HIMOTO

usup

Ребята что покрепче будет ,бронт или wolverline?и на какой заппы доступнее?

1 month later
oleg_ra

Модернизация крепления рулевого сервопривода 30кг и рулевой трапеции на Himoto Katana.
Новый мощный бампер из упругого, но совершенно неубиваемого нейлона с карбоном.
Колеса от HSP HNR Mars H9801. ESC 80A, мотор 2400 kv, пиньон 15Т. Аккумулятор 2S 6000 mAh.
Приемник Flysky FGR4 (AFHDS3) с повышенной до 100 мВт мощностью ответной телеметрии. FPV-система.

В целом, вся эта платформа используется для тестирования и настройки систем радиоуправления и видеоконтроля на местности.

Paul

Всем привет. Имеется модель HSP Short-Course 10 масштаба, которой в следующем году исполнится 10 лет. Все бы хорошо, но за эти годы кузов изрядно потрепался, несмотря на то, что после покупки он был изнутри проклеен эпоксидкой со стеклотканью. Поэтому его очень хочется заменить. Стандартный понятно, но никто не ставил на эту шасси другие варианты кузова? К примеру такие детализированные, как у тамия? Хотелось бы узнать мнение бывалых, какие варианты подайдут на эту модель.

maximace

Всем добрый день. Бронтозавр ТОП. Появилась такая проблема. Машина плохо поворачивает влево. В смысле угол поворота маленький. Машина делает большой радиус. Визуально все в порядке. Без нагрузки колеса поворачиваются одинаково в разные стороны. Единственно что есть две вещи:

  1. Как я понимаю есть механизм который сглаживает толчки от дороги на сервопривод. Визуально выглядит как разрезанный цилиндр с пружинкой. Сверху винт который сжимает две части цлиндра. Степень пружинности/сглаживания зависит (как я понимаю) от того как сильно затянут сверху винт. Сейчас винт закручен не полностью. Т.к. раньше на него не обращал внимание, то не знаю винт должен быть закручен полностью?
  2. С левой стороны тяга которая на колесо имеет более большой люфт по сравнению с правой тягой. Но насколько это влияет не очень понятно. И у меня есть запасные тяги, но внутри тяги должен быть мет. вкладыш в который вкручивается винт, в моих тягах его нет и непонятно можно ли его туда вставить. А может люфт всегда был более большим налево, т.к. там на один соединительный элемент больше, поэтому и общий люфт больше.
3 months later
Rayber

Может кому будет полезно.
Поставил на Himoto Katana/Bowie металлический спур 54T от “Traxxas Slash 4X4 Stampede 4X4 Traxxas 1/10 вершина Trxxas 1/10” (понятно где заказывал, поиск по фразе ведет к разным продавцам с одинаковым набором), выкинув проскальзывающие прокладки и зафиксировав шестерню тремя болтами М3 с гайками через металлические диски слиппера (предварительно просверлив в них отверстия). Для центровки большой шестерни на валу, был использовван подшипник 5 * 11 * 4 мм (куплен в соседнем магазине ~ 30 руб).
Малая шестерня 15T установилась на вал мотора через переходник (была в комплекте).
Мотор коллекторный, встал на свое место - крепление не переделывал (размеры шестерёнок как у родных).
Цена набора (спур, 3 пиньона, втулки) чуть больше 600 руб, в то время как только большая шестерня DERB стоит 1000.
Все обратнозаменяемо, изменений в конструкции не производил.

2 months later
Rayber

Дано: Himoto Katana, двигатель коллекторный, NiMH. Симптомы: потеря мощности, езда рывками. Вскрытие показало, что сгорели щётки (стёрлись в ноль). Донором выступил старый 12 вольтовый шуруповерт (кажется марки DWT), из которого был извлечен двигатель с наклейкой “RS-550 rpm”. На крепление в модели подошёл нормально, хотя визуально видно, что он толще родного. На валу двигателя пришлось сделать проточку для крепления пиньона (изначально вал цельный, круглый, без проточек). Шестерни остались те же, что и с предыдущего поста.
Под это дело приурочил переход с NiMH на LiPO (собрана 2P2S из 4-х банок 18650 по 2 500 mAh каждая). Скорость перемещения очень удивила. Моделька стала резвее. Двигатель греется значительно меньше предыдущего.
Натыкался на форуме на вопросы о “совместимости” 12В двигателя от шуруповерта в моделях и “а как будет тянуть?”, но не было ответов. Теперь есть: совместимо, тянет нормально. Можно пиньон побольше попробовать поставить.

