E-REVO
Подскажите, плиз, кто ставил РЕГ EzRun Pro 150Amp - как его крепили?
дочь просит молнию макуин ей нарисовать, вот и ломаю голову как выходить из сложившейся ситуации
А я вот заморочился с установкой скрытого освещения на авто: фары, задние фонари и проблесковые маяки. Но!.. Все это хочу сделать НЕ выносными светодиодами, вкрученными в кузов (такой уже есть), а приклеенными плоскими светодиодами внутри. Разместить их хочу на некрашенном кузове, а потом поверх уже нанести слои краски. Фары ясно где, задние фонари тоже, а проблесковые маяки на лобовом стекле сверху… Питание заведу от кроны через миниатюрный ватерпруф тумблерочек. Одно положение свет, второе положение свет + проблесковый маяк, третье выключено. Окрас кузова в строгих тонах: черный, красный, белый, возможно, под полицейскую машину… Вот такой заскок у меня теперь…
Саммитовская передняя булка от ревовской чем отличается, партнамбеом вижу, на фотографиях в интернете не могу рассмотреть
Наличием на левой половинке утолщения под блокировку дифа. Правая вроде одинаковая.
ну а что
дочь просит молнию макуин ей нарисовать, вот и ломаю голову как выходить из сложившейся ситуации
Многоступенчатая покраска слоями с масками. Глаза белым, зрачки черным первым слоем, наклейки по бокам и все задуть красным. Потом сверху пройтись белым, чтобы глубина цвета появилась.
На крайняк задуть все красным,а потом глаза и тд выводить наклейками из винила. По образу и подобию штатных наклеек окон и тд.
у немцев своя конструкция с пофиксинными двумя шайбами по центру
Что за пофиксенные шайбы? На немецком не шпрехаю, а из фото-видео, даже коллеги TraxxManiac 😉 , к сожалению не понятно что за материал. Владельцы, из чего эти “шайбы”, которые на втулке с шестигранной головкой?
два кольца на трубке
из материала…? 😃
я вапче интеги не люблю - гамно они делают. но эта штука доставляет
Аналогично, но на хабы так же нареканий нет, если фиксатор использовать в нужных количествах. 😃
У интеги обычно хорошие задумки, а вот материал они для них используют не всегда правильный, видимо просто более дешёвый, чтобы продавать больше. Таже передняя центральная единая защита днища - её бы из упругой стали сделать, а люминь…, выступ спереди авто со временем сгибается, что приводит к трудностям с установкой/снятием из-за изгиба в местах посадки. Один раз выгнул немного назад, но со временем она опять гнётся и думаю туда сюда гнуть люминь - ему не на пользу. 😦
p.s. по хабам: Несколько осей сломал в месте вставки пина, на котором держится хекс. Видимо перетягивал втулку при затяжке. Будте внимательны. Лучше пожёстче фиксатор капнуть, чем затягивать сильнее. 😉
Зато черный!
Перманентные маркеры творят чудеса! Хватает на много сухих покатушек, с мокрыми сложнее. 😃
сток ваще в пьяном угаре придумали…
Сток не рассчитан под 17 хабы!!! Хабы то они придумали… traxxas… ну, чтобы колёса подходили разные, всё по взрослому 😃, а то что оськи надо бы новые выточить - это не… кто-же тогда хабы будет покупать стоковые, когда они разобьются ненужной резьбой на старой оси для 14 хекса (или какой там раньше был…?). Давно бы уже выпустили новые оси, без резьбы и не нужен был бы никакой колхоз от Интеги и товарищей. Тут мы опять же боремся с симптомами, а не с болезнью. Ну а traxxas видимо ещё не понял что клиент покупает хабы на стороне. 😃 Да и сторонним компаниям не интересно продавать копеечные оськи под стоковые хабы, конечно лучше создать супермеганавороченный хаб, который убирает люфт. 😵
приклеенными плоскими светодиодами внутри. Разместить их хочу на некрашенном кузове, а потом поверх уже нанести слои краски.
У меня тоже была такая задумка. Я даже глазницы передних фар оставил не закрашенными, но декали фар наклеил, так как руки так и не дошли. Да и необходимости вроде такой и нет. В тёмное время суток не гоняю.
АлександрМ, расскажи лучше про главную пару - какой пин+спур на трассе наваливают?
дрыгатель у меня есичо Текин 2000КВ, пока 65/14 вкорячил, но думается придется чутка поднять…
в вых готовлюсь в бой - осталось хабы приклеять и сход-развал накрутить 😉
Владельцы, из чего эти “шайбы”, которые на втулке с шестигранной головкой?
Алюминий 7075-T6
два кольца на трубке из материала…?
Обычные силиконовые кольца, я их знаю как O-ring
P.S. Не владелец, но также в них заинтересован.
АлександрМ, расскажи лучше про главную пару - какой пин+спур на трассе наваливают?
