HIMOTO
Дано: Himoto Katana, двигатель коллекторный, NiMH. Симптомы: потеря мощности, езда рывками. Вскрытие показало, что сгорели щётки (стёрлись в ноль). Донором выступил старый 12 вольтовый шуруповерт (кажется марки DWT), из которого был извлечен двигатель с наклейкой “RS-550 rpm”. На крепление в модели подошёл нормально, хотя визуально видно, что он толще родного. На валу двигателя пришлось сделать проточку для крепления пиньона (изначально вал цельный, круглый, без проточек). Шестерни остались те же, что и с предыдущего поста.
Под это дело приурочил переход с NiMH на LiPO (собрана 2P2S из 4-х банок 18650 по 2 500 mAh каждая). Скорость перемещения очень удивила. Моделька стала резвее. Двигатель греется значительно меньше предыдущего.
Натыкался на форуме на вопросы о “совместимости” 12В двигателя от шуруповерта в моделях и “а как будет тянуть?”, но не было ответов. Теперь есть: совместимо, тянет нормально. Можно пиньон побольше попробовать поставить.
Дано: Himoto Katana, двигатель коллекторный, NiMH. Симптомы: потеря мощности, езда рывками. Вскрытие показало, что сгорели щётки (стёрлись в ноль). Донором выступил старый 12 вольтовый шуруповерт (кажется марки DWT), из которого был извлечен двигатель с наклейкой “RS-550 rpm”. На крепление в модели подошёл нормально, хотя визуально видно, что он толще родного. На валу двигателя пришлось сделать проточку для крепления пиньона (изначально вал цельный, круглый, без проточек). Шестерни остались те же, что и с предыдущего поста.
Под это дело приурочил переход с NiMH на LiPO (собрана 2P2S из 4-х банок 18650 по 2 500 mAh каждая). Скорость перемещения очень удивила. Моделька стала резвее. Двигатель греется значительно меньше предыдущего.
Натыкался на форуме на вопросы о “совместимости” 12В двигателя от шуруповерта в моделях и “а как будет тянуть?”, но не было ответов. Теперь есть: совместимо, тянет нормально. Можно пиньон побольше попробовать поставить.
попробуйте БК систему поставить и увидите, как машина преобразится в ездовых качествах.
Моторы от шуруповертов тоже разные бывают)
попробуйте БК систему поставить и увидите, как машина преобразится в ездовых качествах.
боюсь разорвет от счастья… Оттягиваю пока этот момент. Решил сначала моторы от шуруповертов сжечь))
боюсь разорвет от счастья… Оттягиваю пока этот момент. Решил сначала моторы от шуруповертов сжечь))
я вот перешел на БК систему и очень доволен!!!
я вот перешел на БК систему и очень доволен!!!
А модель Катана/Боуи? Если да - можно в личку название/ссылку на БК систему. Характеристики и т.д. Много читал, но чем больше читаешь, тем быстрее мысли начинают путаться.
А модель Катана/Боуи? Если да - можно в личку название/ссылку на БК систему. Характеристики и т.д. Много читал, но чем больше читаешь, тем быстрее мысли начинают путаться.
У меня Боуи. Я на Алике брал давно по отдельности БК систему. А в чем путаница при выборе БК системы?
мысли начинают путаться
Нужно просто покупать с теми же параметрами как в стоке на БК.
Бренд само собой Hobbywing, остальное будет хуже стока и надежнее б/у тачку в стоке купить, чем дешевый БК набор.
Мне интересно, как ты проточку на валу движка делал только.
Запилил звук со спецэффектами. Орет очень громко, надо пробовать на улице
Мне интересно, как ты проточку на валу движка делал только
Зажимал вал плоскогубцами с обратной стороны, снимал грань бормашинкой. Делал на глаз, особая точность в этом месте не требуется, лишь бы болтик на пиньоне закрутился и не давал провернуться. Сначала пробовал затянуть на круглом (не проточенном) валу - не удержал.
У меня Боуи. Я на Алике брал давно по отдельности БК систему. А в чем путаница при выборе БК системы?
Путаница в характеристиках, токах, витках, производителях и т.д.
Как Дмитрий сказал,
остальное будет хуже стока
надежнее б/у тачку в стоке купить, чем дешевый БК набор
Это первая машина на РУ (из детства не в счет), поэтому интереснее перебрать самому. Коллектор версию тоже брал б/у, по выходу из строя двигателя активно начал смотреть БК набор, но затем подвернулся шуруповертовский мотор - пока на нём ездит
Просто бк не ало, сенсорную надо, чтоб в натяг ехала еще, а не стояла трещала перед препятствием