Roverscan20
Rayber:

Дано: Himoto Katana, двигатель коллекторный, NiMH. Симптомы: потеря мощности, езда рывками. Вскрытие показало, что сгорели щётки (стёрлись в ноль). Донором выступил старый 12 вольтовый шуруповерт (кажется марки DWT), из которого был извлечен двигатель с наклейкой “RS-550 rpm”. На крепление в модели подошёл нормально, хотя визуально видно, что он толще родного. На валу двигателя пришлось сделать проточку для крепления пиньона (изначально вал цельный, круглый, без проточек). Шестерни остались те же, что и с предыдущего поста.
Под это дело приурочил переход с NiMH на LiPO (собрана 2P2S из 4-х банок 18650 по 2 500 mAh каждая). Скорость перемещения очень удивила. Моделька стала резвее. Двигатель греется значительно меньше предыдущего.
Натыкался на форуме на вопросы о “совместимости” 12В двигателя от шуруповерта в моделях и “а как будет тянуть?”, но не было ответов. Теперь есть: совместимо, тянет нормально. Можно пиньон побольше попробовать поставить.

попробуйте БК систему поставить и увидите, как машина преобразится в ездовых качествах.

usup

Моторы от шуруповертов тоже разные бывают)

Rayber
Roverscan20:

попробуйте БК систему поставить и увидите, как машина преобразится в ездовых качествах.

боюсь разорвет от счастья… Оттягиваю пока этот момент. Решил сначала моторы от шуруповертов сжечь))

Roverscan20
Rayber:

боюсь разорвет от счастья… Оттягиваю пока этот момент. Решил сначала моторы от шуруповертов сжечь))

я вот перешел на БК систему и очень доволен!!!

Rayber
Roverscan20:

я вот перешел на БК систему и очень доволен!!!

А модель Катана/Боуи? Если да - можно в личку название/ссылку на БК систему. Характеристики и т.д. Много читал, но чем больше читаешь, тем быстрее мысли начинают путаться.

Roverscan20
Rayber:

А модель Катана/Боуи? Если да - можно в личку название/ссылку на БК систему. Характеристики и т.д. Много читал, но чем больше читаешь, тем быстрее мысли начинают путаться.

У меня Боуи. Я на Алике брал давно по отдельности БК систему. А в чем путаница при выборе БК системы?

d19codec
Rayber:

мысли начинают путаться

Нужно просто покупать с теми же параметрами как в стоке на БК.
Бренд само собой Hobbywing, остальное будет хуже стока и надежнее б/у тачку в стоке купить, чем дешевый БК набор.

Мне интересно, как ты проточку на валу движка делал только.

Sinka

Запилил звук со спецэффектами. Орет очень громко, надо пробовать на улице

Rayber
d19codec:

Мне интересно, как ты проточку на валу движка делал только

Зажимал вал плоскогубцами с обратной стороны, снимал грань бормашинкой. Делал на глаз, особая точность в этом месте не требуется, лишь бы болтик на пиньоне закрутился и не давал провернуться. Сначала пробовал затянуть на круглом (не проточенном) валу - не удержал.

Roverscan20:

У меня Боуи. Я на Алике брал давно по отдельности БК систему. А в чем путаница при выборе БК системы?

Путаница в характеристиках, токах, витках, производителях и т.д.

Как Дмитрий сказал,

d19codec:

остальное будет хуже стока

d19codec:

надежнее б/у тачку в стоке купить, чем дешевый БК набор

Это первая машина на РУ (из детства не в счет), поэтому интереснее перебрать самому. Коллектор версию тоже брал б/у, по выходу из строя двигателя активно начал смотреть БК набор, но затем подвернулся шуруповертовский мотор - пока на нём ездит

Timoxa-41rus

Просто бк не ало, сенсорную надо, чтоб в натяг ехала еще, а не стояла трещала перед препятствием