Рождественский монстр-рейсинг 10.01.04. Ждем всех!
Только что прибежал домой. Теперь есть время не только на критику результатов, но и на благодарности…
Покатались мы сегодня классно. Погода была очень подходящей, и забортная температура (по моим показаниям) колебалась в районе -2…-3. Что касается соревнований, то все прошло как обычно. Как обычно все было круто! Были замечательные призы, и была серьезная борьба за них. Жаль только что у меня не ДВС монстер (над этим работаю 😃 ).
Огромное спасибо организаторам и магазинам за проведение и поддержку соревнований.
Шо то меня совсем, чесно говоря, не впечатлила новинка сезона (это я про МТА-4) … но все это ИМХО конечно. 😃
А так мне все очень понравилось, вот если б не глючившая серва…
(серва стоящая в плоскости вращающейся главной шестерни - не гуд, прям как под душем) в следующий раз надеюсь будет лучше - я её упрятал в полиэтиленовый мешок.
Да и чуть не забыл 😃 спасибо за приз (хотя я считаю не заслуженный - второй практически из двух) Пилотажу, буду в униформе терь выступать! И ишшо пасибо Михаилу Юнину за ловко пойманую мою мафынку (теперь вот знаю, что акки в кейсе нужно еще перемотать лентой - а то на трамплине выпадают)
Да - хоть с моей стороны - в организации - особых подвижек не было -
Радует вот что - Колличество участников - неуклонно растет - а стало - быть зрелищность , накал борьбы - и тех подготовка участников - растет.
Это 5
Хочу обратить особое внимание , на то , что большинство крашей -( практически все) произошло не в момент заездов - а на вольных хлебах - типа - когда между заездами - на трассе полная анархия .
Это 2
Нам как организаторам - стоит обратить особое внимание на данный факт .
Я настаиваю на том - что все прогревочные круги - должны осуществлятся - исключительно против часовой стрелки ( относительно линии пит стопа)- строго по разметке трассы-нарушители будут штрафоватся- ОТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ _ ДО СНЯТИЯ БАЛЛОВ В ЗАЧЕТЕ _ а вслучае - порчи чужого имущества - до дисквалификации на заезд.
Если - осуществляются прыжки на трамплине -
Это должно происходить - под присмотром Маршалов- и по согласованию с судьей( когда на трассе более 2х участников)
Любой желающий - может показывать класс - смертника камикадзе - вне трассы на свой страх и риск.
И еще о безопастности - машинки - масштаба более 1:10 имеют серьезную массу и скорость на трассе присутствуют дети ( понятное дело - о потенциальной опасности от игрушки - они не подозревают и пытются- как можно ближе подобратся- к обьекту вожделения- .
Так что на нас как организаторов - и на каждого участника - ложится ответственность за сохранения здоровья подрастающего поколения.
Моя позицция - такова - ужесточение регламента заездов, ужесточение - правил тех безопасности и обращение - ко всем участникам - не участвующих в текущем заезде - помогать состязаниям в качестве МАРШАЛОВ на трассе .
И еще - на следующем рейсинге - всем - кроме машины судьи - будет запрещено заезжать на полосу пит стопа.Пожалуйста - паркуйте машины на стоянке - за бассейном - или вдоль дороги.😈
Еще - о плохом - в списке- много мертвых душ - властью которой я сам себя наделил заявляю - зарегистрированные участники - которые не появляются на состязании - в течении 3х- 4х рейсингов будут по возможности предупреждены - а в дальнейшем перенесем их в мертвый список.
Удалять из списков рейсинга - я не считаю нужным - так ,как это может внести неразбериху с номерами.
От себя - как участника - могу добавить - проведение - дало отличную погоду , 😁 порадовали - призы и колличество участников .
Надеюсь на новые встречи в этом году.
Большое СПАСИБО спонсорам.
ПОЗДРАВЛЮ ЧЕМПИОНОВ!!
И еще о безопастности - машинки - масштаба более 1:10 имеют серьезную массу и скорость на трассе присутствуют дети .
В пазапрошлый раз вроде дело было, я сильно испугался за человека лет так двух, его на приличной скорости ФГ Леопард сбил, но хорошо что все закончилось только недолгими слезами…
Вот и все !!!
Закончен фотоотчет .
Заходите смотрите : kitiket4.narod.ru/foto.html
Всем огромное спасибо - организаторам , спонсорам , участникам . Отдельно - Михаилу Юнину . Немножко не пошло ( у меня лично ) , но сами гонки , считаю , удались на славу . Питер “залатает дыры” и приедет ещё не раз “во всеоружии”. ( мыло пришлось забрать домой 😆 )
Да,рэйсинг удался на славу.Радует неуклонно возростающее количество участников и накопление опыта организаторами.Кстати,для сомневающихся - по снегу и льду можно гонять и на заднем приводе,хотя,конечно,нужно прилагать немножко больше усилий для того чтобы “вправить” машинку в трассу.Хотелось бы видеть побольше “одноклассников”,чтобы устроить полноценный заезд.
На каждой встрече бывает не по одной видеокамере… а хде это видео? Должно быть уже столько материала, что наверняка можно классный ролик смонтировать…
зы: я б скачал, и знакомым посоветовал, а то спрашивают куда я по вых. мотаюсь 😃
а хде это видео?
Времени и места на винте пока не хватает…
У меня уже есть клип -
Презентаццция проходила - в СХ ( ребятам понравилось ).