Наваливают руки, а передатка это только одно из оружий. 😉
У меня с детства… т.е. с первых дней жизни ревы стоит 68-18. Переходил на 54-18, 65-18. На трассе мне вполне хватает 68-18. Максималка только на прямой важна, а вот более быстрый старт гораздо чаще, но зависит от сцепления с трассой. Если сцепление плохое, то более резвый старт только в минус.
дрыгатель у меня есичо Текин 2000КВ, пока 65/14 вкорячил, но думается придется чутка поднять…
Я ещё передатку подбирал чтобы меньше грелось всё, ну или по-крайней мере равномерно всё, а не только мотор или только акки, к примеру.
в вых готовлюсь в бой
Где бои намечаются? 😃
Алюминий 7075-T6
Обычные силиконовые кольца, я их знаю как O-ring
Эммм… я про одно и тоже говорил.
Так, будем бить прицельно. 😃
Вот в этом сообщении, на рисунке они жёлтые. Я правильно понимаю что они силиконовые?
Просто я бы эти хабы поругал, если бы они были металлические/алюминиевые… но силиконовые… т.е. получается всё держиться только на прижимной гайке, которая притягивает хаб к оси, она же и центрирует его. Ох не надёжно получается. Почему не сделать более толстую втулку, чтобы хаб плотно садился, тогда и на головку болта меньше нагрузка была и центровка как таковая не нужна была.
Кстати, спортивные шасси (багги/трагги) все сделаны больше по типу интеги, где хаб сажается на сплошную ось, а не по новой задумке “немцев”. 😃
Те что желтые на картинке - силикон, все остальное - алюминий.
На сколько я понимаю, силиконовые кольца служат для максимально плотного контакта и уменьшения вибрации.
Тут используется похожий принцип, про эти заглушки я видел достаточно положительных отзывов на зарубежных ресурсах.
Тут используется похожий принцип,
И всё таки в спортивных шасси это не используется. Может на монстрах прокладки смягчают нагрузки, но на жёсткость конструкции они плохо влияют. А по сравнению со стоком, конечно любая “таблетка” хороша. 😉
на спорт “западные” одевают цельнолитые диски там максимальный подгон на ось и шпилька даже туго входит в предназначенный для неё паз
Я вот тут думаю, что где бы я не смотрел чашки карданов, они все открытые, что ось может легко выниматься, и думаю, почему производители не делают никаких заглушек, чтоб ось не вылетала из чашек в экстремальный ситуациях?
И кто нить модифицировал чашки?
Владельцы, из чего эти “шайбы”, которые на втулке с шестигранной головкой?
Эти шайбы из материала резина
NBR-O-Ring (www.polymax.co.uk/o-rings/rubber-nbr-oring/)
Вот в этом сообщении, на рисунке они жёлтые. Я правильно понимаю что они силиконовые? Просто я бы эти хабы поругал, если бы они были металлические/алюминиевые… но силиконовые… т.е. получается всё держиться только на прижимной гайке, которая притягивает хаб к оси, она же и центрирует его.
Толщина гайки плотно подогнана под отверстие в хабе, эти шайбы резиновые при вкручивании плотно сжимаются в пазы, их выступ становится просто незначителен. Основной функционал этих шайб, на сколько я понимаю, не дать вытечь смазке, которую между ними рекомендуется нанести, не дать прикипеть гайке к хабу, и достижения максимального эффекта целосности конструкции без люфтов, т.к. для максимального контакта металл-металл (гайка-хаб) пришлось бы эту гайку просто вбивать в хаб, если гайка свободно входит в хаб, то это по-любому люфт, хоть и микро…
В тёмное время суток не гоняю.
У меня как раз наоборот, сейчас темнеет рано и пока гуляешь с ребенком - погонять можно… Без подсветки уже через 15 метров реву не видно, не говоря уже про неосвещенные места возле дорожек… А с фонарями хоть понимаешь где машина, да и по цвету ясно где перед, а где зад =)
Я вот тут думаю, что где бы я не смотрел чашки карданов, они все открытые, что ось может легко выниматься, и думаю, почему производители не делают никаких заглушек, чтоб ось не вылетала из чашек в экстремальный ситуациях? И кто нить модифицировал чашки?
Заглушка может привести к закусыванию, а это грозит серьезными повреждениями, т.к. дури в реве достаточно… Нужно просто регулировать кулаками глубину посадки штыря полуоси в стакане (при максимально отжатой подвеске, чтобы не вываливался и параллельной земле, чтобы не упирался в стакан). Пока ничего другого не придумали.
я сразу сменил стоковые пластиковые на это www.ebay.com/itm/…/160919557871
Заглушка может привести к закусыванию, а это грозит серьезными повреждениями, т.к. дури в реве достаточно… Нужно просто регулировать кулаками глубину посадки штыря полуоси в стакане (при максимально отжатой подвеске, чтобы не вываливался и параллельной земле, чтобы не упирался в стакан). Пока ничего другого не придумали.
