Traxxas Rustler VXL
я вот только одного не пойму…зачем ему еще зад нагружать спойлером? он и так там пригружен прилично, а вот на перед антикрыло можно было бы сколхозить чисто для асфальта…Может я чет не догоняю)))
TangleFOOT спс, я по всем позициям так и думал, только не понял что такое бабочки! Теперь понятно, бабочки это крепление амортизаторов!)))
Большое спс. Теперь осталось выяснить как затянуть спур.
на перед антикрыло обязательно))) спойлер ниче не весит почти, да и закрепить его надо правильно еще, чтоб он не ради красоты там стоял и сопротивление создавал, а прижимал) можно че нить как на видосе сообразить
Большое спс. Теперь осталось выяснить как затянуть спур.
береш с зади справа на движке, снимаешь колпачек с 10копеек примерно размером и там увидишь гайку, вот ее и надо затянуть…но я бы почитал онем, дабы не накосячить и не спасить сцепуху
Поменяй спур/пиньен на 31/76
В таком варианте обязательно охлаждение для движка и регуля. Особенно, если 3S.
Т.е. в стоковом варианте если ставить lipo 2s 7.4 v с охлаждением можно не заморачиваться???
Большое спс. Теперь осталось выяснить как затянуть спур.
спс эт внизу клавиша, рядом с помидоркой)
затяните до упора и на четверть обратно, в инструкции все есть. только если башить поедите ослабьте, при падениях можете спур голым оставить, да и просто на прямой если система мощная
антикрыло можно было бы сколхозить чисто для асфальта
кстати антикрыло эт не то же что спойлер?
На перед уже начинаю колхозить спойлерок))
По поводу цепей…может только в моём случае, когда просто через колеса продел, через пару покатушек начал вылетать кардан…крестик, который стыкует часть кардана и ту которая из коробки выходит…думаю как раз из-за цепей это, свиду не разболтан еще пластик…но валит с цепями обалденно!!! …вобщем растлера переделаю под асфальт, а на зиму и оффрода будет Е-макс))))))
если приглядеться то можно найти
1 отверстия в вилке увеличены
2 есть скос по которому выскакивает кулак(не тот скос по которому кулак вставляется)
3 кулак меньше чем вилка и это способствует выскакиванию
у меня выскакивает. в субботу куплю штатную вилку скорее всего и подшипники, а как будет возможность нашел вот что не реклама hobbyline.ru/…/p-1055.html
нашел вот что не реклама hobbyline.ru/Zadnie-metallich...vd/p-1055.html
хехе вот касячники русские)) все смешали… и ST Racing и MIP
я се такие взял www.amainhobbies.com/…/MIP-C-CVD-Kit
а эти говорят ваще неубиваемы и вечны amainhobbies.com/…/MIP-Traxxas-X-Duty-CVD-Kit-Stam…, но ценник…
про куллер,можно ещё вкрутить прямо в теплоотводную железяку болты вместе с куллером
кулер это радиатор и вентилятор в сборе, по отдельности они просто радиатор и просто вентилятор
теплоотводная железяк и есть радиатор
пора просвящаться и называть всё своими именами
лично мне всё равно как называть,главное что человек которому я адресовал сообщение понял меня
Привет всем, ребят посоветуйте какой акум взять из этих…
hobbyking.com/…/__18610__ZIPPY_Flightmax_6000mah_2…
или
hobbyking.com/…/__17272__Turnigy_nano_tech_5800mah…
(не реклама)
ну нано-течи не хвалят говорят что лишнее у них там заявлено, в реале хуже и дохнут. Хотя я брал… вот уже год катаюсь, ничего критического пока не было. про zippy ниче плохого не слышал, раньше все на них катали.
но эт у них новые паки, мож хорошие… хотя 2s 2p…
я бы первые взял, про нано-течи уж больно много нехороших отзывов встречалось
нано-течи в мягком корпусе очень даже неплохие,полтора года на ереве без отказа служат
бабочки перед зад
Какой смысл менять стоковые бабочки на РПМовские. RPM хоть и хороший, но тоже пластик. Да коечно такую бабочку сломать трудно, но из-за подвижности пластика, штоки аммортов гнуться на ура. RPM хорош для рычагов подвески, остальное лучше по мере поломок менять на люминь.
MIP может и вечные, но также вечно вылетают, то кости, то пин. Если вы планируете небольшие скорости и по грязи, то да мип поможет, т.к. он тяжелый и прочный. Если большая скорость и прыжки, то я рекомендую CVD.
Спойлер зад, очень помогае, но не на короткой растлеровской базе. Для эффективной работы, колесная база растлера, должна быть увеличена до 330 как у слеша (1/8 багги). Перед спойлер, на скорости делает машину почти неуправляемой. Если и ставить, то только для достижения макс скорости на прямой, и при этом нужна очень точная настройка аммортов (конечно не стоковых).
купил машину, в пакете с запчастями нашел
поковырял около машины так и не понял что это! подскажите плз
Вроде как защита для двигателя.
Getfret, ну я со всем согласен и не спорю)
ссылки я выкинул потому, что человек попросил. хотя сам поставил рпм (пожопил денег тогда) и после этого штоки не гнул, ну правда зима… особо не побашить, да и рпм задубевший как люминь. на лето если проблемы будут, мож задумаюсь…
мипы как раз CVD и взял, думал мож техно ваще взять, у них вроде как где то говорили что оси потолще, но там кулаки придется менять… решил мипы…))
я дак спойлер и не собирался, хотя идея попробывать была, да и наверн сколхожу, посмотрю че из этого получится, свой опыт интересней))))
взял корпус такой, для асфальта, со спойлером)) с ним катать и буду
хочу нагрузить его пластиной стальной внизу. интересно выйдет из этого что нить хорошее…
купил машину, в пакете с запчастями нашел
www.rpmrcproducts.com/products/…/SandR2.htm#mount
а че на халяву в посылке лежало?)
а че на халяву в посылке лежало?)
ну я когда менялся машинами мне бывший хозяин растлера отдал все запчасти и вот там эта РПМка лежала
Это крепление заднего бампера/виллибара, можно прикрутить отдельно, как защиту коробки и двигателя 😃
А я решил избавиться от растлера захотелось полного привода. И неинтересно стало он ломаться перестал. Доведешь иодель до нормального состояния и интерес пропадает. А так машинка класная особенно с гироскопом прикольно гонять.
На процентов 70 метал!!!
А я решил избавиться от растлера захотелось полного привода. И неинтересно стало он ломаться перестал. Доведешь иодель до нормального состояния и интерес пропадает. А так машинка класная особенно с гироскопом прикольно гонять.
А можно подробные фоты в студию, и про гироскоп поподробнее?