HIMOTO
4-х моторный гусеничный монстр)
4-х моторный гусеничный монстр)
Бред и извращение. Эти 4 мотора не дают никакого профита по сравнению с одним большего размера, стоимость выше и шанс поломаться чему нибудь так же выше.
будет ли вообще работать гироскоп, если подключу его в 3-ий канал?
Гиро должен работать. Есть несколько вариантов гиро, с настройками на блоке и с настройками с аппы через канал. Смотря что у вас. Но работать должны оба варианта. Разница только в настройке чувствительности. Если взять блок без крутилок и на стандартной аппе без регулировки 3\4 канала, то гиро будет, но без настроек. Лучше взять с крутилками, если под стандартную аппу. А еще лучше взять аппу с приемником, например RC4GS - в приемнике встроенный гиро, аппа 4 канала, тоже к ней присмотрелся.
Сегодня тестил шасси (ФПВ). М.Б. мне попался такой пластик?
Легкое соприкосновение ( управлял визуально ) со столбиком…нет бампера.
Въехал в сугроб совсем на маленькой скорости…нет кулака?
Общее время езды- 10 мин.
Это такой пластик?
Лоси падал с высокого стола и т.д. - все цело.
Есть смысл ставить метал детали?
В следующий раз протестирую шасси BULLET
Примерно так же у меня и сыпется, поставил алюминий кулаки и нижний рычаг, но еще не пробовал. А бампер у меня также по обе стороны отломился, даже не стал клеить.
Кулаки ломаются от плевка, да. Бампер лично мой ещё жив.
Есть мнение, что покупные пластиковые кулаки попрочнее. На тему алюминия тут два лагеря - стоит/не стоит. Есть ещё варианты укрепления полиморфусом и печати на 3д-принтере.
Сегодня тестил шасси (ФПВ). М.Б. мне попался такой пластик?
Легкое соприкосновение ( управлял визуально ) со столбиком…нет бампера.
Въехал в сугроб совсем на маленькой скорости…нет кулака?
Общее время езды- 10 мин.
Это такой пластик?
Лоси падал с высокого стола и т.д. - все цело.
Есть смысл ставить метал детали?
В следующий раз протестирую шасси BULLET
Химотовский пластик не для морозов, если в теплое время года еще как то можно юзать, то температуры около 0 и ниже - для него смертельны. Если прыжков больших на твердое не планируете и есть возможность избегать жестких столкновений, то ставьте алюм
Я поставил алюминий спереди, пока на морозе прыгаю и катаюсь, тьфу, тьфу без поломок.
Господа, нужна помощь бывалых, (E10) какие регулируемые тяги можно поставить вместо задних верхних и рулевых? Покупал я на али родной алюм - г-но, т.к постоянно выпадают шаровые. Хочу поставить, что нибудь фирмяшное, но не могу найти адекватные варианты. Нужен именно метал. В идеале, чтобы сам стержень тяги был черный (не пластик). Или можете подсказать сами наконечники шаровых (стержень m4)
Наконечники не металл, но за срок в полтора года с родными тягами на remo hobby 9emu не возникло ни единой проблемы.
Здравствуйте, не подскажите, покрышки на химото катану, где можно подешевле купить?
Алиэкспресс или тут на барахолке… Только не покрышки, а колеса целиком, покрышки на родные диски катаны ты не найдешь.
Наконечники не металл, но за срок в полтора года с родными тягами на remo hobby 9emu не возникло ни единой проблемы.
А в металле все таки? Согласен - это лишнее, но хочется и готов платить за свою дурость
Мне моя химота досталась с металлическими тягами с али. Шары не выпадали, но есть небольшой люфт в резьбе. Так что думаю, что от продавца и партии зависит качество. Фактически надо-то прикинуть требуемую длину тяги и идти куда-нить на amainhobbies, например - они на фирменных специализируются) От того же слеша должно подойти по длине, думаю.
Гиро должен работать. Есть несколько вариантов гиро, с настройками на блоке и с настройками с аппы через канал. Смотря что у вас. Но работать должны оба варианта. Разница только в настройке чувствительности. Если взять блок без крутилок и на стандартной аппе без регулировки 3\4 канала, то гиро будет, но без настроек.
