E-REVO
Чтоб когда она пыхнет сразу покупать новую
А что должно пыхнуть?
да и еще я не уверен, реально ли у меня дифф подтекает или нет
дифференциал с завода, в принципе, загерметизирован нормально, ничего вытекать не должно… стоят там силиконовые прокладки на “выходах” и резиновая прокладка крышки дифа. Рвутся они очень редко…
И причем тут блокиратор?
Форумчане писали, что если лить масло 100К или как еще некоторые льют 500К, то там эффект получится близким к блокировке дифа, тогда проще поставить специальный девайс и никаких шестерней:
от закусывания сателиты ломаются, или что то вроде того, и чтоб сателиты не ломалисть, надо правильно собирать дифф как то…
Конструкция дифференциала настолько проста, что ломаться там нечему, если только лопаются “держатели” саттелитов: обведено кругом (они из силумина сделаны)
Моя китовая рева у счатливого обладателя 😃))
резину не жалко? а то будешь счастливым обладателем “кордовых” покрышек
Перебрал задний дифф, и залил туда масло на 60к, и её как буд то нету, кручу руками одну полу ось, и вторая полу ось еле еле крутится, а вы говорите что масла я слишком густые заливаю 😁
Мамба неплохо выдерживает липо 3S но при этом сильно козлит.
Плюс постоянный перебор дифа. Мне для себя по г…у кататься а не соревноватьсь.
Вопрос стоял в подсказке какие лучше взять из не оригиналов 2S,
Жду советов.
это “оно” www.xmodels.ru/catalog/53/4723/
Всем привет. На днях должен получить новый траксовский приемник TQ обычный на 5 каналов. Как его правильно подружить с траксовской аппой на 2 канала? Спасибо.
это где в реве аппа х2 channel?
это где в реве аппа х2 channel?
Да
Форумчане писали, что если лить масло 100К или как еще некоторые льют 500К, то там эффект получится близким к блокировке дифа
масло 100К и блокировка близко не стоят, очень хорошо диф проворачивается
Просветите пожалуйста, а “роденды” 5347 на какую резьбу? М4 или М5?
Мамба неплохо выдерживает липо 3S но при этом сильно козлит.
А что мешает не жать полностью газ, а плавно самому регулировать скорость, чтобы не козлила? Причем, если плавно разгоняться, то на 3S без отрыва передних колес можно спокойно разогнать до необходимой или максимальной скорости…
Если дело в экономии, то тут конечно 2S. Хотя как раз по г…у, как Вы выразились, запас мощности не будет лишним…
Что касается не оригинальных аккумуляторов, то несколько страниц назад писали про них и даже вроде фотки были…
Вот я собрал машину к зиме… почти все готово 😃
все готово
до этого какие колеса стояли? сравни по весу, жесткости
вылет не пугает?
Жду советов.
вот что то типа такого не пойдет?
до этого какие колеса стояли? сравни по весу, жесткости
вылет не пугает?
Роад рейдж стояли, но они приклееные, в отличии машеры на бедлоках, но вылет у обоих одинаковый, и чем должно это меня пугать?
Весов нет, но колеса на бедлоках однозначно тяжелее, резина больше и куча винтиков на колесах…
Про жескость не понял, жескость резины? M2 жескость, у роад рейдж тоже М2, подругому не обьяснить, резина как резина…
Вот я собрал машину к зиме… почти все готово
Вооот, катки что надо =)
шипануть бы…
будут какие нибудь советы и пожелания по моему вопросу:
На днях должен получить новый траксовский приемник TQ обычный на 5 каналов. Как его правильно подружить с траксовской аппой на 2 канала?
заранее спасибо.
ОК, и не слова о моём вопросе.
Похоже LT подвеска и стальные карданы не совместимы, это лечится? вроде где то видел удлиненные чашки, ток незнаю от чего они были…
И если поставить удлиненные чашки, то вал будет задевать чашку?
может начать закусывать на больших углах
Похоже LT подвеска и стальные карданы не совместимы, это лечится?
У меня LT и стальные полуоси… Проблем нет… Вернее проявлялись несколько раз при “жестких” прыжках, но вылечил бональной подтяжкой кулаков (притянул ближе к рычагам)…
Если крутить уже некуда, то можно сточить рычаги с торца на 1-2 мм, этого должно быть достаточно (но я так не делал - чисто теоритически)
И если поставить удлиненные чашки, то вал будет задевать чашку?
Будет задевать… На LT и со стандартными чашками полуось их “полирует”…