сушка
Здраствуйте как можно высушьть модель 1.8 , и что надо в ней смазывать??
Я мою, протираю тряпкой, прыскаю вд40 на подшипники и движущиеся детали, а дальше ставлю на полку 😃
приношу машину домой, снимаю колеса, надеваю пакет на фильтр, мою все, отряхиваю, протираю тряпкой, сушу обычным феном, смазываю карданы, шестерни, качалки, шарниры, вообщем все что вращается и изменяет свое положение в процессе работы =)
Из последнего сообщения я понял, что фильтр вообще не промывается, да?
Фильтр заворачивается пакетом, чтоб вода не попала - сначала на губку - потом в карбюратор - и потом в картер ДВС.
В глушитель тоже не должно попасть вода. Сам фильтр снимается и моется отдельно (по мере надобности) любым порошком или мылом под краном (водой) - высушивается и смазывается спеиальным маслом, если нет - я смазываю любым моторным (для авто 1:1 … (жидким)) … количество масла в филтре будет зависить, на сколько эфективно очищается жоские частицы (пыль) и на прямую на здоровья “пары” (поршень\гильза) … и ещё каждый раз после мойки фильтра, “главную иглу” (количество подачи топлива) надо подкоректировать - чем больше масла в филтре - тем больше игла закручивается, так как приток воздуха слабея, а захват топлива больше и с точностью на оборот !
Во как ! Прям поема !
Удачи !
В догонку:
Расмус вам предложил вариант, когда вся аппаратура (бокс приёмника) и сервы предварительно герметизированы.
По поводу герметизации (в основном от воды ) искать в поиске - очень много темм, втом числе и “факе”.
Если вы по лучам не катаетесь, то и мыть надо с остарожностью, а потом скрыть и просушить “бокс” (приёмник).
Лично я “намертво” не герметизирую, а в боксе на дне кладу “кухонную салфетку” … но после покатушек в дождь или по лужам, “салфетка” и всё остальное, нуджается в сушке и без замедления … Приёмник при этом (если расположить правильо), не успевает потерять работоспособность …
Вот Вы фигней страдаете, сначала пакетом, а чтобы этот пакет не намочило, надеваем на него еще один… Все гораздо проще, берем обыкновенный шарик, снимаем фильтр и надеваем шарик на карбюратор - это во-первых.
Во-вторых, фильтр должен чиститься/промываться после каждых катаний, а не по мере надобности, смазывать или спец. маслом для фильтров, либо касторкой. Насчет писанины про “сколько масла в граммах и что где уворачивать при каждом мытье” - извините, но по-моему бред.
В-третьих, никакая салфетка на дно короба не нужна, опять же таки, нас спасает шарик, если надо объясню как это все делается, и ничего не будет мокрым.
И на П.С., перед тем как мыть модель, снимайте всю аппаратуру (сервы, приемник и тп)
Тапа самый вУмный да ?
Поступай как те хочется и не задАвай идиотские вопросы, раз всё знаешь 😛 .
Предлогаю Вам купить пятуха или на крайняк силёдку …
А вот хамить как раз не надо… Я вроде нормально с вами говорил и все раскладывал по полочкам…
Просто надо поступать не как хочется, а как правильно надо, за этим большинство вопросов тут и рассматривается
Вот Вы фигней страдаете …
Вот это нормальный “говор” ?
… Я вроде нормально с вами говорил …
Просто надо поступать не как хочется, а как правильно надо …
Каждый в праве поступать именно, как ему, хочется 😛 .
Вот выслушал много мнений, втом числе и вашу, и что ? Это ноу хау ?
Вы ребята поступайте , как хотите (повторился), а в обслуживании - мыть, фильтр менять, смазывать ВД и так далея - это когда делать больше совсем нЕчего или решили брать её в постель нАночь. У меня обслуживание занимает максимум 3-и минуты и не надо ля-ля, что масло в фильтре не зависит от настроек ДВС.
Удачи !
- Свою модель я герметизировал по возможности - сервы (изначально и так типа брызгозащитные) пробрызгал акриловым лаком, промазал сверху герметиком, приемник и акк в воздушный шарик.
- Просушить - тряпочку на пол, сверху модель, снимаю воздухан, сверху пакетик, чтобы пыль не залетала, снимаю также акк.
