HIMOTO

Iruta-san

Кулаки ломаются от плевка, да. Бампер лично мой ещё жив.
Есть мнение, что покупные пластиковые кулаки попрочнее. На тему алюминия тут два лагеря - стоит/не стоит. Есть ещё варианты укрепления полиморфусом и печати на 3д-принтере.

GolDan
Конструктор:

Сегодня тестил шасси (ФПВ). М.Б. мне попался такой пластик?
Легкое соприкосновение ( управлял визуально ) со столбиком…нет бампера.

Въехал в сугроб совсем на маленькой скорости…нет кулака?

Общее время езды- 10 мин.
Это такой пластик?

Лоси падал с высокого стола и т.д. - все цело.

Есть смысл ставить метал детали?

В следующий раз протестирую шасси BULLET

Химотовский пластик не для морозов, если в теплое время года еще как то можно юзать, то температуры около 0 и ниже - для него смертельны. Если прыжков больших на твердое не планируете и есть возможность избегать жестких столкновений, то ставьте алюм

Roverscan20

Я поставил алюминий спереди, пока на морозе прыгаю и катаюсь, тьфу, тьфу без поломок.

GolDan

Господа, нужна помощь бывалых, (E10) какие регулируемые тяги можно поставить вместо задних верхних и рулевых? Покупал я на али родной алюм - г-но, т.к постоянно выпадают шаровые. Хочу поставить, что нибудь фирмяшное, но не могу найти адекватные варианты. Нужен именно метал. В идеале, чтобы сам стержень тяги был черный (не пластик). Или можете подсказать сами наконечники шаровых (стержень m4)

Iruta-san

Наконечники не металл, но за срок в полтора года с родными тягами на remo hobby 9emu не возникло ни единой проблемы.

Juehtw

Здравствуйте, не подскажите, покрышки на химото катану, где можно подешевле купить?

Iruta-san

Алиэкспресс или тут на барахолке… Только не покрышки, а колеса целиком, покрышки на родные диски катаны ты не найдешь.

GolDan
Iruta-san:

Наконечники не металл, но за срок в полтора года с родными тягами на remo hobby 9emu не возникло ни единой проблемы.

А в металле все таки? Согласен - это лишнее, но хочется и готов платить за свою дурость

Iruta-san

Мне моя химота досталась с металлическими тягами с али. Шары не выпадали, но есть небольшой люфт в резьбе. Так что думаю, что от продавца и партии зависит качество. Фактически надо-то прикинуть требуемую длину тяги и идти куда-нить на amainhobbies, например - они на фирменных специализируются) От того же слеша должно подойти по длине, думаю.

cnyx
Fenix_den:

Гиро должен работать. Есть несколько вариантов гиро, с настройками на блоке и с настройками с аппы через канал. Смотря что у вас. Но работать должны оба варианта. Разница только в настройке чувствительности. Если взять блок без крутилок и на стандартной аппе без регулировки 3\4 канала, то гиро будет, но без настроек.

В принципе правильно. Надо знать, как работает гироскоп конкретный. На вертолетных обычно два режима. Hold и другой. Для их работы нужна или крутилка, или программируемая аппаратура. Диапазон работы канала -100 0 100. Гироскоп работает в одном режиме от -100 до 0, в другом режиме от 0 до 100. Причем чувствительность режимов как раз и зависит (по модулю) в каком режиме у вас крутилка (микс канала). Поставили крутилку в -50 в канале, у вас 50% чувствительности. Поставили крутилку в 0, у вас нулевая чувствительность, т.е. гира не работает. С дискретным каналом, который умеет только -100 и 100 у вас будут максимумы режимов. Обычно это переизбыток. Потому гироскоп без настроек можно использовать только в аппах с крутилками или которые умеют в миксы.

cnyx

Ну в видео гироскоп встроенный в приемник и может регулироваться только с аппаратуры. Как я понял, речь изначально шла об отдельном гироскопе.

sem-stas

Вообщем прикупил себе гироскоп E-sky EK2-0704B (не реклама)

Когда начинаешь ехать вперед, работает корректно, траекторию движения выравнивает, но когда начинаешь ехать назад, то проехав метр, гироскоп выворачивает колеса, тем самым поворачивает. на сколько я знаю, при движении задним ходом гироскоп не должен работать. подскажите с чем это может быть связано и как его правильно до настроить?
из описания, гироскоп имеет функцию удержания хвоста, может ли это влиять на работу гироскопа, когда двигаешься назад?

cnyx:

В принципе правильно. Надо знать, как работает гироскоп конкретный. На вертолетных обычно два режима. Hold и другой. Для их работы нужна или крутилка, или программируемая аппаратура. Диапазон работы канала -100 0 100. Гироскоп работает в одном режиме от -100 до 0, в другом режиме от 0 до 100. Причем чувствительность режимов как раз и зависит (по модулю) в каком режиме у вас крутилка (микс канала). Поставили крутилку в -50 в канале, у вас 50% чувствительности. Поставили крутилку в 0, у вас нулевая чувствительность, т.е. гира не работает. С дискретным каналом, который умеет только -100 и 100 у вас будут максимумы режимов. Обычно это переизбыток. Потому гироскоп без настроек можно использовать только в аппах с крутилками или которые умеют в миксы.

как я понял, по вашему объяснению, у меня дискретный канал, т.к. на аппе есть кнопка только включения 3-его канала, без крутилки, поэтому работает -100 и 100. но на самом гироскопе есть крутилки Delay и Limit, пробовал их крутить, но особой разницы в настройке не увидел. они вообще должны работать при таком варианте включении 3-его канала и за что отвечают?

