Novak 1.8 buggy conversion
Конструкторы новака похоже вняли ,кудахтанью разума и анонсировали новый мотор
HV7.5 High-Voltage Brushless Motor with 5mm Shaft
(#3527)
По сути это мотор , для моделей 1к8
с немного мутными характеристиками …
мощность - 620ват
обороты на вольт - 3000кв 50.000 об
напряжение до - 16.8в
длинна - 72.1 mm
диаметр - 35.8 mm
вал - 5мм
вес - 295гр
Интересные ребята работают в конторе новак ,мощность моторов растёт с каждым днём УРАааа !
стоп а как это ?
Ещё годик другой назад у мотора HV 4.5 мощность была 600-700 ват - ХЕ нынче уже 890 ват 😃
у 6.5 была порядка 500- 600 ,а теперь 730 УГУГУ
а мотор HV 4400 был вообще 370 ват ,всё с темже регом что сейчас у HV 4.5-7.5 с надписью 350 ват без куллера
и 500ват с кулером ,даа дела ,а нынче он под 900 ват качает в мотор ,интересно - интересно
попробуем запомнить данные ,авось ещё изменятся
помню моторчик SS5800 рег был 225 ват (25c) а мотор 195ват 5800кв сам помню лично с инструкции
а теперь мотор уже подрос и стал 225ват 5000кв (както )
HV4400 ------ Sensored 550 — 6-14 375 4400 ---- 3.17 ❗
HV4.5 #3524 Sensored 550 4.5 6-14 890 5,000 8.36 5mm
HV5.5 #3525 Sensored 550 5.5 6-14 800 3,700 8.36 5mm
HV6.5 #3526 Sensored 550 6.5 6-14 730 3,400 8.36 5mm
HV7.5 #3526 Sensored 550 7.5 6-14 620 3,000 8.36 5mm
Вот бы измерить чтож там на самом деле тварится в новаке .
А то так глядишь моторы новак ничуть не меняясь , дойдут и до 1800 ват
и потеснят китайцев в моще ,а глядишь и немцев ,которые за 5 лет ничуть не изменились
тотже плеттенберг биг максимум (для е макса ) досих пор заткнёт за пояс большенство новых моторов
а был ровесникм HV4400 😁
скорее всего они подняли максимадьное напряжение, и указали измеряное на нем
Ну есть пара мыслей
- наверно на старых модификациях моторов с валом 3.17мм это :
HV4.5 HIGH-VOLTAGE BRUSHLESS MOTOR SPECIFICATIONS
#3424
Number of Turns: 4.5
Design: Sensor-based
Input Voltage: up to 14 cells (1.2V/cell)
Watts: 750 ❗
KV (unloaded) 4,800 RPM/Volt ❗
Motor Size: 72.1 mm (Length) 35.8 mm (Diameter)
Shaft Diameter: 0.125”; 3.2 mm
(295 grams)
Magnet: Nickel-plated, Sintered, high-strength Neodymium
HV6.5 HIGH-VOLTAGE BRUSHLESS MOTOR SPECIFICATIONS
#3426
Number of Turns: 6.5
Design: Sensor-based
Input Voltage: up to 14 cells (1.2V/cell)
Magnet: One-piece, multi-pole neodymium
Watts: 550 ❗
KV (unloaded) 3,100 RPM/Volt ❗
72.1 mm \ 35.8 mm
0.125\3.2мм
(295 grams)
Так сказать просто напросто ломало вал … ,ответ на вопрос выдержит ли вал 3.17мм мощность в 800\890ват ?