- Помыть - снимаю колеса, мою их в ванной, потом мою модель, душем. Потом сушу, как описано в п.1
А моя не пачкается особо)))) А когда пачкается, ждешь пока все высохнет, если по говнам катал, а потом вытряхаешь из нее все и она чистая, если запылилась - достаточно просто дунуть на неее посильнее и все)))))))))))
Насчет фильтра - зачем его мыть и пропитывать после КАЖДОЙ покатушки? Так никакой жидкости не напосешься))) Я свой вообще не помню когда пропитывал, а зимой даже и не парюсь об этом, ибо грязи нет, да и заводится движок с полтыка, даже на морозе 😃
Я коробку с приёмником промазал герметиком, сам приёмник и сервы (итак водозащищённые) обрызгал внутри и снаружи уретановым лаком для защиты электроники (Uretan 71…) и просто мою душем, потом не суша брызгаю WD-40 на все подвижные места и винтики, а потом кладу на газетку сохнуть. За пару часов высыхает, правда немного воняет, зато быстро получается. Пока ничего нигде не заржавело.
Насчёт фильтра - раньше итак мыл и вроде ничего было, а сейчас сделал хорошую защиту от снега из колпачка дезодоранта, так что теперь вообще не парюсь - брызги душа не попадают совсем.
Летом мыл фильтр каждый раз, т.к. он реально быстро забивался, а по снегу вроде не пачкается, так что пока не мою 😃
2Blaster согласен насчёт зависимости настроек от количество масла, но реально лучше научиться равномерно пропитывать и не переливать масла 😃)
Насчет фильтра - зачем его мыть и пропитывать после КАЖДОЙ покатушки? Так никакой жидкости не напосешься)))
Как Traxxas, так и OS рекомендуют мыть фильтр после часа катания, а в случае пыльной трассы - и чаще. Причем, мыть (и пропитывать) рекомендуется, даже если фильтр выглядит чистым.
Насчет фильтра - зачем его мыть и пропитывать после КАЖДОЙ покатушки? Так никакой жидкости не напосешься))) Я свой вообще не помню когда пропитывал, а зимой даже и не парюсь об этом, ибо грязи нет, да и заводится движок с полтыка, даже на морозе 😃
Я летом например вообще не мою а меняю фильтрующие элементы на новые. Естественно их надо пропитывать перед установкой…
Мотор все равно дороже стоит чем комплект паралона на сезон
А пропитка… 700 рублей за ЛИТР пропитки для мотоциклетных фильтров. Этого вам на пару лет хватит если каждый день фильтр мыть и заново пропитывать.
До по сути дела мыть модельку нужно только когда по лужам и грязи гоняеш и то мыть это только 1но название я мою кёрхером шарик или гандон на блок мозгов и на карбюр пены нафигачил через 5ть минут смыл всё новая 😉 хоть щас на прилавок выкладывай , сушит как хочеш можно можно как уже предлагали феном можно просто в теплое место поставить , можно и заморочиться всё разобрать и тряпкой протереть 😛 , я просто ставлю в теплое и сухое место воздушный фильтр моется очень легко и быстро и чисто если его помыть топливом для начала оно все масло сгонит с него и фильтр станет пушистый и мягкий потом уже ТЕПЛОЙ водой прополоскать чтоб пыль всю промыть и всё капаеш масло специально для фильтров или касторку отжимаеш чтоб он весь пропитался и всё ставиш обратно.
Смазвывать зависит от модели машины если дифы каробка не гермитичны и от туда постоянно вываливает масло то понятное дело после каждой 2й покатушки если все достаточно крепко и гермитично я просто беру ЛИТОЛ набиваю его в каробку и в дифы и через пол года повтаряю весь процес смазки при условии что катаешся в неделю по 15-25 часов .
Топливо лучше лишний раз не лить вокруг. Я на гонки с собой беру достаточно чистых фильтров. А дома потом их все легко и быстро мою средством для мытья посуды. Оно очень хорошо масло и грязь смывает. Потом чистых фильтр завернуть в полотенце и отжать несколько раз и он сухой
вот встретился с такой проблемой что делать если во внуторь колёс попала вода?? 😃
Я просверлил в шинах 4 дырочки… по периметру
Пара оборотов - и воды нет
Я просверлил в шинах 4 дырочки… по периметру
Пара оборотов - и воды нет
угу но грязь остается 😦
Ну… грязи не так много… и у нас не шоссейки
дисбаланс для монстра не так страшен