В принципе правильно. Надо знать, как работает гироскоп конкретный. На вертолетных обычно два режима. Hold и другой. Для их работы нужна или крутилка, или программируемая аппаратура. Диапазон работы канала -100 0 100. Гироскоп работает в одном режиме от -100 до 0, в другом режиме от 0 до 100. Причем чувствительность режимов как раз и зависит (по модулю) в каком режиме у вас крутилка (микс канала). Поставили крутилку в -50 в канале, у вас 50% чувствительности. Поставили крутилку в 0, у вас нулевая чувствительность, т.е. гира не работает. С дискретным каналом, который умеет только -100 и 100 у вас будут максимумы режимов. Обычно это переизбыток. Потому гироскоп без настроек можно использовать только в аппах с крутилками или которые умеют в миксы.
Собственно вот про аппу с гиро.
Ну в видео гироскоп встроенный в приемник и может регулироваться только с аппаратуры. Как я понял, речь изначально шла об отдельном гироскопе.
Вот про подключение отдельного гиро.
Там аппа с регулировкой 3-го канала.
Но и на самом гиро есть крутилки настройки.
Это все не реклама)
Вообщем прикупил себе гироскоп E-sky EK2-0704B (не реклама)
Когда начинаешь ехать вперед, работает корректно, траекторию движения выравнивает, но когда начинаешь ехать назад, то проехав метр, гироскоп выворачивает колеса, тем самым поворачивает. на сколько я знаю, при движении задним ходом гироскоп не должен работать. подскажите с чем это может быть связано и как его правильно до настроить?
из описания, гироскоп имеет функцию удержания хвоста, может ли это влиять на работу гироскопа, когда двигаешься назад?
В принципе правильно. Надо знать, как работает гироскоп конкретный. На вертолетных обычно два режима. Hold и другой. Для их работы нужна или крутилка, или программируемая аппаратура. Диапазон работы канала -100 0 100. Гироскоп работает в одном режиме от -100 до 0, в другом режиме от 0 до 100. Причем чувствительность режимов как раз и зависит (по модулю) в каком режиме у вас крутилка (микс канала). Поставили крутилку в -50 в канале, у вас 50% чувствительности. Поставили крутилку в 0, у вас нулевая чувствительность, т.е. гира не работает. С дискретным каналом, который умеет только -100 и 100 у вас будут максимумы режимов. Обычно это переизбыток. Потому гироскоп без настроек можно использовать только в аппах с крутилками или которые умеют в миксы.
как я понял, по вашему объяснению, у меня дискретный канал, т.к. на аппе есть кнопка только включения 3-его канала, без крутилки, поэтому работает -100 и 100. но на самом гироскопе есть крутилки Delay и Limit, пробовал их крутить, но особой разницы в настройке не увидел. они вообще должны работать при таком варианте включении 3-его канала и за что отвечают?
при движении задним ходом гироскоп не должен работать
Не работают при движении задним ходом гироскопы, которые встроены в приемник. А как ваш гиро узнает в какую сторону вы двигаетесь? Он реагирует только на резкие отклонения по одной оси. Как вариант попробуйте развернуть гироскоп на 180 градусов в гризонтальной плоскости. Может быть он настроен на продольное ускорение в одну сторону.
но на самом гироскопе есть крутилки Delay и Limit
Написал большой пост, но все оказалось не так, как я думал. Этот гиро управляемый, чуйку можно регулировать. Так как у вас 3й канал дискретный, то он всегда будет давать максимум чуйки на гиро, но этот максимум можно зарезать крутилкой Limit. В видео он на гиро LImit сделал максимальный, а чуйку режет аппой.
По некорректной работе гиро при движении задним ходом.
Машина едет вперед, ее заносит влево, колеса должны повернуться вправо, пытаясь вернуть авто к прямолинейному движению.
Машина едет назад, ее заносит влево, колеса должны повернуться влево чтобы вернуть ее к прямолинейному движению, а повернуться они у вас вправо, только усугубляя положение.