Traxxas Rustler VXL
Форумчане нужна помощ ваша. Купил себе с рук рустлер все хорошо, но уж очень сильно грееться двигатель и регулятор. Грееться так что покатавшись хорошенько 10 мин руку нельзя приложить ни к движку ни к регулятору, подскажите пожалуйста это так и должно быть ?
попробуй проверить передатку, соотношение количества зубов между пиньёном и спуром . здесь на эту тему много инфо. глянь на 41 странице. кулер поставь.
у меня такой акк: hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
выпиливал под провода дырку - не сильно заморачиваясь. ни жесткость, ни внешний вид не пострадали. зато акк 3с
Форумчане нужна помощ ваша. Купил себе с рук рустлер все хорошо, но уж очень сильно грееться двигатель и регулятор. Грееться так что покатавшись хорошенько 10 мин руку нельзя приложить ни к движку ни к регулятору, подскажите пожалуйста это так и должно быть ?
а мотор то какой??? если коллекторный, то он и будет греться… вполне возможно, что до 80 градусов. в таком случае, на регулятор и на мотор радиатор с кулером вешать и изменять передаточное соотношение, но офигенно греться он всеравно будет.
бк так грется не должен в руках нового владельца… ну просто физически не сможет он так 😃)))) ибо в нем столько дури, что моделька в не опытных (вернее сказать в не привыкших) руках преревернется при любом нажатии на курок газа.
п.с. ширина ванночки под акум ровно 48 мм…
а мотор то какой??? если коллекторный, то он и будет греться… вполне возможно, что до 80 градусов. в таком случае, на регулятор и на мотор радиатор с кулером вешать и изменять передаточное соотношение, но офигенно греться он всеравно будет.
бк так грется не должен в руках нового владельца… ну просто физически не сможет он так 😃)))) ибо в нем столько дури, что моделька в не опытных (вернее сказать в не привыкших) руках преревернется при любом нажатии на курок газа.
п.с. ширина ванночки под акум ровно 48 мм…
а у меня грелся до 76 градусов… так причину и не выяснил… остановился на передатке
У меня вазелин на слэше греется до 70 плюс/мину пара градусов. что на липах, что на гидридах. передатка не тяжелая 19/86 (сток 19/90 на титане была). ИМХО 70 градусов нормально. да и в мануале на вазелин написано - не перегревать выше 90.
У меня вазелин на слэше греется до 70 плюс/мину пара градусов. что на липах, что на гидридах. передатка не тяжелая 19/86 (сток 19/90 на титане была). ИМХО 70 градусов нормально. да и в мануале на вазелин написано - не перегревать выше 90.
у меня - 25\86… не знаю, это тяжелая или нет?
ну вот там написано… а по общепринятым правилам… выше 80 - магниты начинают портиться… и рекомендуется 60 - грань…
мотор безколекторник, акк 3s 3000ma раздатка без понятия какая, я сам самолетчик\вертолетчик, но грееться приблизительно 60-70 C и приблизительно также регулятор. Как посоветовали на регуль поставлю вентилятор маленький а вот как быть с мотором там и место то совсем нету для радиатора.
нунжно снять крышку, и посмотреть на спур и пиньен, на них написано
еще вариант, заказать передатку интеговскую из алюминия… она стоит 35$. температура сильно упадет. только при этом вилли бар не поставить будет - нет места для креплений.
у мну сейчас стоит 24-86 для трассы… мотор еле-теплый, в диффе масло 100К, в передатке самое жидкое масло для аммо (буквально несколько капель)
у меня такой акк: hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
выпиливал под провода дырку - не сильно заморачиваясь. ни жесткость, ни внешний вид не пострадали. зато акк 3с
скинь фото, глянем 4то там получилось.
там получается щель около 4-5мм между левой стойкой крепления аккумулятора и верхней декой, под которой серва стоит.
у мну тож самое.
там получается щель около 4-5мм между левой стойкой крепления аккумулятора и верхней декой, под которой серва стоит.
у мну тож самое.
а что там с проставками, ограничивающие ход подвески?
на рычагах и бабочках есть дырки, то есть можно регулировать расположенние аммо, приподнять машинку?
на асфальте тебе не понадобится длинный ход амортизатора, там нужно будет:
- низкий клиренс
- короткий ход подвески
- жесткие аммо.
клиренс и ход подвески регурируется этими отверстиями и путем одевания на часть штока аммо - силиконовой трубочки от двски, она не даст выйти штоку больше чем нужно.
Ребята подскажите, задний привод к колесу слетел с шарика как с этим бороться и чем лечить.???
Так что бы ушки не сломать, не погнуть и т.д.
ушки изгибаются. просто с силой натягиваешь обратно и вуаля.
но, если привод уже старенький и изношенный, то только замена тебя спасет…
новый карданчик встает очень туго!!!
Кстати дырки в ушах появляются из-за неправильно отрегулированного слиппера, слишком сильно затянут.
у меня он затянут до упора, за два года использования, поменял только один комплект и то, по причине перехода на стальные наконечники диффера (из-за больших колес)
Я вообще в шоке что от резкого поворота руля вылетел привод.
Машинка пока еще новая. А что с ней будет дальше???
Я вообще в шоке что от резкого поворота руля вылетел привод.
Машинка пока еще новая. А что с ней будет дальше???
скорее всего просто брак… ну и вылет скорее всего от поломки посмотри рычаг,тягу кулак…
Да все целое. Сейчас одену если еще раз вылетит тогда буду мудрить.
Вот только что-то не получается вдеть. Сильно боюсь давить. Наверное придется разбирать.
открути кулак и вставь спокойно… но блин это оч сранно… у меня сантима на 2 друг в друга карданы входили