E-REVO
Вот я собрал машину к зиме… почти все готово
Вооот, катки что надо =)
шипануть бы…
будут какие нибудь советы и пожелания по моему вопросу:
На днях должен получить новый траксовский приемник TQ обычный на 5 каналов. Как его правильно подружить с траксовской аппой на 2 канала?
заранее спасибо.
ОК, и не слова о моём вопросе.
Похоже LT подвеска и стальные карданы не совместимы, это лечится? вроде где то видел удлиненные чашки, ток незнаю от чего они были…
И если поставить удлиненные чашки, то вал будет задевать чашку?
может начать закусывать на больших углах
Похоже LT подвеска и стальные карданы не совместимы, это лечится?
У меня LT и стальные полуоси… Проблем нет… Вернее проявлялись несколько раз при “жестких” прыжках, но вылечил бональной подтяжкой кулаков (притянул ближе к рычагам)…
Если крутить уже некуда, то можно сточить рычаги с торца на 1-2 мм, этого должно быть достаточно (но я так не делал - чисто теоритически)
И если поставить удлиненные чашки, то вал будет задевать чашку?
Будет задевать… На LT и со стандартными чашками полуось их “полирует”…
На счет приятнуть кулаки ближе, это хорошая идея, во сне как раз думал об этом, и даже если некуда притягивать, ведь можно на пару милиметров расверлить отвестие и прикрутить…
На счет приятнуть кулаки ближе, это хорошая идея, во сне как раз думал об этом, и даже если некуда притягивать, ведь можно на пару милиметров расверлить отвестие и прикрутить…
если просто рассверлить и шаровую вкрутить прямо в плотную, то есть вариант трения кулака об рычаги, что повлияет на плавность хода подвески.
Ничего не понял что вы написали, практика покажет, все равно можно немного вывернуть к заводским настройкам…
И еще, у меня нету локтайта, и думаю, супер клей удержит пин в чашках?
Использую такие доволен на все 100 banned link
Всех приветствую. Недавно приобрел E-Revo c БК. И сразу же возникли неприятности требуется ваша помощь как специалистов. И так начну по порядку, въехал на приличной скорости в твердое препядствие передним левым колесом и в результате сломал передний верхний рычаг(не долго я радовался всего пару покатух) и отсюда первый вопрос, стоит ли брать какие либо рычаги кроме как оригинальных тоесть пластиковых? И вторая неприятность после того как сломал рычаг решил промыть всю ревку для дальнейшей ее разборки, после продул сжатым воздухом все протер и незнаю почему но я решил включить ее (наверное чтобы посмотреть, покрутить колеса и выявить может еще какие неисправности) и тут она начала дергать поворотами руля пару сек. потом вовсе перестала реагировать на включение (на регуляторе не горели лампы). Решил разобрать регул плата была вся мокрая и присудствовало небольшое кол-во песка, все продул, высушил,собрал теперь включаю лампочки все мигают и пару раз дергает колесами. Что может быть? Ремонто-пригоден ли регулятор скорости. Или же все заказывать новый? Будо очень признателен за помощь!
стоит ли брать какие либо рычаги кроме как оригинальных тоесть пластиковых
Многие используют родные (самый простой вариант), чуть меньше народу используют RPM (пластик эластичнее и при ударах может выдержать), совсем единицы алюминий используют (на любителя)…
Андрей подскажите а что делать с регулятором Mamba?
Что может быть? Ремонто-пригоден ли регулятор скорости. Или же все заказывать новый?
Скорее всего либо сгорел регулятор, либо он переходит в режим защиты и пытается жить - в любом случае, нужно: изучить визуально на факт горелых элементов, если ничего не обнаружите, то хорошенько его искупать в спирте, затем просушить, лучше феном на максимальной скорости. Затем подключить к модели, можно даже отключить от приемника сервы, так на всякий случай… Если не заработает - то кирдык регулятору.
p.s. могу в чем-то ошибаться, подождите еще ответы форумчан, может у кого-то были похожие симптомы - у нас любителей купаться с “голой” мамбой достаточно =)
Все ясно скорее всего кирдык поил его водкой сушил феном до приличной температуры все тоже самое. Да еще когда включал минуты на две оставлял включеным лампочки все мигаю не перестаю а радиатор и плата нагреваются
радиатор и плата нагреваются
если уже терять нечего, то аккуратно снимите радиатор, вся силовая часть именно под ним, может там что-то увидите явное… т.к. если регулятор не просто отрубился, а подает признаки жизни, то электроника не вся погорела…
С трудом оторвал радиатор под ним видимых повреждений нет ничего не подгорело только много клея. Да прям создается ощущение что он в аварийный режим встал вопрос как его из него вывести?