E-REVO

Tan

нифига не аналог у интегов - у немцев своя конструкция с пофиксинными двумя шайбами по центру

TraxxManiac
Tan:

нифига не аналог у интегов - у немцев своя конструкция с пофиксинными двумя шайбами по центру

Ну да, судя по картинке, у интегов втулка накручивается на наконечник полуоси и на него надевается сам хекс… Сам хекс эта втулка видимо притягивает внутри, ближе к подшипнику… У немцев применяется два кольца на трубке, которые обеспечивают дополнительную плотность, и втулка, вкручиваясь на наконечник одновременно притягивает хекс спереди.
Сама идея и реализация у них схожа, просто немцы решили немного усовершенствовать конструкцию…

baalbes

у интеги хаб притягивается втулкой, которая накручивается на резьбу кардана. в итоге хаб сидит как влитой.
там правда нужна одна небольшая доработка в виде шайбы под хаб, но за пол года текин на 4S колесами невдолбенного веса не смог их разлюфтить.
я вапче интеги не люблю - гамно они делают. но эта штука доставляет 😉

у немцем на самом деле как то не очень ясно что и как по их картинкам, но видимо принцип всетаки тот же

TraxxManiac:

вкручиваясь на наконечник одновременно притягивает хекс.

а цена х2

коллеги, кто гоняет по трассе - какие используете передачи?

TraxxManiac
baalbes:

а цена х2

Зато черный! хе-хе-хе =)
Предлагаю дискуссию закрыть. Очевидно, что обе конструкции надежны и гораздо лучше стокового варианта. Кому что именно ставить - решать индивидуально.

baalbes:

коллеги, кто гоняет по трассе - какие используете передачи?

Что имеется в виду под словом - передачи?

baalbes
TraxxManiac:

гораздо лучше стокового варианта.

сток ваще в пьяном угаре придумали…
закинь по возможности, если не сложно, живых фоток “немцев”.

Что имеется в виду под словом - передачи?

спур-пин. но мне интересно именно для трассы

Grinmodels
baalbes:

у интеги хаб притягивается втулкой, которая накручивается на резьбу кардана.

Только эта втулка имеет свойство откручиваться и теряться в самый неподходящий момент. Не помогли даже злые фиксаторы. + на трех втулках свернул шестигран ключа.

baalbes
Grinmodels:

Только эта втулка имеет свойство откручиваться и теряться в самый неподходящий момент.

втулки на синем фиксаторе не выкручивались ни разу. отлетали три раза гайти, вместе с колесами, красиво…😃

на трех втулках свернул шестигран ключа.

один раз сворачивал резьбу на втулке. с шестигранником проблем не было.
во втулку после накручивания полезно густой смазки шприцем забить, чтоб к оси насмерть не приржавела

а вообще текин + 4S очень быстро дают понять, что ничто не вечно под луной 😃

TraxxManiac
baalbes:

закинь по возможности, если не сложно, живых фоток “немцев”.

Сегодня закину фоточек и короткое видео по инсталляции…

9028797225

вы конечно молодцы тут, но я все же хочу у вас узнать как подобрать “скорлупу” к аппарату нашему?

9028797225

не, ну это понятно, что оригинал подбирается без вопросов
меня интересует можно ли чего другое вонзить?

9028797225

ну а что
дочь просит молнию макуин ей нарисовать, вот и ломаю голову как выходить из сложившейся ситуации

albinos

Подскажите, плиз, кто ставил РЕГ EzRun Pro 150Amp - как его крепили?

TraxxManiac
9028797225:

дочь просит молнию макуин ей нарисовать, вот и ломаю голову как выходить из сложившейся ситуации

А я вот заморочился с установкой скрытого освещения на авто: фары, задние фонари и проблесковые маяки. Но!.. Все это хочу сделать НЕ выносными светодиодами, вкрученными в кузов (такой уже есть), а приклеенными плоскими светодиодами внутри. Разместить их хочу на некрашенном кузове, а потом поверх уже нанести слои краски. Фары ясно где, задние фонари тоже, а проблесковые маяки на лобовом стекле сверху… Питание заведу от кроны через миниатюрный ватерпруф тумблерочек. Одно положение свет, второе положение свет + проблесковый маяк, третье выключено. Окрас кузова в строгих тонах: черный, красный, белый, возможно, под полицейскую машину… Вот такой заскок у меня теперь…

ady

Саммитовская передняя булка от ревовской чем отличается, партнамбеом вижу, на фотографиях в интернете не могу рассмотреть