в сеть не вываливал - записана на VHS - приезжай с видиком - и переписывай.
www.rcmodel.ru/video/video.shtml
Здесь с 5го рейсинга есть
Давайте лучше расскажите как показал себя МТА?
Про МТА - мне машинка понравилась - сегодня заезжал в Вояж -
Там и нашел людей которые купили первый релиз в Москве - Папа с Сыном -( они там настройки делали), я ессесно - пригласил на рейсинг - и дал все контакты .Они рядом с трассой Гермеса живут и катаются там.
На трассе рейсинга - машинка из Питера ( по моему Vasik- простите если ошибусь) не плохо бегала - пока не убилась в столкновении.
Что радует - это реализация 2-х вариантов заводки - пул стартер и Электростартер ( не знаю как правильно обозвать ) типа ротостарта
- Важно - заводить электростартером - строго по указанной стрелке - иначе - возвратная пружина (пружина пулстартера) - будет деформирована ( ВЕРТОЛЕТНЫЙ ШТОК НЕ ПОДОЙДЕТ).
Советю всем владельцам оберегать свои машинки от столкновений с препятствиями - нижние и верхние рычаги - довольно слабые.
Задняя защелка на боди - на морозе - вскрывалась .
Существенных проблемм с обгонкой, ( как на саважах при низкой температуре), - не наблюдалось
Гидрокомпенсаторы - на амморизаторах - бутафорскиеи имеют значительно меньший ход , по сравнению с Саважевскими( но это должно быть определено - иной конструктивной базой )
На горку - взбиралась шустро , в поворот входила нормально , сервы на руле - при штатной комплектации свободно поворачивают передние колеса на сухом бетоне .
Регулировка двигателя - не сложная - винт подачи топлива - 2.5 оборота - винт переходных режимов на 6,5 оборотов.(двигатель - довольно устойчиво работает )
А в общем - машинка достойная - посмотрим как с запчастями будет.
Привет всем!
Кто не верил в хорошую погоду на 10.01.04 - посрамлен.
Поддерживаю во всем Михаила Юнина по поводу тернировок в свободное время и по поводу “мертвых душ”. Единственное только, мы ведь можем поменять направление движения по трассе, чтобы не надоело, тогда надо сформулировать так: тренировки в сторону движения по трассе. Кстати, я просил об этом еще перед рейсингом.
Радует растущее количество участников (особенно монстроводов, конечно). Не радует то, что многие чего-то стесняются и не идут в заезды. Мы ж не корову проигрываем, чего стесняться-то. Того, что помешаете кому-то на трассе? Хе. Но если кто-то не в состоянии Вас обогнать, то это ему минус, а не Вам. От Вас только требуется двигаться по трассе, а не стоять поперек. Ну, понятно, речь идет о заездах в классах в соответствии с нашей классификацией.
Наконец-то появилась реальные соперники для HPI Savage. Это Traxxas T-Maxx и Thunder Tiger MTA-4. Траксас разбили, к сожалению. А про MTA-4 я напишу в теме “Новый монстр в России!”.
Отрадно увидеть питерскую команду на нашем рейсинге (и уже не первый раз!). Надеюсь следующий раз BORMA лучше подготовится. Ну насчет полотенца ничего писать не буду.
Спасибо спонсорам за предоставленные призы. Отдельное спасибо представителям Дворца пионеров и магазина при нем. Меня спасли пятиминутной эпоксидкой, кое-кого еще сервами.
Теперь о Правилах. Мы уже второй раз делаем два квалификационных заезда вместо трех. К следующему разу внесем изменения в Правила. Кроме этого надо что-делать с классификацией. Нехорошо багги вместе со stadium track’ами гонять. Кроме этого монстры 10-го масштаба больно маленькие, кроме Траксаса. В общем здесь ничего обсуждать не надо, я начну новую тему!
Следующий раз 24.01.04. Вероятно, все будет как обычно, кроме призов.
Удачи.
…наблюдая, через границу, за ошеломляющим успехом Монстр-темы, тихо восхищаюсь и думаю - какая сволочь нам дого вбивала в головы , что плохие дороги это плохо !!! :rolleys:
…с таким размахом вы и Чемп России скоро “затмите” 😉
Надо уточнить у А.В. Игнатьева, но, мне показалось, что нас в график российских соревнований уже включили.
Теперь по теме. Хочется выразить благодарность всем участникам покатушек, в особенности, гостям из Питера, что не смотря на прогнозы, приехали и участвовали. К сожалению, оба участника поломались, но это, надеюсь, поправимо.
Особую благодарность хочется выразить спонсорам мероприятия - дистрибутору HPI в России, за призы (двигатель .21 от HPI, микро-зарядник от LRP и поощерительные призы), магазину Столица Хобби (набор фирменных отверток-шестигранников), магазину Пилотаж и лично Елене (управляемая от часов авто, микросайзерсы и поощерительные футболки и толстовки), сайту RC Design за информационную поддержку, ну и мне любимому за судейство.
Надеюсь, что 24-го погода не подведет, хотя прогнозам верить бестолку: синоптики ошибаются один раз, но каждый день 😁 .
Фотоотчет в ближайшее время опубликую.
Пока только фотка призеров 😁
Пока maxim опубликовывает фотоотчет можете посмотреть готовый у меня здесь kitiket4.narod.ru/foto.html !!!