HIMOTO
Подскажите на himoto ziege колеса прочные? Хочу на емакс взять
привет всем а что такое понижайка для сервы
Down Step DC-DC преобразователь
спасибо а где его посмотреть и прикупить
все нашел и вник
друзья помогите разобраться пришла дюралевая дека.
Что под серву и мотор нужно самому отверстия сверлить, так как на ней я нужных не нахожу. Под серву есть но на другой стороне,кто с этим сталкивался
Да аппарат НSP бронт
Всем привет! На бронте сгорел один канал в приемнике (его за собой ECS потянул который горел синим пламенем). Какой приемник купить взамен? Аналогичного что-то не могу найти - чтоб прям такой был. Слышал что аппа вроде flysky протокол поддерживает, только какой версии - 1 или второй? Может есть проверенный вариант? И сразу еще вопрос - а как биндить новый приемник? Кнопки бунда не нашел, разбирать аппу?
Прикладываю фото аппы и приемника сгоревшего.
Аппа выглядит как Himoto HTX-242 с другими наклейками. Приемники к ней в rc-go были, что-то около килофантика ценой.
Бинд запускается кнопкой на приемнике. В пульте ничего при этом трогать не надо.
Парни,а как на 8 масштаб химото дифф на Али найти?нахожу только на 10
Я тоже не смог найти нужные детали, пришлось заказывать с их собственного магазина www.himotoracing.com
Странно как то,на 10 масштаб все есть а на 8 не фига))
На сайте производителя цены вообще космос,плюс ещё доставка
Друзья такая проблема хочу на бронте hsp 1\10 поставить мотор с 5мм валом пиньон пришел 32р-17т под вал 5мм зуб и шаг больше стокового есть ли под него спур вместо стокового? и если есть то ссылку плиз или где в теме копать инфу
валом пиньон пришел 32р
32р это 0.8М
На другую машинку, под новый мотор и пиньен 0.8М поставил такой спур. Он же на али.
как на али по картинкам отличить спур модуля 08 от модуля 06? наверно надо знать каталожный номер а если не знаешь и он не один скорей всего
Друзья такая проблема хочу на бронте hsp 1\10 поставить мотор с 5мм валом пиньон пришел 32р-17т под вал 5мм зуб и шаг больше стокового есть ли под него спур вместо стокового? и если есть то ссылку плиз или где в теме копать инфу
Проще купить пиньон за 250+ рублей на Али, и также кататься со стоковым металлическим неубиваемым спуром.
Тем более пиньон ты купил 32p, в дюймовом стандарте, и покупать спур в метрическом стандарте 0,8 модуля будет неправильно, потому что они разные по размерам немного.
как на али по картинкам отличить спур модуля 08 от модуля 06? наверно надо знать каталожный номер а если не знаешь и он не один скорей всего
Диаметр шестерни разделить на кол-во зубьев+2 = модуль.
Т.е. открываем ссылку выше от стопудового товарища и получаем 40/(48+2) = 0,8 модуль.
Но (!!!) у китайцев метрический модуль, он с шагом 0,8мм.
А пиньон у тебя 32p, он с шагом 0,794мм.
Т.е. изначально детали подобраны будут неверно. А потом еще нужно прибавить не идеальный зазор, не идеальную точность изготовления, итого будешь ругать hsp 😃
Просто к своему спуру 0.6 модуля купи пиньон 0,6 модуля с отверстием 5мм. Даже со стоковым модулем 0,6 это будет самый надежный узел в тачках hsp. Просто вбей в поиске Али: M0.6, там куча лотов с 5мм отверстием. Выбери какой понравится по цене и отзывам. Например вот случайный.
Либо ищи спур именно 32p, а не 0.8 модуля.
вот спасибо но тогда вопрос неужели 0006 на что то могут влиять в нашей(китайской)тачке где везде ± китайский зазорокилометр
Влияние незначительное, но и зачем к китайской неточности добавлять еще одну неточность. Эти неточности незначительные по отдельности, но их много и они могут неплохо суммироваться.
Кто то уже купил - логичнее ставить что купил, чем заказывать другой “более точный модуль”.
Если не купил и есть возможность купить за те же бабки более подходящую шестерню - грех не купить более точную.
так просто пиньонов 32р 5мм полно а спуров к ним найти не могу а получилось как заказал пньон 5мм М0б а пришел М08 думал что спур найти не проблема а фиг
Серьезно говорим о тысячных долях мм.)) Вы знаете с какими допусками производятся детали этих машинок.
