Подскажите

Edvard

А это 10-ка.

То есть ты хочешь сказать, что мой Даггер на снегу смотрится неуклюже, плохо едет, и вообще, не красив!?

Ааа… Дискриминация 10-го масштаба!!! Ну всё! За это всех вас обгоним!😆 😁
Ладно… шутка!

Kyosho QRC штука хорошая. К нам в Пеликан несколько раз приносили такую. На несильном бездорожье она идет практически на равнее с Саважем.

Medox

То есть ты хочешь сказать, что мой Даггер на снегу смотрится неуклюже, плохо едет, и вообще, не красив!?

Да нет, определенно это не повод для драки. Просто, стал бы ты возражать, если бы в твоем гараже-ангаре-пристани появилась скажем Инферно?

Если не боишься веса моего Саважа, особенно когда он будет на прямом участке догонять тебя сзади, давай 3-го попробуем в одном квалификационном заезде вместе!

Max_SL

Давай попробуем! на прямой после выхода из поворота! интересно также попробовать померить время на круге.

Саша

У меня такая есть.В стандарте я не советую связываться- нужно три канала,шестерни коробки быстро летят/я поставил метал/. слабое сцепление и движок просится большего объема.После всего этого Вы подоцдете в цене к 500 баков!Но думать и решать Вам!

lvmaxx

По поводу времени прохождения.
На последнем рейсинге были след. лучшие результаты прохождения(время и круг был одинаковыми):
Medox №4 - 15 кругов, Саваж
Э.Джабиев №28 - 13 кругов, GM электро.
И.Спепнов №29 - 11 кругов, пятерка FG

Судья рейсинга lvmax

Edvard

Я предлагаю следующею формулу для расчета выгодности моделей- $/количество кругов = выгодность. Мой Chadori $120/13кругов= $9.2 за круг. Получается что моя машина самая выгодная. 😁

Max_SL

To Edvard:
В принципе, расчет не совсем точен, поскольку $120 - это цена собственно машины без батареи. Для верного расчета надо прибавить минимум $40. Но все равно, результат в пользу электро, особенно, если уравнять результаты с учетом масштаба. То есть результат в 13 кругов надо умножить на 1,25 с учетом разницы масштабов (10/8). Получается 16,25! И GM Chadori еще 2WD! Есть такая Tamiya Dirt Trasher 4WD, ее мои друзья купили, щас соберут, примут участие, посмотрим на результат. Она, кстати, $130 стоит. С батареей получается 170.

Medox

Sorry, я грелся в авто, когда электрички бегали. Напомните, Вы запаску на склоне объезжали, или как в прошлый раз, сразу налево? А то если не объезжали, у Саважа появляется неизмеримый козырь качества 😆

А в общем конечно 1 к 8 проиграют при такой оценке 😢 Саваж по минимуму никак не меньше 500 USD.

Max_SL

To Medox:
Нет, на склон мы не ездили. 😦
Реальным преимуществом Саважа является большой диаметр колес, а как известно, колесо в состоянии взять препятствие не более 1/3 собственного диаметра (разумеется, это относится к одному колесу, в системе колес все будет несколько иначе, но основной принцип остается). Инферна, допустим, не слабее Саважа, но взять подъем у нее получается с трудом. То же относится и к 5му масштабу.

А по поводу “козыря качества”, то у нас, электроводов, все упирается, естественно, в бабки 😃 😦! Если бы было хорошее финансирование, мы бы поставили по бесколлекторнику на каждое колесо(!) со своим контоллером каждый, литийполимеры, активную подвеску от Graupner и шины специально для снега. Представляешь, как бы ЭТО летало!? И цена была бы не сильно дороже Саважа с хоп-апами!

Гoсть

To Medox:
Нет, на склон мы не ездили. 😦
Реальным преимуществом Саважа является большой диаметр колес, а как известно, колесо в состоянии взять препятствие не более 1/3 собственного диаметра (разумеется, это относится к одному колесу, в системе колес все будет несколько иначе, но основной принцип остается). Инферна, допустим, не слабее Саважа, но взять подъем у нее получается с трудом. То же относится и к 5му масштабу.

А по поводу “козыря качества”, то у нас, электроводов, все упирается, естественно, в бабки 😃 😦! Если бы было хорошее финансирование, мы бы поставили по бесколлекторнику на каждое колесо(!) со своим контоллером каждый, литийполимеры, активную подвеску от Graupner и шины специально для снега. Представляешь, как бы ЭТО летало!? И цена была бы не сильно дороже Саважа с хоп-апами!