эээ похоже нет (или я неправ )
Или второй вариант
2) не секрет то что полимеры на голову выше гидридов и отдают очень хорошие токи ,возможно и по этому
вопрос в другом - сколько секунд будет жить мотор на моще 890ват
Привет
Идут года и тсячилетия ,и новак наконц-то всунул отсечку липо в регуль HV
Регуль теперь имеет название HV Pro Brushless System #3221
Инфа тут
по англицки :
Features:
Three fully programmable throttle profiles (2 with reverse)
User-friendly interface and 4 different color status LEDs. User can fine-tune one parameter at a time without having to re-enter other parameters
Nine adjustable parameters: Minimum Brake (10 settings from 0-30%), Drag Brake (10 settings from 0-30%), Dead Band (5 settings from 2-6%), Minimum Drive (5 settings from 1-12%), Throttle Curve (Linear & Expo), Brake Frequency (7 settings from 1-8 kHz), Brake Disable, Motor Rotation and Li-Po Cut-Off
Easily bolts into the Traxxas® E-Maxx™ and E-Revo™ trucks
Dual-Battery Inputs
No external receiver pack required when used with dual battery packs
Locked Rotor Detection Circuitry
Gold-Plated PCB Direct-Solder Wiring Tabs
User-Replaceable Input Harness (#5315)
User-replaceable Power Trans-Cap Module (#5684) for cooler operating temperatures
incl*udes Power-Boost ESC Cooling Black Fan kit (#5645)
incl*udes factory-installed motor heat sink
100 percent Digital Microprocessor-Controlled
Built-in Smart-Stop Li-Po Cut-Off Circuitry to monitor battery voltage level that automatically detects 2S, 3S or 4S Li-Po batteries
Novak’s Smart Braking II
Thermal Overload Protection
High-power BEC for strong and fast servo response
Radio-Priority Circuitry for ultimate control
Polar-Drive Circuitry
Digital Anti-Glitch Circuitry
One-Touch Set-Up for quick, easy transmitter setup
Designed and assembled by Novak in Irvine, Calif., using globally-sourced components
Specs:
Input Voltage: 6-14 cells (1.2 volts/cell) or 2S-4S Li-Po cells
Footprint: 1.75” x 2.17” x 0.85”; (44.5 x 55.1 x 21.6 mm)
Weight (without wires): 4.76 oz. (135 g)
Throttle Programs: 3 (2 with reverse, 1 without)
Heavy-duty BEC 6 Volts/3 Amps
Rated Current: 400 Amps/phase @ 25°C MOSFET Temp.
On-Resistance: 0.0013 x 2 ohms
Braking Current: 400 Amps/phase @ 25°C MOSFET Temp.
Power Motor/Battery Wire: 14-Gauge Super-Flex Copper-Strand Silicone
Motor Limit: any Novak sensor-based 550-size Brushless
Li-Po Cut-Off Voltage (automatic): 6.25V (2S), 9.375V (3S), 12.5V (4S)
Что интересно ,из ссылки “тут” (см. выше)
HV PRO BRUSHLESS/BRUSH ESC тоесть и коллекторники тоже ,былобы неплохо
12.5V (4S) это 3.125 на банку 😵
Позиционируют и на е-рево тоже
По слухам новаковцы уже строят рег под 6 липо ,никак гонються за кастлом
Кстати стоимость хв про системы 260-300 с гаком баксов .
Александр, я думаю, что Новак это прошлый век и им ни когда уже ни подняться. Они живут только за счет своего имени и глупости пользователей. За меньшие или равные деньги можно получить значительно более интересный товар, например сенсорный Текин должен вот-вот появиться да Кастл не спит в сенсорном варианте тоже.
Про моторы лучше вообще промолчать, сам в курсе.
Артур
Саш, откуда там коллекторник ?
только
Motor Limit: any Novak sensor-based 550-size Brushless
Да вот и я про то ,в прес релизе написано
но в реале такого нет
это наверно попытка победить кастл в буквах 😛
Чего стоит ток в 400ампер ,ктото поверил ?
я уверен это как GTB С его 540 амперами ,а в реале там 70-90А не больше
Я тоже считаю прошлым веком
А кастл МММ комбо за 290 ,уж совсем подарок ,тейкин похоже тоже ничего 😋
Ксстл по всем параметрам порвёт новака ,4 полюса это вам не 2 😜