Подскажите
А подойдёт ли вот эта модель Xanavi Nismo Skyline GT-R
для покатушек на неглубоком снегу? И есть ли к ней нормальная резина?
Если я не ошибаюсь, то данная модель - это одна из последних, произведенных Тамией - шасси ТВ-02.
Шасси позиционируется как on-road, там даже детальки от TB Evo подходят некоторые. Как следствие, имеет очень маленький дорожный просвет (порядка 5 мм) и вряд ли подойдет для езды по снегу.
Если я не ошибся и это Тамия, то на такой в зимнее время лучше в зале рулить.
Хммм с 5мм помойму ты загнул, глянь на неё www.hobbycenter.ru/dynamic/…/product_details.php?p…
На монстр-рейсингах HPI Nitro MT показывает очень слабую управляемость на снегу. Едет куда хочет, сразу в букс срывается, очень легкая. Думаю, относительно Вашего выбора, будет тоже самое.
Но если сделать цепи на колеса, вроде лучше должно быть. Об этом Гость писал, у него была MT-шка.
Хм, так сразу надо было говорить, что это Киоши, или ссылку давать.
Я думал, что это Тамия. Ну а такая, по-моему, подойдет без вопросов.
Ндаааа… Лёгкая она действительно, а что ещё посоветуете не дороже 400$ без аппаратуры?
Посоветовал бы Инферну
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXANJ1&P…
но она 450 стоит…
Есть и дешевле Инферна с двиглом .15
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVB99&P…
правда будет она только в конце января на Башне.
К сожалению для нормальной (красивой) езды по снегу подходят только монстры и багги 1 к 8 и больших масштабов, обязательно полноприводные. Но новые такие обойдутся все больше 400… 😦
www.hobbycenter.ru/dynamic/…/product_details.php?p…
А вот такая?
Ну, это конечно поинтересней, но ничего конкретного сказать не могу.
Приходите на наши монстр-рейсинги, увидите тогда, что машины 8-го масштаба стоят своих денег. А это 10-ка.
To Medox:
То есть ты хочешь сказать, что мой Даггер на снегу смотрится неуклюже, плохо едет, и вообще, не красив!?
А это 10-ка.
То есть ты хочешь сказать, что мой Даггер на снегу смотрится неуклюже, плохо едет, и вообще, не красив!?
Ааа… Дискриминация 10-го масштаба!!! Ну всё! За это всех вас обгоним!😆 😁
Ладно… шутка!
Kyosho QRC штука хорошая. К нам в Пеликан несколько раз приносили такую. На несильном бездорожье она идет практически на равнее с Саважем.
То есть ты хочешь сказать, что мой Даггер на снегу смотрится неуклюже, плохо едет, и вообще, не красив!?
Да нет, определенно это не повод для драки. Просто, стал бы ты возражать, если бы в твоем гараже-ангаре-пристани появилась скажем Инферно?
Если не боишься веса моего Саважа, особенно когда он будет на прямом участке догонять тебя сзади, давай 3-го попробуем в одном квалификационном заезде вместе!
Давай попробуем! на прямой после выхода из поворота! интересно также попробовать померить время на круге.
www.hobbycenter.ru/dynamic/…/product_details.php?p…
А вот такая?
У меня такая есть.В стандарте я не советую связываться- нужно три канала,шестерни коробки быстро летят/я поставил метал/. слабое сцепление и движок просится большего объема.После всего этого Вы подоцдете в цене к 500 баков!Но думать и решать Вам!
Саша 😦
Буду думать что взять, я в заблуждение.
По поводу времени прохождения.
На последнем рейсинге были след. лучшие результаты прохождения(время и круг был одинаковыми):
Medox №4 - 15 кругов, Саваж
Э.Джабиев №28 - 13 кругов, GM электро.
