E-REVO
нифига не аналог у интегов - у немцев своя конструкция с пофиксинными двумя шайбами по центру
Ну да, судя по картинке, у интегов втулка накручивается на наконечник полуоси и на него надевается сам хекс… Сам хекс эта втулка видимо притягивает внутри, ближе к подшипнику… У немцев применяется два кольца на трубке, которые обеспечивают дополнительную плотность, и втулка, вкручиваясь на наконечник одновременно притягивает хекс спереди.
Сама идея и реализация у них схожа, просто немцы решили немного усовершенствовать конструкцию…
у интеги хаб притягивается втулкой, которая накручивается на резьбу кардана. в итоге хаб сидит как влитой.
там правда нужна одна небольшая доработка в виде шайбы под хаб, но за пол года текин на 4S колесами невдолбенного веса не смог их разлюфтить.
я вапче интеги не люблю - гамно они делают. но эта штука доставляет 😉
у немцем на самом деле как то не очень ясно что и как по их картинкам, но видимо принцип всетаки тот же
вкручиваясь на наконечник одновременно притягивает хекс.
а цена х2
коллеги, кто гоняет по трассе - какие используете передачи?
а цена х2
Зато черный! хе-хе-хе =)
Предлагаю дискуссию закрыть. Очевидно, что обе конструкции надежны и гораздо лучше стокового варианта. Кому что именно ставить - решать индивидуально.
коллеги, кто гоняет по трассе - какие используете передачи?
Что имеется в виду под словом - передачи?
гораздо лучше стокового варианта.
сток ваще в пьяном угаре придумали…
закинь по возможности, если не сложно, живых фоток “немцев”.
Что имеется в виду под словом - передачи?
спур-пин. но мне интересно именно для трассы
у интеги хаб притягивается втулкой, которая накручивается на резьбу кардана.
Только эта втулка имеет свойство откручиваться и теряться в самый неподходящий момент. Не помогли даже злые фиксаторы. + на трех втулках свернул шестигран ключа.
Только эта втулка имеет свойство откручиваться и теряться в самый неподходящий момент.
втулки на синем фиксаторе не выкручивались ни разу. отлетали три раза гайти, вместе с колесами, красиво…😃
на трех втулках свернул шестигран ключа.
один раз сворачивал резьбу на втулке. с шестигранником проблем не было.
во втулку после накручивания полезно густой смазки шприцем забить, чтоб к оси насмерть не приржавела
а вообще текин + 4S очень быстро дают понять, что ничто не вечно под луной 😃
закинь по возможности, если не сложно, живых фоток “немцев”.
Сегодня закину фоточек и короткое видео по инсталляции…
вы конечно молодцы тут, но я все же хочу у вас узнать как подобрать “скорлупу” к аппарату нашему?
не, ну это понятно, что оригинал подбирается без вопросов
меня интересует можно ли чего другое вонзить?
меня интересует можно ли чего другое вонзить?
охото помолярить? 😉
ну а что
дочь просит молнию макуин ей нарисовать, вот и ломаю голову как выходить из сложившейся ситуации
в какой раз убеждаюсь что- телевизор зло!
купите ей чёнить из этого www.mytoys.ru/…/ru-mt.lc.lc01.43.06/?mc=ru_google_…
и не превращайте ради всяго святаго реву в клоуна
закинь по возможности, если не сложно, живых фоток “немцев”.
Подскажите, плиз, кто ставил РЕГ EzRun Pro 150Amp - как его крепили?
дочь просит молнию макуин ей нарисовать, вот и ломаю голову как выходить из сложившейся ситуации
А я вот заморочился с установкой скрытого освещения на авто: фары, задние фонари и проблесковые маяки. Но!.. Все это хочу сделать НЕ выносными светодиодами, вкрученными в кузов (такой уже есть), а приклеенными плоскими светодиодами внутри. Разместить их хочу на некрашенном кузове, а потом поверх уже нанести слои краски. Фары ясно где, задние фонари тоже, а проблесковые маяки на лобовом стекле сверху… Питание заведу от кроны через миниатюрный ватерпруф тумблерочек. Одно положение свет, второе положение свет + проблесковый маяк, третье выключено. Окрас кузова в строгих тонах: черный, красный, белый, возможно, под полицейскую машину… Вот такой заскок у меня теперь…
Саммитовская передняя булка от ревовской чем отличается, партнамбеом вижу, на фотографиях в интернете не могу рассмотреть
Наличием на левой половинке утолщения под блокировку дифа. Правая вроде одинаковая.
ну а что
дочь просит молнию макуин ей нарисовать, вот и ломаю голову как выходить из сложившейся ситуации
Многоступенчатая покраска слоями с масками. Глаза белым, зрачки черным первым слоем, наклейки по бокам и все задуть красным. Потом сверху пройтись белым, чтобы глубина цвета появилась.
На крайняк задуть все красным,а потом глаза и тд выводить наклейками из винила. По образу и подобию штатных наклеек окон и тд.
у немцев своя конструкция с пофиксинными двумя шайбами по центру
Что за пофиксенные шайбы? На немецком не шпрехаю, а из фото-видео, даже коллеги TraxxManiac 😉 , к сожалению не понятно что за материал. Владельцы, из чего эти “шайбы”, которые на втулке с шестигранной головкой?
два кольца на трубке
из материала…? 😃
я вапче интеги не люблю - гамно они делают. но эта штука доставляет
Аналогично, но на хабы так же нареканий нет, если фиксатор использовать в нужных количествах. 😃
У интеги обычно хорошие задумки, а вот материал они для них используют не всегда правильный, видимо просто более дешёвый, чтобы продавать больше. Таже передняя центральная единая защита днища - её бы из упругой стали сделать, а люминь…, выступ спереди авто со временем сгибается, что приводит к трудностям с установкой/снятием из-за изгиба в местах посадки. Один раз выгнул немного назад, но со временем она опять гнётся и думаю туда сюда гнуть люминь - ему не на пользу. 😦
p.s. по хабам: Несколько осей сломал в месте вставки пина, на котором держится хекс. Видимо перетягивал втулку при затяжке. Будте внимательны. Лучше пожёстче фиксатор капнуть, чем затягивать сильнее. 😉
Зато черный!
Перманентные маркеры творят чудеса! Хватает на много сухих покатушек, с мокрыми сложнее. 😃
сток ваще в пьяном угаре придумали…
Сток не рассчитан под 17 хабы!!! Хабы то они придумали… traxxas… ну, чтобы колёса подходили разные, всё по взрослому 😃, а то что оськи надо бы новые выточить - это не… кто-же тогда хабы будет покупать стоковые, когда они разобьются ненужной резьбой на старой оси для 14 хекса (или какой там раньше был…?). Давно бы уже выпустили новые оси, без резьбы и не нужен был бы никакой колхоз от Интеги и товарищей. Тут мы опять же боремся с симптомами, а не с болезнью. Ну а traxxas видимо ещё не понял что клиент покупает хабы на стороне. 😃 Да и сторонним компаниям не интересно продавать копеечные оськи под стоковые хабы, конечно лучше создать супермеганавороченный хаб, который убирает люфт. 😵
приклеенными плоскими светодиодами внутри. Разместить их хочу на некрашенном кузове, а потом поверх уже нанести слои краски.
У меня тоже была такая задумка. Я даже глазницы передних фар оставил не закрашенными, но декали фар наклеил, так как руки так и не дошли. Да и необходимости вроде такой и нет. В тёмное время суток не гоняю.