E-REVO
меня интересует можно ли чего другое вонзить?
охото помолярить? 😉
ну а что
дочь просит молнию макуин ей нарисовать, вот и ломаю голову как выходить из сложившейся ситуации
в какой раз убеждаюсь что- телевизор зло!
купите ей чёнить из этого www.mytoys.ru/…/ru-mt.lc.lc01.43.06/?mc=ru_google_…
и не превращайте ради всяго святаго реву в клоуна
закинь по возможности, если не сложно, живых фоток “немцев”.
Подскажите, плиз, кто ставил РЕГ EzRun Pro 150Amp - как его крепили?
дочь просит молнию макуин ей нарисовать, вот и ломаю голову как выходить из сложившейся ситуации
А я вот заморочился с установкой скрытого освещения на авто: фары, задние фонари и проблесковые маяки. Но!.. Все это хочу сделать НЕ выносными светодиодами, вкрученными в кузов (такой уже есть), а приклеенными плоскими светодиодами внутри. Разместить их хочу на некрашенном кузове, а потом поверх уже нанести слои краски. Фары ясно где, задние фонари тоже, а проблесковые маяки на лобовом стекле сверху… Питание заведу от кроны через миниатюрный ватерпруф тумблерочек. Одно положение свет, второе положение свет + проблесковый маяк, третье выключено. Окрас кузова в строгих тонах: черный, красный, белый, возможно, под полицейскую машину… Вот такой заскок у меня теперь…
Саммитовская передняя булка от ревовской чем отличается, партнамбеом вижу, на фотографиях в интернете не могу рассмотреть
Наличием на левой половинке утолщения под блокировку дифа. Правая вроде одинаковая.
ну а что
дочь просит молнию макуин ей нарисовать, вот и ломаю голову как выходить из сложившейся ситуации
Многоступенчатая покраска слоями с масками. Глаза белым, зрачки черным первым слоем, наклейки по бокам и все задуть красным. Потом сверху пройтись белым, чтобы глубина цвета появилась.
На крайняк задуть все красным,а потом глаза и тд выводить наклейками из винила. По образу и подобию штатных наклеек окон и тд.
у немцев своя конструкция с пофиксинными двумя шайбами по центру
Что за пофиксенные шайбы? На немецком не шпрехаю, а из фото-видео, даже коллеги TraxxManiac 😉 , к сожалению не понятно что за материал. Владельцы, из чего эти “шайбы”, которые на втулке с шестигранной головкой?
два кольца на трубке
из материала…? 😃
я вапче интеги не люблю - гамно они делают. но эта штука доставляет
Аналогично, но на хабы так же нареканий нет, если фиксатор использовать в нужных количествах. 😃
У интеги обычно хорошие задумки, а вот материал они для них используют не всегда правильный, видимо просто более дешёвый, чтобы продавать больше. Таже передняя центральная единая защита днища - её бы из упругой стали сделать, а люминь…, выступ спереди авто со временем сгибается, что приводит к трудностям с установкой/снятием из-за изгиба в местах посадки. Один раз выгнул немного назад, но со временем она опять гнётся и думаю туда сюда гнуть люминь - ему не на пользу. 😦
p.s. по хабам: Несколько осей сломал в месте вставки пина, на котором держится хекс. Видимо перетягивал втулку при затяжке. Будте внимательны. Лучше пожёстче фиксатор капнуть, чем затягивать сильнее. 😉
Зато черный!
Перманентные маркеры творят чудеса! Хватает на много сухих покатушек, с мокрыми сложнее. 😃
сток ваще в пьяном угаре придумали…
Сток не рассчитан под 17 хабы!!! Хабы то они придумали… traxxas… ну, чтобы колёса подходили разные, всё по взрослому 😃, а то что оськи надо бы новые выточить - это не… кто-же тогда хабы будет покупать стоковые, когда они разобьются ненужной резьбой на старой оси для 14 хекса (или какой там раньше был…?). Давно бы уже выпустили новые оси, без резьбы и не нужен был бы никакой колхоз от Интеги и товарищей. Тут мы опять же боремся с симптомами, а не с болезнью. Ну а traxxas видимо ещё не понял что клиент покупает хабы на стороне. 😃 Да и сторонним компаниям не интересно продавать копеечные оськи под стоковые хабы, конечно лучше создать супермеганавороченный хаб, который убирает люфт. 😵
приклеенными плоскими светодиодами внутри. Разместить их хочу на некрашенном кузове, а потом поверх уже нанести слои краски.
У меня тоже была такая задумка. Я даже глазницы передних фар оставил не закрашенными, но декали фар наклеил, так как руки так и не дошли. Да и необходимости вроде такой и нет. В тёмное время суток не гоняю.
АлександрМ, расскажи лучше про главную пару - какой пин+спур на трассе наваливают?
дрыгатель у меня есичо Текин 2000КВ, пока 65/14 вкорячил, но думается придется чутка поднять…
в вых готовлюсь в бой - осталось хабы приклеять и сход-развал накрутить 😉
Владельцы, из чего эти “шайбы”, которые на втулке с шестигранной головкой?
Алюминий 7075-T6
два кольца на трубке из материала…?
Обычные силиконовые кольца, я их знаю как O-ring
P.S. Не владелец, но также в них заинтересован.
АлександрМ, расскажи лучше про главную пару - какой пин+спур на трассе наваливают?
