E-REVO
пост #10642
нифига не аналог у интегов - у немцев своя конструкция с пофиксинными двумя шайбами по центру
нифига не аналог у интегов - у немцев своя конструкция с пофиксинными двумя шайбами по центру
Ну да, судя по картинке, у интегов втулка накручивается на наконечник полуоси и на него надевается сам хекс… Сам хекс эта втулка видимо притягивает внутри, ближе к подшипнику… У немцев применяется два кольца на трубке, которые обеспечивают дополнительную плотность, и втулка, вкручиваясь на наконечник одновременно притягивает хекс спереди.
Сама идея и реализация у них схожа, просто немцы решили немного усовершенствовать конструкцию…
у интеги хаб притягивается втулкой, которая накручивается на резьбу кардана. в итоге хаб сидит как влитой.
там правда нужна одна небольшая доработка в виде шайбы под хаб, но за пол года текин на 4S колесами невдолбенного веса не смог их разлюфтить.
я вапче интеги не люблю - гамно они делают. но эта штука доставляет 😉
у немцем на самом деле как то не очень ясно что и как по их картинкам, но видимо принцип всетаки тот же
вкручиваясь на наконечник одновременно притягивает хекс.
а цена х2
коллеги, кто гоняет по трассе - какие используете передачи?
а цена х2
Зато черный! хе-хе-хе =)
Предлагаю дискуссию закрыть. Очевидно, что обе конструкции надежны и гораздо лучше стокового варианта. Кому что именно ставить - решать индивидуально.
коллеги, кто гоняет по трассе - какие используете передачи?
Что имеется в виду под словом - передачи?
гораздо лучше стокового варианта.
сток ваще в пьяном угаре придумали…
закинь по возможности, если не сложно, живых фоток “немцев”.
Что имеется в виду под словом - передачи?
спур-пин. но мне интересно именно для трассы
у интеги хаб притягивается втулкой, которая накручивается на резьбу кардана.
Только эта втулка имеет свойство откручиваться и теряться в самый неподходящий момент. Не помогли даже злые фиксаторы. + на трех втулках свернул шестигран ключа.
Только эта втулка имеет свойство откручиваться и теряться в самый неподходящий момент.
втулки на синем фиксаторе не выкручивались ни разу. отлетали три раза гайти, вместе с колесами, красиво…😃
на трех втулках свернул шестигран ключа.
один раз сворачивал резьбу на втулке. с шестигранником проблем не было.
во втулку после накручивания полезно густой смазки шприцем забить, чтоб к оси насмерть не приржавела
а вообще текин + 4S очень быстро дают понять, что ничто не вечно под луной 😃
закинь по возможности, если не сложно, живых фоток “немцев”.
Сегодня закину фоточек и короткое видео по инсталляции…
вы конечно молодцы тут, но я все же хочу у вас узнать как подобрать “скорлупу” к аппарату нашему?
не, ну это понятно, что оригинал подбирается без вопросов
меня интересует можно ли чего другое вонзить?
меня интересует можно ли чего другое вонзить?
охото помолярить? 😉
ну а что
дочь просит молнию макуин ей нарисовать, вот и ломаю голову как выходить из сложившейся ситуации
в какой раз убеждаюсь что- телевизор зло!
купите ей чёнить из этого www.mytoys.ru/…/ru-mt.lc.lc01.43.06/?mc=ru_google_…
и не превращайте ради всяго святаго реву в клоуна
закинь по возможности, если не сложно, живых фоток “немцев”.
Подскажите, плиз, кто ставил РЕГ EzRun Pro 150Amp - как его крепили?
дочь просит молнию макуин ей нарисовать, вот и ломаю голову как выходить из сложившейся ситуации
А я вот заморочился с установкой скрытого освещения на авто: фары, задние фонари и проблесковые маяки. Но!.. Все это хочу сделать НЕ выносными светодиодами, вкрученными в кузов (такой уже есть), а приклеенными плоскими светодиодами внутри. Разместить их хочу на некрашенном кузове, а потом поверх уже нанести слои краски. Фары ясно где, задние фонари тоже, а проблесковые маяки на лобовом стекле сверху… Питание заведу от кроны через миниатюрный ватерпруф тумблерочек. Одно положение свет, второе положение свет + проблесковый маяк, третье выключено. Окрас кузова в строгих тонах: черный, красный, белый, возможно, под полицейскую машину… Вот такой заскок у меня теперь…
Саммитовская передняя булка от ревовской чем отличается, партнамбеом вижу, на фотографиях в интернете не могу рассмотреть