Fenix_den
sem-stas:

при движении задним ходом гироскоп не должен работать

Не работают при движении задним ходом гироскопы, которые встроены в приемник. А как ваш гиро узнает в какую сторону вы двигаетесь? Он реагирует только на резкие отклонения по одной оси. Как вариант попробуйте развернуть гироскоп на 180 градусов в гризонтальной плоскости. Может быть он настроен на продольное ускорение в одну сторону.

cnyx
sem-stas:

но на самом гироскопе есть крутилки Delay и Limit

Написал большой пост, но все оказалось не так, как я думал. Этот гиро управляемый, чуйку можно регулировать. Так как у вас 3й канал дискретный, то он всегда будет давать максимум чуйки на гиро, но этот максимум можно зарезать крутилкой Limit. В видео он на гиро LImit сделал максимальный, а чуйку режет аппой.
По некорректной работе гиро при движении задним ходом.
Машина едет вперед, ее заносит влево, колеса должны повернуться вправо, пытаясь вернуть авто к прямолинейному движению.
Машина едет назад, ее заносит влево, колеса должны повернуться влево чтобы вернуть ее к прямолинейному движению, а повернуться они у вас вправо, только усугубляя положение.

sem-stas
cnyx:

Написал большой пост, но все оказалось не так, как я думал. Этот гиро управляемый, чуйку можно регулировать. Так как у вас 3й канал дискретный, то он всегда будет давать максимум чуйки на гиро, но этот максимум можно зарезать крутилкой Limit. В видео он на гиро LImit сделал максимальный, а чуйку режет аппой.

про крутилки Limit и Delay понял вас, вечером попробую поиграться с ними

cnyx:

Машина едет назад, ее заносит влево, колеса должны повернуться влево чтобы вернуть ее к прямолинейному движению, а повернуться они у вас вправо, только усугубляя положение.

про движение задним ходом подробнее опишу.
начинаю двигаться медленно задним ходом, чтобы не было никакого отклонения, руль не трогаю, колеся стоят прямо, проехав около метра, гира выворачивает колеса вправо. и так каждый раз. когда еду вперед, такого эффекта нету.

cnyx
sem-stas:

про крутилки Limit и Delay понял вас, вечером попробую поиграться с ними

Вдогонку. Я не знаю логики, но возможно она такая СилаВыходногоСигналаКоррекции = СилаВходногоСигналаУправления * ЛимитЗаданныйКрутилкой. Т.е. если на 3ем канале 0, чувствительность 0, что равнозначно состоянию Выключено. На 3ем канале 50% * лимит 100% = на выходе 50%. На 3ем канале 100% * лимит 100% = 100% чуйки.

sem-stas:

начинаю двигаться медленно задним ходом, чтобы не было никакого отклонения, руль не трогаю, колеся стоят прямо,

Возможно колеса у вас не прямо, а чууууть чуть вправо, потому проехав некоторое расстояние гиро пытается это компенсировать, но это только усугубляет ситуацию. Гиро работает не на снижение проблемы, а на ее увеличение. Попробуйте слегка триммернуть так, чтобы колеса смотрели влево. При движении прямо гиро должна поддерживать прямолинейное движение, а вот назад наоборот заруливать будет.

Fenix_den

Может от того, что он авиационный - он так пытается выйти из сваливания?😆
Если предположить, что воздушное судно должно двигаться только в одном направлении, то обратное направление - это… хвостом вниз. Может он выворачивает серву чтобы развернуть хвост на 180 градусов и встать в нормальное положение и “подхватив” на поток воздуха. Тогда и гиро уже будет работать автоматически в нужном режиме (движение вперед).😒

sem-stas
cnyx:

Попробуйте слегка триммернуть так, чтобы колеса смотрели влево.

мне казалось, что триммирование происходит автоматически, когда включаешь машинку, на гире сначала мигает диод, после горит однотонным светом. или триммировать все равно нужно, если да, то подскажите как?

cnyx:

При движении прямо гиро должна поддерживать прямолинейное движение, а вот назад наоборот заруливать будет.

правильно ли я вас понял, что при движении назад, заруливание - это нормальная работа гиры?

мне казалось, что гира должна все-таки отключаться, когда двигаешься задним ходом. а у меня наоборот, работает и не возвращает в центральное положение колеса. из-за это практически невозможно двигаться задним ходом, приходиться ловить центральное положение пультом, что не удобно

cnyx

Что-то у вас вопросы совсем не в тему.

sem-stas:

мне казалось, что триммирование происходит автоматически

Триммирование это выравнивание колес крутилкой, чтобы машина ехала прямо, когда руль в нейтрали.

sem-stas:

когда включаешь машинку, на гире сначала мигает диод, после горит однотонным светом

Это инициализация гироскопа. Он должен быть в покое в момент инициализации.

sem-stas:

или триммировать все равно нужно, если да, то подскажите как?

Вы должны оттриммировать руль до подключения гироскопа крутилкой на аппе или длиной тяги.

sem-stas:

правильно ли я вас понял, что при движении назад, заруливание - это нормальная работа гиры?

Абсолютно нормальное, если гироскоп не может понять, в какую сторону вы двигаетесь. Гироскоп понимает только угол поворота себя относительно своей оси.

sem-stas:

мне казалось, что гира должна все-таки отключаться, когда двигаешься задним ходом.

Как гира может узнать, что вы двигаетесь назад? Систему осевых координат XYZ знаете? Ось Z вертикальна. Гироскоп понимает только вращение вокруг оси Z. Продольные перемещения вдоль X и Y он не понимает. Теоретически, можно сделать гиру: а) со входом сигнала газа, тогда она будет знатЬ, куда нажат курок. б) с акселлерометрами: датчиками, регистрирующими ускорение, а не вращение. Но это уже будет не гироскоп. Это уже будет похоже на полетный контроллер для коптера =) Там есть и гироскопы и акселлерометры.