Наваливают руки, а передатка это только одно из оружий. 😉
У меня с детства… т.е. с первых дней жизни ревы стоит 68-18. Переходил на 54-18, 65-18. На трассе мне вполне хватает 68-18. Максималка только на прямой важна, а вот более быстрый старт гораздо чаще, но зависит от сцепления с трассой. Если сцепление плохое, то более резвый старт только в минус.
дрыгатель у меня есичо Текин 2000КВ, пока 65/14 вкорячил, но думается придется чутка поднять…
Я ещё передатку подбирал чтобы меньше грелось всё, ну или по-крайней мере равномерно всё, а не только мотор или только акки, к примеру.
в вых готовлюсь в бой
Где бои намечаются? 😃
Алюминий 7075-T6
Обычные силиконовые кольца, я их знаю как O-ring
Эммм… я про одно и тоже говорил.
Так, будем бить прицельно. 😃
Вот в этом сообщении, на рисунке они жёлтые. Я правильно понимаю что они силиконовые?
Просто я бы эти хабы поругал, если бы они были металлические/алюминиевые… но силиконовые… т.е. получается всё держиться только на прижимной гайке, которая притягивает хаб к оси, она же и центрирует его. Ох не надёжно получается. Почему не сделать более толстую втулку, чтобы хаб плотно садился, тогда и на головку болта меньше нагрузка была и центровка как таковая не нужна была.
Кстати, спортивные шасси (багги/трагги) все сделаны больше по типу интеги, где хаб сажается на сплошную ось, а не по новой задумке “немцев”. 😃
Те что желтые на картинке - силикон, все остальное - алюминий.
На сколько я понимаю, силиконовые кольца служат для максимально плотного контакта и уменьшения вибрации.
Тут используется похожий принцип, про эти заглушки я видел достаточно положительных отзывов на зарубежных ресурсах.
Тут используется похожий принцип,
И всё таки в спортивных шасси это не используется. Может на монстрах прокладки смягчают нагрузки, но на жёсткость конструкции они плохо влияют. А по сравнению со стоком, конечно любая “таблетка” хороша. 😉
на спорт “западные” одевают цельнолитые диски там максимальный подгон на ось и шпилька даже туго входит в предназначенный для неё паз
Я вот тут думаю, что где бы я не смотрел чашки карданов, они все открытые, что ось может легко выниматься, и думаю, почему производители не делают никаких заглушек, чтоб ось не вылетала из чашек в экстремальный ситуациях?
И кто нить модифицировал чашки?
Владельцы, из чего эти “шайбы”, которые на втулке с шестигранной головкой?
Эти шайбы из материала резина
NBR-O-Ring (www.polymax.co.uk/o-rings/rubber-nbr-oring/)
Вот в этом сообщении, на рисунке они жёлтые. Я правильно понимаю что они силиконовые? Просто я бы эти хабы поругал, если бы они были металлические/алюминиевые… но силиконовые… т.е. получается всё держиться только на прижимной гайке, которая притягивает хаб к оси, она же и центрирует его.
Толщина гайки плотно подогнана под отверстие в хабе, эти шайбы резиновые при вкручивании плотно сжимаются в пазы, их выступ становится просто незначителен. Основной функционал этих шайб, на сколько я понимаю, не дать вытечь смазке, которую между ними рекомендуется нанести, не дать прикипеть гайке к хабу, и достижения максимального эффекта целосности конструкции без люфтов, т.к. для максимального контакта металл-металл (гайка-хаб) пришлось бы эту гайку просто вбивать в хаб, если гайка свободно входит в хаб, то это по-любому люфт, хоть и микро…
В тёмное время суток не гоняю.
У меня как раз наоборот, сейчас темнеет рано и пока гуляешь с ребенком - погонять можно… Без подсветки уже через 15 метров реву не видно, не говоря уже про неосвещенные места возле дорожек… А с фонарями хоть понимаешь где машина, да и по цвету ясно где перед, а где зад =)
Я вот тут думаю, что где бы я не смотрел чашки карданов, они все открытые, что ось может легко выниматься, и думаю, почему производители не делают никаких заглушек, чтоб ось не вылетала из чашек в экстремальный ситуациях? И кто нить модифицировал чашки?
Заглушка может привести к закусыванию, а это грозит серьезными повреждениями, т.к. дури в реве достаточно… Нужно просто регулировать кулаками глубину посадки штыря полуоси в стакане (при максимально отжатой подвеске, чтобы не вываливался и параллельной земле, чтобы не упирался в стакан). Пока ничего другого не придумали.
я сразу сменил стоковые пластиковые на это www.ebay.com/itm/…/160919557871
Заглушка может привести к закусыванию, а это грозит серьезными повреждениями, т.к. дури в реве достаточно… Нужно просто регулировать кулаками глубину посадки штыря полуоси в стакане (при максимально отжатой подвеске, чтобы не вываливался и параллельной земле, чтобы не упирался в стакан). Пока ничего другого не придумали.
Да не должно там ничего закусывать, просто закроет паз с наружи и все, как буд то в чашках не пропили паз, а просверлили и расточили до краев, но не на вылет, теоретически так можно было сделать сразу, и сборка такова, вставляется полусь в чашку, вбивают пин, и конструкция готовая, чтоб вынуть полу ось из чашек, нужно сперва выдолбить пин, что это мало вероятно так сделать и конструкция была бы не разботной…
я сразу сменил стоковые пластиковые на это www.ebay.com/itm/…/160919557871
Вот они как раз и вываливаются…