Если штатно уже стоит спур с 0.6М, то конечно очень логично заказать и пиньены 0.6М на 5мм вал… к примеру эти. Тем более, наверняка тот спур 0.8М без напильнинга не поставить.)
Ребята что покрепче будет ,бронт или wolverline?и на какой заппы доступнее?
Модернизация крепления рулевого сервопривода 30кг и рулевой трапеции на Himoto Katana.
Новый мощный бампер из упругого, но совершенно неубиваемого нейлона с карбоном.
Колеса от HSP HNR Mars H9801. ESC 80A, мотор 2400 kv, пиньон 15Т. Аккумулятор 2S 6000 mAh.
Приемник Flysky FGR4 (AFHDS3) с повышенной до 100 мВт мощностью ответной телеметрии. FPV-система.
В целом, вся эта платформа используется для тестирования и настройки систем радиоуправления и видеоконтроля на местности.
Всем привет. Имеется модель HSP Short-Course 10 масштаба, которой в следующем году исполнится 10 лет. Все бы хорошо, но за эти годы кузов изрядно потрепался, несмотря на то, что после покупки он был изнутри проклеен эпоксидкой со стеклотканью. Поэтому его очень хочется заменить. Стандартный понятно, но никто не ставил на эту шасси другие варианты кузова? К примеру такие детализированные, как у тамия? Хотелось бы узнать мнение бывалых, какие варианты подайдут на эту модель.
Всем добрый день. Бронтозавр ТОП. Появилась такая проблема. Машина плохо поворачивает влево. В смысле угол поворота маленький. Машина делает большой радиус. Визуально все в порядке. Без нагрузки колеса поворачиваются одинаково в разные стороны. Единственно что есть две вещи:
- Как я понимаю есть механизм который сглаживает толчки от дороги на сервопривод. Визуально выглядит как разрезанный цилиндр с пружинкой. Сверху винт который сжимает две части цлиндра. Степень пружинности/сглаживания зависит (как я понимаю) от того как сильно затянут сверху винт. Сейчас винт закручен не полностью. Т.к. раньше на него не обращал внимание, то не знаю винт должен быть закручен полностью?
- С левой стороны тяга которая на колесо имеет более большой люфт по сравнению с правой тягой. Но насколько это влияет не очень понятно. И у меня есть запасные тяги, но внутри тяги должен быть мет. вкладыш в который вкручивается винт, в моих тягах его нет и непонятно можно ли его туда вставить. А может люфт всегда был более большим налево, т.к. там на один соединительный элемент больше, поэтому и общий люфт больше.
Может кому будет полезно.
Поставил на Himoto Katana/Bowie металлический спур 54T от “Traxxas Slash 4X4 Stampede 4X4 Traxxas 1/10 вершина Trxxas 1/10” (понятно где заказывал, поиск по фразе ведет к разным продавцам с одинаковым набором), выкинув проскальзывающие прокладки и зафиксировав шестерню тремя болтами М3 с гайками через металлические диски слиппера (предварительно просверлив в них отверстия). Для центровки большой шестерни на валу, был использовван подшипник 5 * 11 * 4 мм (куплен в соседнем магазине ~ 30 руб).
Малая шестерня 15T установилась на вал мотора через переходник (была в комплекте).
Мотор коллекторный, встал на свое место - крепление не переделывал (размеры шестерёнок как у родных).
Цена набора (спур, 3 пиньона, втулки) чуть больше 600 руб, в то время как только большая шестерня DERB стоит 1000.
Все обратнозаменяемо, изменений в конструкции не производил.
Дано: Himoto Katana, двигатель коллекторный, NiMH. Симптомы: потеря мощности, езда рывками. Вскрытие показало, что сгорели щётки (стёрлись в ноль). Донором выступил старый 12 вольтовый шуруповерт (кажется марки DWT), из которого был извлечен двигатель с наклейкой “RS-550 rpm”. На крепление в модели подошёл нормально, хотя визуально видно, что он толще родного. На валу двигателя пришлось сделать проточку для крепления пиньона (изначально вал цельный, круглый, без проточек). Шестерни остались те же, что и с предыдущего поста.
Под это дело приурочил переход с NiMH на LiPO (собрана 2P2S из 4-х банок 18650 по 2 500 mAh каждая). Скорость перемещения очень удивила. Моделька стала резвее. Двигатель греется значительно меньше предыдущего.
Натыкался на форуме на вопросы о “совместимости” 12В двигателя от шуруповерта в моделях и “а как будет тянуть?”, но не было ответов. Теперь есть: совместимо, тянет нормально. Можно пиньон побольше попробовать поставить.