И.Спепнов №29 - 11 кругов, пятерка FG
Судья рейсинга lvmax
Я предлагаю следующею формулу для расчета выгодности моделей- $/количество кругов = выгодность. Мой Chadori $120/13кругов= $9.2 за круг. Получается что моя машина самая выгодная. 😁
To Edvard:
В принципе, расчет не совсем точен, поскольку $120 - это цена собственно машины без батареи. Для верного расчета надо прибавить минимум $40. Но все равно, результат в пользу электро, особенно, если уравнять результаты с учетом масштаба. То есть результат в 13 кругов надо умножить на 1,25 с учетом разницы масштабов (10/8). Получается 16,25! И GM Chadori еще 2WD! Есть такая Tamiya Dirt Trasher 4WD, ее мои друзья купили, щас соберут, примут участие, посмотрим на результат. Она, кстати, $130 стоит. С батареей получается 170.
Sorry, я грелся в авто, когда электрички бегали. Напомните, Вы запаску на склоне объезжали, или как в прошлый раз, сразу налево? А то если не объезжали, у Саважа появляется неизмеримый козырь качества 😆
А в общем конечно 1 к 8 проиграют при такой оценке 😢 Саваж по минимуму никак не меньше 500 USD.
To Medox:
Нет, на склон мы не ездили. 😦
Реальным преимуществом Саважа является большой диаметр колес, а как известно, колесо в состоянии взять препятствие не более 1/3 собственного диаметра (разумеется, это относится к одному колесу, в системе колес все будет несколько иначе, но основной принцип остается). Инферна, допустим, не слабее Саважа, но взять подъем у нее получается с трудом. То же относится и к 5му масштабу.
А по поводу “козыря качества”, то у нас, электроводов, все упирается, естественно, в бабки 😃 😦! Если бы было хорошее финансирование, мы бы поставили по бесколлекторнику на каждое колесо(!) со своим контоллером каждый, литийполимеры, активную подвеску от Graupner и шины специально для снега. Представляешь, как бы ЭТО летало!? И цена была бы не сильно дороже Саважа с хоп-апами!
To Medox:
Нет, на склон мы не ездили. 😦
Реальным преимуществом Саважа является большой диаметр колес, а как известно, колесо в состоянии взять препятствие не более 1/3 собственного диаметра (разумеется, это относится к одному колесу, в системе колес все будет несколько иначе, но основной принцип остается). Инферна, допустим, не слабее Саважа, но взять подъем у нее получается с трудом. То же относится и к 5му масштабу.А по поводу “козыря качества”, то у нас, электроводов, все упирается, естественно, в бабки 😃 😦! Если бы было хорошее финансирование, мы бы поставили по бесколлекторнику на каждое колесо(!) со своим контоллером каждый, литийполимеры, активную подвеску от Graupner и шины специально для снега. Представляешь, как бы ЭТО летало!? И цена была бы не сильно дороже Саважа с хоп-апами!
Так в чем же дело? соберитесь вместе, сменяйте свои телеги на один мега-кар и надерите всем задницы 😆
Ага. Так и сделаем. А потом Пилотажу команду из 40 человек награждать придется! 😃 А если серьезно, то лично меня вдохновляет пример Евгения Рыбкина. Этот такие штуки в электролетах строит, что любой позавидует!
Это конечно, не значит, что я не хочу себе ДВС. Хочу, но будет он только в феврале. Но и тогда электро забрасывать не буду. Уж очень дело это перспективное!
На этом форуме уже достаточно было поломано копий, кто главнее - ДВС или электро. И нет никакой необходимости открывать дискуссию у кого толще - вопрос задан конкретно - ДВС, всепроходимый и цена не более 400 уев.
Прежде чем купить Саваж, я перерыл много информации и могу сказать, что трака с хорошей проходимостью, с двигателем .21-.26, достойного качества, с доступными запчастями и с ценой до 400 уе не существует. (Покупать трак с .15 движком не советую - у меня был, никакого удовольствия, потом поменял на самолет 😛 ). Хорошее в этой жизни стоит, с сожалению, дорого.
Но если поднапрячься, то берите Саваж SS www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFCB0&P…, но это больше 400: ++ радио, сервы и т.д.
Ребята - а не замучаетесь приделывать по мотору на колесо ? Этак проще новую машину слепить . А по поводу электро в целом - у нас заезды слишком короткие по времени - если сделать хотя бы 15 мин.( а в мире и по 20-30) , то на электро можно тренироваться на заднем дворе .