HPI nitro MT2 vs Thunder Tiger MTA-4 что взять?

joniks

Я тоже долго колебался с выбором. Взял МТА-4 и не жалею, надежный и крепкий аппарат.

nazinss

Чем больше тем лучше, МТА больше 😁

А на счет запчастей, у тебя как я понял есть возможность в интернет выйти, заходишь на планета-хобби (не сочтите за рекламу) и там весь МТА можно по запчастям собрать. По ценам, я сравновал, если из-за бугра заказывать то получается что в планете дешевле. Вот дня три четыре назад у нас один пилот влетел на МТА на полном газу в бардер. Весь передок в хлам, рычаги подвески, крышки аммортизаторов, рулевые тяги. Ремон ему обошелся в 1200 рублей, и запчасти вот через 2 дня будут в нашем городе (доставка максимум 5 дней) А если чере транспортную компанию то на 200руб дороже за-то за 2 дня доставляют.
Ну и конечно, ты бы видел сколько дури в моторе, сейчас бы даже не задумываясь взял МТА.

REVOлюционер

Так уж вышло, что приходится мне чинить\тюнить МТА, саважи, рево и проч. технику.
работал с 5 разными МТАшками… в целом для хобби аппарат неплох.
Минус - хрупенький пластик. В последней партии машинок, которые в город завозили, шибко хилые шаровые наконечники. При покатушках БЕЗ прыжков - на двух машинках уже и тяги загнуты, и наконечники полопались где только можно.
Также были замечены какие-то бракованые тяги (где это видано, чтоб тяга (рулевые + тяги, фиксирующие задние кулаки) дугой загибалась?? - то ли недокаленные… то ли просто брак)
Сразу после покупки надо рычаги подвески на РПМ менять. Колеса для гонок непригодны - слишком жесткие и тяжелые. В общем, МТА, как и все изделия хобби-прома, не лишен недостатков

МТ-2?? А Почему не МТ-3? - обновленная конструкция… Проходимость будет не та, что у монстра, но динамика - пушечная.

Вархед? - смотри соседнюю тему, там кое-что (по-моим впечатлениям - не слишком восхищенно) написано.

Читай форум, определись, где будешь кататься… посмотри по запчастям (хотя, в МСК есть много чего…)

bigmotor

MT3… Я честно говоря про такую вообще не слышал… На сайте у HPI не нашел в магазинах тоже.
К МТА честно говоря что-то уже душа не особо лежит… Стоит он столько же сколько Traxxas T-Maxx 2.5 RTR, а Т-махх мне на порядок больше нравиться.
МТ3 наверно дороже второй будет, а проходимость у МТ2 и так не сильно высокая, а у МТ3 я понял еще хуже.

isk

Я год шарился по форумам,выбирая себе агрегат. Остановился на МТА-4,несмотря на массу вроде бы негативных отзывов. Когда всё сам посмотрел,потрогал,перебрал,понял,что не прогадал! Большой,симпатичный,мощный,на палубе все агрегаты доступны,заводится обычным шуруповёртом(я свой дёргалкой не заводил ни разу).
Приятель с опытом (не только автомобильным) избавился от своей трагги,взял тоже МТА-4, компоновочная схема тоже сыграла не последнюю роль!

REVOлюционер

Сорри… HPI MT2 G3.0 - вот, о чем я говорил -) Та же МТшка, только новая редакция (двигло поменяли). Да и МТ2 18SS - тож занятная игрушка.

Проходимость надо выбирать исходя из условий катания. У меня сейчас саваж с клиренсом 45 мм… летом был еще ниже. Так что, проходимость тут не самое главное - смотря где кататься будешь.
МТА тюнинга требует. Иначе просто не поедет. Из плюсов у МТА - МИПы по кругу, это да.

Сейчас РЕВО валят безбожно, либо саважи-переделки (прямая рама, понижение ЦТ, облегчение).

И МТА, и саваж - старенькие телеги. Саваж, имхо потому такой долгожитель, что потенциал для тюнинга\конверсий у него огроменный… У МТА особо с центром тяжести не поиграешь - все к палубе привязано. У саваги - прямая рама, акку можно на борт повесить, сервы - по машине раскидать, бак - низкопрофильный по центру поставить… Простор для инженерной мысли.