Да не должно там ничего закусывать, просто закроет паз с наружи и все, как буд то в чашках не пропили паз, а просверлили и расточили до краев, но не на вылет, теоретически так можно было сделать сразу, и сборка такова, вставляется полусь в чашку, вбивают пин, и конструкция готовая, чтоб вынуть полу ось из чашек, нужно сперва выдолбить пин, что это мало вероятно так сделать и конструкция была бы не разботной…
я сразу сменил стоковые пластиковые на это www.ebay.com/itm/…/160919557871
Вот они как раз и вываливаются…
Наваливают руки, а передатка это только одно из оружий. 😉
базару нет, но на саммите мюгену навалить нужны золотые руки… с платиной и брюликами 😃
стоит 68-18.
ну да, я примерно в эту сторону и думал. только я мотор опустил и такие здоровые шестерни теперь могут не влезть.
попробуем сделать похожее передаточное на меньших шестеренках 😉
да и вообще на таких здоровых шестернях мотор торчит уж очень высоко - не хорошо это…
Где бои намечаются? 😃
пока в родном “колхозе” будем обкатываться 😃
Вот в этом сообщении, на рисунке они жёлтые. Я правильно понимаю что они силиконовые?
Я так думаю, что эти кольца нужны для того, чтобы предотвратить самопроизвольное выкручивание “ввертышей” с оси. У интеги для этого под ввертышь кладется гровер - правда какашный и слабо полезный, но тредлокер спасает 😃 каждые 3-5 покатух их проверяю и затягиваю. Можно и гровер заменить, но он какого то дибильного размера - пока такой не попадался…
Еще смущает то, что “ввертыши” из алюмишки. У меня на интеговых на стальном “ввертыше” резьбу срывало…
Да не должно там ничего закусывать, просто закроет паз с наружи и все, как буд то в чашках не пропили паз, а просверлили и расточили до краев, но не на вылет
Тогда, если не правильно отрегулированы кулаки (случай, когда вылетает пин), при полной растяжке подвески, вся нагрузка пойдет на пин, который упрется в заглушку и он поломается.
планирую начинать изготовление “зимних” колес, чтобы можно было таскать детские санки. мысль пока только одна - заменить покрышки на литую резину, в которую вмонтировать гвозди, выступающие на 5-10мм. как-то так… но вопрос в том, как закрепить такую покрышку на диске, и где вообще взять литую резину нужного диаметра. у кого есть свои соображения/знания по этому поводу?
планирую начинать изготовление “зимних” колес, чтобы можно было таскать детские санки. мысль пока только одна - заменить покрышки на литую резину, в которую вмонтировать гвозди, выступающие на 5-10мм. как-то так… но вопрос в том, как закрепить такую покрышку на диске, и где вообще взять литую резину нужного диаметра. у кого есть свои соображения/знания по этому поводу?
А зачем так заморачиватся? Возьмите себе вот эти колеса с резиной www.ebay.com/itm/…/390452170019 и будет Вам счастье =)
А зачем так заморачиватся? Возьмите себе вот эти колеса с резиной… и будет Вам счастье =)
если бы все было так просто… не потянут они санки по утоптанным дорожкам и гололеду. я ведь планирую катать не по сугробам, а по укатанным поверхностям.
заменить покрышки на литую резину, в которую вмонтировать гвозди, выступающие на 5-10мм.
Плюс покрышки в её объёме (вставке), который гасит ударную нагрузку. Литая резина будет плохо смягчать удары + холода = поломки. 😦 А так то да. Я где то видел: длинные саморезы вкручены сквозь весь диск, так что торчат оба конца с разных сторон. Но получается очень жёсткая конструкция. И… жестокая. 😃
Саморезы в “обычную покрышку” с большими шайбами, чтобы не вырывало - хороший вариант.
выступающие на 5-10мм
На авто 1/1 диаметр колёс побольше, а выступают шипы на 3-5 мм всего, а то и меньше. Не, ну если по ледяной горке санки тащить, то да, можно больше. 😃
А там же дети наверняка где то бегают… а тут такой монстр с шипами… жуть.
чтобы можно было таскать детские санки.
Ну и… может кто не читал инструкцию, напомню: нельзя машинкой тянуть что-либо. Ничего страшного конечно не произойдёт, ну кроме того что может что то полыхнуть от нагрузки, если раньше не сломается что-нибудь. А так, только потеря гарантии, если смогут доказать конечно… 😃
не потянут они санки по утоптанным дорожкам и гололеду.
Боюсь шипы не помогут на укатанных поверхностях. Укатаны они относительно довольно таки большой площади ботинка или полозьев саней, лыж. Но тот же саморез спокойно будет нарезать бороздки на такой поверхности. Может только очень частая шиповка спасёт. 😃
На льду да, шипы рулят. Мотокрос на льду помню с детства. Мне тогда козалось что шипы у них около 10 см. 😃