как я понял, по вашему объяснению, у меня дискретный канал, т.к. на аппе есть кнопка только включения 3-его канала, без крутилки, поэтому работает -100 и 100. но на самом гироскопе есть крутилки Delay и Limit, пробовал их крутить, но особой разницы в настройке не увидел. они вообще должны работать при таком варианте включении 3-его канала и за что отвечают?

Fenix_den
sem-stas:

при движении задним ходом гироскоп не должен работать

Не работают при движении задним ходом гироскопы, которые встроены в приемник. А как ваш гиро узнает в какую сторону вы двигаетесь? Он реагирует только на резкие отклонения по одной оси. Как вариант попробуйте развернуть гироскоп на 180 градусов в гризонтальной плоскости. Может быть он настроен на продольное ускорение в одну сторону.

cnyx
sem-stas:

но на самом гироскопе есть крутилки Delay и Limit

Написал большой пост, но все оказалось не так, как я думал. Этот гиро управляемый, чуйку можно регулировать. Так как у вас 3й канал дискретный, то он всегда будет давать максимум чуйки на гиро, но этот максимум можно зарезать крутилкой Limit. В видео он на гиро LImit сделал максимальный, а чуйку режет аппой.
По некорректной работе гиро при движении задним ходом.
Машина едет вперед, ее заносит влево, колеса должны повернуться вправо, пытаясь вернуть авто к прямолинейному движению.
Машина едет назад, ее заносит влево, колеса должны повернуться влево чтобы вернуть ее к прямолинейному движению, а повернуться они у вас вправо, только усугубляя положение.