Traxxas Rustler VXL
Где-то 20 тр, с нормальным акком(липо), и айсом, посмотри сам на башне и посчитай.
Где-то 20 тр, с нормальным акком(липо), и айсом, посмотри сам на башне и посчитай.
20 не 20 но 18 гдето надо. а иксели без подшибников идут. я щас думаю стампеда брать.
Что-то про подшипники недопонял, куда они не идут??
на икселе стоят втулки
А не, недопонял, я про VXL, за двацатку, можно очень нехилый комплект собрать. Стандарт с жестянкой, там в 15 с тем же айсом без проблем уложиться можно. Но потом доводить до ума много.
Для себя я взял именно вхл, машина супер, для любителей скорости, задний привод море фана. Совет один, при покупке ставить нормальные аморты, и лить силикон с высокой плотностью, а то приприземлении после прыжка больно бьется об землю, вес у машинки, по сравнению с ассошкой не маленький. Про подвеску, тут вопрос, если ездить в парке по асвальтовым дорожкам, то засадить растлера в бордюр, как два пальца, тут сразу лучше купить мешок запчастей. На открытом пространстве пробем с подвеской у меня нет. Машина по скорости валит очень не хило, у пиндосов в стоке с вхл и липо 11вольт и 8000ампер, по видео скорость спокойно переваливает за 100!!!, я на своем растлере заменил вхл на новак HV 4.5, первое впечатление момент просто безумен, по сути новак этот и должен идти на растлер, а уж никак ни на е-макс. С максимальной скоростью пока не знаю, никак не привезу прибор для замера, но думаю что не мало.
кто может помочь с минимальными затратами собрать нормальный комплект?естественно не прсто так!
А что значит “собрать нормальный комплект”.??
вероятно имеется ввиду комплект + зарядник итд. отписал в лс
вероятно имеется ввиду комплект + зарядник итд. отписал в лс
давайте оживим тему?у мя например вопрос что нужно сделать с новым растлером чтоб он долго служил там например что загерметизировать(как?)что надо убрать с родного места а то я чтото зацепил краем уха и ничего не понял!!!☕ ☕ ☕ ждю!!!
давайте оживим тему?у мя например вопрос что нужно сделать с новым растлером чтоб он долго служил там например что загерметизировать(как?)что надо убрать с родного места а то я чтото зацепил краем уха и ничего не понял!!!☕ ☕ ☕ ждю!!!
и ещё какие нужны по вальтажу акки и надо ли перепаивать разъёмы
с родного места рег впрво.акки паять по 8-9 банок.разьемы динс или родные.дантист умудрился на вторых покатушках расколоть ЧУГУННУЮ урну растлером.так что при таких таранах имейте при себе переднюю подвеску.серву и приемник залить герметиком
Если кому интересно,то могу присоедениться к этой теме.Чтобы растлер стал нормальной моделью,там много чего надо по мелочам исправить,начал я тут делиться секретами: rcopen.com/forum/f27/topic119570
а моно с фотами или схемами потому что куда переносить я так и не понял потому что всё зависит от того как поставить модель!
Хорошо,будут фотки и описание. 😉
и ещё приходили сообщения такого рода:
Тебе надо в регуле перепоять крепление проводов а то отламываются и загерметитьт его!Есть первая проблема ,гнёзда в реге , те трубочки куда втыкаются провода они отламываются .
вторая , это попадание воды во внутрь рега .
Первое лечится ,пайкой проводов , и кстати косяк с “проподанием задней” скорости сразу уходит ,как не странно .
А второе лечиться ,залитием\герметизацией плат рега . помогите плиз разобраться что и как ничего не понятно!
Для начала пару фоток: Начну с амортизаторов.Я был удивлён когда вытаскивал эту модель из коробки,обнаружил,что один амортизатор откручен и вся жидкость расползлась по коробке.Ну ничего,заправил,закрутил и в бой.Так как имею в своём хозяйстве трассу офф роуда,обкатка проводилась по полной и от души.Жидкость в амортах киёшевская 400тка,пружины штатные белые.Такая начинка вполне приемлема в тёплое время не ниже +10.Теперь болячки:срывались постоянно крышки задних амортов,уже задолбался с ними,в последний раз заправил и на резьбу каплю циакрина.Штоки амортов из очень мягкого материала,постоянно гнуться,думаю надо затариться титановыми.Постоянно откручиваються верхние крепления амортов,лечиться подбором болтов подлинее+пластиковая втулка и стальные шайбочки по бокам.Маленький секрет:подвеска лучше работает если оставить этот болт не затянутым.На штоки амортов одеваються силиконовые трубки от ДВС,которые не позволяют модели приземлиться на брюхо. Теперь задние рычаги.Постоянно откручиваються крепления нижних рычагов,маленькое вмешательство дремелем и доп.болтиком 3*8 лечит эту болезнь.
спасибо огромное учту!если что отпишусь! и еще если моно как переносить рег?как это всё герметизировать и чем!???
Регулятор перемещаеться вниз рядом с батарейкой,крепиться двухсторонним скочем к шасси.Герметизировал герметиком только крышку регуля+наклеил на кнопку резиновую шапочку от амортизатора,эта приблуда исключает попадания всякой гадости между кнопкой и корпусом.Приёмник замазан полностю тем же герметиком полностю.Герметик автомобильный ABRO красный.
спасибо а другие способы герметизации есть в частности серв и регов?
откуда взять колпачок от аммортизатора на кнопку рега если такого нету???чем можно заменить? и поподробнее просьба о герметизации сервы а точнее о двигающеся части!
В место резинки,да хоть кусок поролона.А серва штатная мягко говоря гуано и я её даже негерметизировал.
а нельзя зубочистку воткнуть и герметиком залить в эту кнопку?
что надо лить в трансмиссию, в аморты?
В диференциал густая смазка,можно купить отдельно тюбик: www.rcplanet.com/…/tra2717.htm ,а также он в комплекте сновым дифом www.rcplanet.com/…/tra2388.htm .Думаю что вместо этой смазки можно использовать вот такую: www.dom-sad.ru/product/?id=42531 В амортизаторы силиконовое масло,в зависимости от температуры воздуха.Свои я заправлял маслом wt-40,но на данный момент когда на улице около 0 градусов,аморты дубеют,и надо перезаливать на более жидкую что то типа wt-10,wt-20.
а в микромашине такое есть я что-то не нашёл