E-REVO
Я тут дифф разобрал, масла силиконового там вообще нет, вытекло чтоль, вообщем я налил туда на 100к на передний 😁, и теперь думаю, как понять закусывает ли там что то или нет?
Про масло в дифах я и так знаю, и там пишут про сетап для баг и т.п., а у нас монстры, колеса намного тяжелее, и масло должно быть намного гуще обычного…
Я вообще то спрашивал, как правильно закрутить диффы, чтоб потом ничего не перемололо…
вообщем я налил туда на 100к на передний 😁, и теперь думаю, как понять закусывает ли там что то или нет?
это кто такое рекомендовал?! может проще блокиратор диффа поставить - вообще закусывать нечего будет?)))
ес надо блокировку… то купите саммит и не мучайте реву!!! это багга-трагги же а не краулер!!!
2 Sreg делайте примерно как написанно… надоело уже тереть одно и тож каждый раз
Всем привет. Стоит вопрос по покупки липолек.
Какие лучше взять? Помогите советом, но только 2S
ес ё-Рева с Мамбой то viewitem.eim.ebay.ru/…/item
или нафык тагда мамбу иметь
это кто такое рекомендовал?! может проще блокиратор диффа поставить - вообще закусывать нечего будет?)))
Никто не рекомендовал, сам делаю, я думал хрен провеш дифф, но когда поставил колеса, то все так легко крутится, как буд то все вытекло и в диффе ничего нет… да и еще я не уверен, реально ли у меня дифф подтекает или нет, жидкое мб и вытекло если оно там было, то густое врятли столько вытечет…
И причем тут блокиратор? от закусывания сателиты ломаются, или что то вроде того, и чтоб сателиты не ломалисть, надо правильно собирать дифф как то…
ес ё-Рева с Мамбой то viewitem.eim.ebay.ru/Traxxas-...800495567/item
или нафык тагда мамбу иметь
Чтоб когда она пыхнет сразу покупать новую
Чтоб когда она пыхнет сразу покупать новую
А что должно пыхнуть?
да и еще я не уверен, реально ли у меня дифф подтекает или нет
дифференциал с завода, в принципе, загерметизирован нормально, ничего вытекать не должно… стоят там силиконовые прокладки на “выходах” и резиновая прокладка крышки дифа. Рвутся они очень редко…
И причем тут блокиратор?
Форумчане писали, что если лить масло 100К или как еще некоторые льют 500К, то там эффект получится близким к блокировке дифа, тогда проще поставить специальный девайс и никаких шестерней:
от закусывания сателиты ломаются, или что то вроде того, и чтоб сателиты не ломалисть, надо правильно собирать дифф как то…
Конструкция дифференциала настолько проста, что ломаться там нечему, если только лопаются “держатели” саттелитов: обведено кругом (они из силумина сделаны)
Моя китовая рева у счатливого обладателя 😃))
резину не жалко? а то будешь счастливым обладателем “кордовых” покрышек
Перебрал задний дифф, и залил туда масло на 60к, и её как буд то нету, кручу руками одну полу ось, и вторая полу ось еле еле крутится, а вы говорите что масла я слишком густые заливаю 😁
Мамба неплохо выдерживает липо 3S но при этом сильно козлит.
Плюс постоянный перебор дифа. Мне для себя по г…у кататься а не соревноватьсь.
Вопрос стоял в подсказке какие лучше взять из не оригиналов 2S,
Жду советов.
это “оно” www.xmodels.ru/catalog/53/4723/
Всем привет. На днях должен получить новый траксовский приемник TQ обычный на 5 каналов. Как его правильно подружить с траксовской аппой на 2 канала? Спасибо.
это где в реве аппа х2 channel?
это где в реве аппа х2 channel?
Да
Форумчане писали, что если лить масло 100К или как еще некоторые льют 500К, то там эффект получится близким к блокировке дифа
масло 100К и блокировка близко не стоят, очень хорошо диф проворачивается
Просветите пожалуйста, а “роденды” 5347 на какую резьбу? М4 или М5?
Мамба неплохо выдерживает липо 3S но при этом сильно козлит.
А что мешает не жать полностью газ, а плавно самому регулировать скорость, чтобы не козлила? Причем, если плавно разгоняться, то на 3S без отрыва передних колес можно спокойно разогнать до необходимой или максимальной скорости…
Если дело в экономии, то тут конечно 2S. Хотя как раз по г…у, как Вы выразились, запас мощности не будет лишним…
Что касается не оригинальных аккумуляторов, то несколько страниц назад писали про них и даже вроде фотки были…