Traxxas Rustler VXL
Хорошо,будут фотки и описание. 😉
и ещё приходили сообщения такого рода:
Тебе надо в регуле перепоять крепление проводов а то отламываются и загерметитьт его!Есть первая проблема ,гнёзда в реге , те трубочки куда втыкаются провода они отламываются .
вторая , это попадание воды во внутрь рега .
Первое лечится ,пайкой проводов , и кстати косяк с “проподанием задней” скорости сразу уходит ,как не странно .
А второе лечиться ,залитием\герметизацией плат рега . помогите плиз разобраться что и как ничего не понятно!
Для начала пару фоток: Начну с амортизаторов.Я был удивлён когда вытаскивал эту модель из коробки,обнаружил,что один амортизатор откручен и вся жидкость расползлась по коробке.Ну ничего,заправил,закрутил и в бой.Так как имею в своём хозяйстве трассу офф роуда,обкатка проводилась по полной и от души.Жидкость в амортах киёшевская 400тка,пружины штатные белые.Такая начинка вполне приемлема в тёплое время не ниже +10.Теперь болячки:срывались постоянно крышки задних амортов,уже задолбался с ними,в последний раз заправил и на резьбу каплю циакрина.Штоки амортов из очень мягкого материала,постоянно гнуться,думаю надо затариться титановыми.Постоянно откручиваються верхние крепления амортов,лечиться подбором болтов подлинее+пластиковая втулка и стальные шайбочки по бокам.Маленький секрет:подвеска лучше работает если оставить этот болт не затянутым.На штоки амортов одеваються силиконовые трубки от ДВС,которые не позволяют модели приземлиться на брюхо. Теперь задние рычаги.Постоянно откручиваються крепления нижних рычагов,маленькое вмешательство дремелем и доп.болтиком 3*8 лечит эту болезнь.
спасибо огромное учту!если что отпишусь! и еще если моно как переносить рег?как это всё герметизировать и чем!???
Регулятор перемещаеться вниз рядом с батарейкой,крепиться двухсторонним скочем к шасси.Герметизировал герметиком только крышку регуля+наклеил на кнопку резиновую шапочку от амортизатора,эта приблуда исключает попадания всякой гадости между кнопкой и корпусом.Приёмник замазан полностю тем же герметиком полностю.Герметик автомобильный ABRO красный.
спасибо а другие способы герметизации есть в частности серв и регов?
откуда взять колпачок от аммортизатора на кнопку рега если такого нету???чем можно заменить? и поподробнее просьба о герметизации сервы а точнее о двигающеся части!
В место резинки,да хоть кусок поролона.А серва штатная мягко говоря гуано и я её даже негерметизировал.
а нельзя зубочистку воткнуть и герметиком залить в эту кнопку?
что надо лить в трансмиссию, в аморты?
В диференциал густая смазка,можно купить отдельно тюбик: www.rcplanet.com/…/tra2717.htm ,а также он в комплекте сновым дифом www.rcplanet.com/…/tra2388.htm .Думаю что вместо этой смазки можно использовать вот такую: www.dom-sad.ru/product/?id=42531 В амортизаторы силиконовое масло,в зависимости от температуры воздуха.Свои я заправлял маслом wt-40,но на данный момент когда на улице около 0 градусов,аморты дубеют,и надо перезаливать на более жидкую что то типа wt-10,wt-20.
а в микромашине такое есть я что-то не нашёл
нормальный герметик?
Этот и есть тот о котором я говорил,и сам пользуюсь.
у мя вопрос ко всем народ подскажите плиз на что перепаивать разъёмы у меня на заряднике стоят крокодилы(стандартные разъёмы айса)на телеге плаг(две ловаптки стандартные разъём растлера) а на акках обыкновенная спайка
всё решил всем спасибо
а хексы у растлера на 12 идут?
Да хексы на 12 мм.
хоть у меня и не растлер, а эвейдер, но вроде нигде не нашел комментариев по поводу выбора зимней резины для траков 10ок З/П. Что порекомендуете для снега/льда?
вбить в шины гвозди!желательно соточку, в принцепи можно железнодорожные костыли. 😎 все ездят на такой же резине как и летом! а для асфальта лучше анаконда
за всех бы не говорил. я точно знаю что разная резина ездит по разному… мои шоссейные колеса (аля анаконда) по снегу полтый 0, шины родные от мт2 уже получше, а ведь есть еще и спец шины для снега. В общем жду полезных советов