Так в чем же дело? соберитесь вместе, сменяйте свои телеги на один мега-кар и надерите всем задницы 😆

Max_SL

Ага. Так и сделаем. А потом Пилотажу команду из 40 человек награждать придется! 😃 А если серьезно, то лично меня вдохновляет пример Евгения Рыбкина. Этот такие штуки в электролетах строит, что любой позавидует!
Это конечно, не значит, что я не хочу себе ДВС. Хочу, но будет он только в феврале. Но и тогда электро забрасывать не буду. Уж очень дело это перспективное!

lvmaxx

На этом форуме уже достаточно было поломано копий, кто главнее - ДВС или электро. И нет никакой необходимости открывать дискуссию у кого толще - вопрос задан конкретно - ДВС, всепроходимый и цена не более 400 уев.
Прежде чем купить Саваж, я перерыл много информации и могу сказать, что трака с хорошей проходимостью, с двигателем .21-.26, достойного качества, с доступными запчастями и с ценой до 400 уе не существует. (Покупать трак с .15 движком не советую - у меня был, никакого удовольствия, потом поменял на самолет 😛 ). Хорошее в этой жизни стоит, с сожалению, дорого.
Но если поднапрячься, то берите Саваж SS www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFCB0&P…, но это больше 400: ++ радио, сервы и т.д.

BORMA

Ребята - а не замучаетесь приделывать по мотору на колесо ? Этак проще новую машину слепить . А по поводу электро в целом - у нас заезды слишком короткие по времени - если сделать хотя бы 15 мин.( а в мире и по 20-30) , то на электро можно тренироваться на заднем дворе .

Max_SL

Нет, не собираюсь я спорить на тему что лучше! Лучше то, что по трассе быстрее ездит! Я вот свою аэролыжу настрою, и готов соревноваться с любым масштабом, кому не страшно, конечно!

To BORMA:
Не замучаемся! Машину, конечно, придется делать с нуля, по крайней мере подвеску. Бесколлекторники ставить придется прямо на полуось , напрямую. Контроллеры настраивать так, чтобы они имитировали дифференциалы при повороте. Это даже Hitec Eclipse 7 умеет. В принципе, решаемая задача, только дорого очень (для хобби).

Александр_Владимирович

Да народ я с вами согласен по поводу саважа и вот прау вопросов:
1-сколько он ест топлива.
2-сколько возьмёт таможня за саваж(если можно точную ссумму если ктото заказывал)

maxim

по поводу электро - Эдик немного слукавил. Думаю, к стоимости 120$ надо прибавить хотя бы 1 стандартную серву +10$, он ездил на электронном регуляторе +80$, батарею, как здесь уже писали +40$, неплохо бы зарядку к этой батарее прибавить еще, среднего качества +100$, управление в счет не берем. Получается 350$, для нормальной езды нужно хотя бы еще 1 батарея, т.е. на круг с дешевой аппаратурой комплект с машиной Эдика стоит около 500$.
Савужу же, кроме топлива, ничего не надо. В зрелещности и проходимости он выигрывает, по цене же, я бы сказал не сильно проигрывает.

Саша

Мой ДОДЖ РАМ с металлическими шестернями коробки,сцеплением из полиэтилена высокого давления и самодельной резиной/большего диаметра и вместо V-образного протектора - кубики/ на движке МАСТЕР 3.5 берет уклон в 50 гр.без малейших проблем.Препятствие одолевает -одним колесом 2/5 размера колеса обошелся примерно в 270 баков.Правда погонять с кем либо не доводилось-я один как дурак в своем городе.Все пока хихикают,когда видят!Машину брал б/у /спасибо RID/Управление 3-канала.

Edvard

maxim… GM Chadori - $120, GM Pinnacle Gold Stock - $40, 2x Sanyo 3000 HV- $90, JR XR2 – $150, Apex Sigma+ - $145, LRP F1 – $75. Итого $620 (сам фигею! 😃 ) Но прикол в том, что я всем этим оборудованием пользуюсь на ковре, причем на 2-х машинах. Так что делим 500 на 3 и прибавляем цену Chadori. 166+120=$286

Medox

Хе, не надо делить на три. У Михаила Юнина 4 монстра, он тоже может поделить все эти прибамбасы на 4 и обойтет электроводов.
А прибамбасы могут понадобиться и монстрам, потому как, например мой Саваж был без аппаратуры - стало быть нужны рулевые (р/у было). У меня к примеру одна - 118$, другая (в пути с башни) 40$ и только на задний ход 10$, дальше аккумуляторы на борт, аккумуляторы в Ротостарт, зарядник для всего этого (Тритон), стартовое оборудование и т.д. А дальше считайте затраты на топливо и более частые поломки у ДВС-ок, жизненно необходимые хоп-апы и т.д. Ну думаю, мое удовольствие (1 Саваж) без топлива к 1000 подбирается.

В общем вывести общую формулу себестоимости такими приемами не получится, надо смотреть на потребности каждого моделиста и его стартовую позицию в смысле наличия аксессуаров.

To DavidovV

  1. Зависит от массы параметров. Но можно примерно так сказать: на одном баке 160 мл ездит 10-15 минут.
  2. О покупке в инет-магазинах есть статья на этом сайте, поищите. А ставка - 30% от суммы, превышающе 100 USD.
maxim

Но прикол в том, что я всем этим оборудованием пользуюсь на ковре, причем на 2-х машинах. Так что делим 500 на 3 и прибавляем цену Chadori. 166+120=$286

у Грибкова, вон, 5 машин - можно на 5 раздилить. А речь то идет про покупку одной машины. Получается, что первоначальная сумма, ничуть не меньше, чем сумма на приобретение Саважа, а зрелищности и скорости меньше.