Защита от грязи!

sAshk

Человек хотел ответа он его получил.Лично я после грязи напором воды всё смываю вд40 и всё машина чистая

vidis

То что потом под воду это само собой,речЬ идёт о дополнителЬной зашите.Это так покататся просто,если что заглушил,выцарапал грязЬ и далЬше поехал,а на соревнованиях как?А налипает за пару минут так что тачка просто дубеет.

Temych

vidis, молоток, защита получилась хорошая ! а из чего трубы на аморты сделал ? ходу подвески не мешают они ?
я сам кстати хотел чтото подобное делать себе на трагу и еще щитки хотел, как по ссылке выше приводили, но пока отложил это дело до весны…

а на баггу свою я делал щитки после передних колес, чтобы под кузов не летело с них - просто кузов продлевал ниже пластины шасси и все. если интересно - покажу фоты…

ЗЫ я в Тукумсе в свое время жил лет 5… так что превед LV 😉

vidis

Чехлы на амортизаторах изготовлены из резиновых перчаток,верх перчатки отрезаетЬся,разрезаетЬся на требуемый размер и склеивается клеем для шин.Я при клейке накручивал резину на пружину но чтобы так свободно без натяга и проклеил.Этот наворот я увидел в инет магазе www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5193 но его стоимостЬ заставила пошавелитЬ мосхом и в резулЬтате перчатки 0,25$+час работы.

SPIRITUS

У всяких чулочков есть очень неприятная особенность - сначала они защищают, а потом наоборот начинают накапливать грязь. Так что чистить под чулочками надо также регулярно. А еще они затрудняют регулировку и диагностику.

Пластиковая защита тоже хорошая штука если бы в ней не застревали камни и другой мусор. Так что представленная конструкция внутри колеса может привести к поломке.

Защита заднего рычага скорее помогает от пескоструйки из под передних колес(сухой песок) нежели от грязи.

Я тоже делал защиту различных частей машины из тонкого пластика, но старался крепить все на корпусе, причем не слишком жестко. В этом случае пластик колеблется в движении и при прыжках и самоочищается от комьев грязи. Кроме того, защитные экраны лучше ставить не поперек потоку грязи, а под наклоном, как бы по касательной. Тогда грязь будет меньше скапливаться на экранах.
Правда мне это нужно было не для покатушек, а для гонок, когда нет возможности остановится и почистить модель.

ВитЁк

А вот мой способ защиты от снега! Завтра будут испытания!

SPIRITUS
SPIRITUS:

Правда мне это нужно было не для покатушек, а для гонок, когда нет возможности остановится и почистить модель.

Вот, нашел. Там в конце страницы (и затем на следующих) прикольные фотки из Крылатского
rcopen.com/forum/f27/topic55855/40

VorTX

Сори что немогу выложить фотки !!! нет возможности но я простите взяли положил все бортовые мозги в ГАНДОН и все провода вывел через отверстие и крепко стянул стяжкой очень даже замечательно получилось щас думаю как бы сервы спрятать конечно есть выходы типа паралона между сервой и тягой но к нему грязь липнет либо опять прибегнуть к этому приспособлению ГАНДОН так как в -10 он все ещё сохраняет сою ластичность может и сервы стоит туда спрятать 😉 .

MegaVolt

гандон не лучший выбор, он хоть и проверен электроникой но всетаки для удовольствия не аппы и серв тонковат он для них. я для этого использую надувные шарики с отрезанным колечком на горлышке. с сервами которые ставятся вних качалкой надеваю такой шарик сверху, вал никак не защищаю просто набиваю редуктор смазкой для морских и океанских судов, ей все побарабану в таком режиме у меня серва hs5945 живет с 2003 года.

Мягкие_тапочки
MegaVolt:

…смазкой для морских и океанских судов…

Где такую берешь? как называется?

MegaVolt

Брал я ее еще в 1999 году для велосипеда, фотку могу сделать скинуть, проверена на черном и средиземном море на велосипеде, проверял после катания и купания в черном море все советские смазки встали колом, пришлось пол дня отмывать их с велосипеда, зато потом на нормальной смазке и катался и купался и никаких проблем до сих пор.
Выглядит как зеленая полупрозрачная блестящая желе.

sAshk

Есть ещё велосипедная смазка для цепи тож густая.Её никак не выбьет