E-REVO
Я тут думаю, можно ли самому сделать нагнетатель воздуха, для охлаждения мотора, несколько страниц назад его показывали… Мне нужно знать как правильно называется эта турбинка или крыльчатка, продается ли отдельно, что в поиск то мне вбивать то?
Забудьте на пол года, сейчас мотор больше 30 градусов вряд ли разогреется =)
А если по теме, то делать нагнетатель, работающий от вращения самого мотора - мало того, что не эффективно, так еще и не надежно. Тут нужна система не пассивного, а активного охлаждения. Компрессор ставить это хорошо, но места у нас нет, да и весить он будет прилично. Остается вариант с вентиляторами, причем тут тоже два варианта охлаждения вырисовывается: вытяжка воздуха от мотора или приток свежего воздуха к мотору. У меня есть несколько задумок вариантов реализации активного охлаждения (универсальные и индивидуальные), но буду думать о них как время появится свободное.
Мужчины, а не проще использовать более подходящие под задачи силовые установки и передаточные соотношения?
Мужчины, а не проще использовать более подходящие под задачи силовые установки и передаточные соотношения?
Это Вы о чем?
Я бы еще сказал, что часто пины обламывает, сталь там никудышная. Так что по любому нужно в запаску брать пару карданов.
Я вот к примеру выбивал обломок пина и вбивал в кардан кусок шестигранника из комплекта ревовского инструмента, обтачивал, чтобы гладкий был и катаю до сих пор на такой конструкции, уже три родных пообламывало, а этому хоть бы что =)Я на таком ставил 6 графитовых (3 коротких + 3 длинных = отлично встает) пол года жестко откатал - все нормально…
Все зависит от того, что Вам необходимо? Тут на любителя… Я в основном использую реву только с айфоном, мне летом было очень важно знать температуру мотора и напряжение батарей (без манипуляций типа остановиться, снять кожух, померить, поехать)… Также интересна скорость, обороты мотора, быстрые настройки параметров модели… Ну, у меня вообще-то и выбора особого не было - рева пришла с аппой TQi, решил использовать потенциал =) Также, при помощи TQi можно у приемника и передатчика обновлять прошивку (ну это так, для кучи…)
Фотка старая, сейчас они наконец обновили прогу, и показывает градусы цельсия и км/ч…
А что надо до купить что бы TQI заработал. У меня при подключении не чего не происходит, в частности телеметрии?
Забудьте на пол года
Как говорится готовь сани летом, а телегу зимой, пока собереш всю информацию, уже и лето наступит, и я уверен, что если получится все как я планирую, то будет так круто нагнетать, что боюсь турбинка слетит с катушек 😁
Это Вы о чем?
ну например многие использует ХК-шные силовые. 1/8 моторы у них сплош багийного формата, регули тоже, мягко говоря, с завышенными спеками. многие на саммиты вазелины ставят, которые всякие растлеры то с напрягом таскают…
ну на ревах проще - мамба уже в стоке. остается только поиграть передачей - обычно вполне возможно избавиться от перегрева мотора или регуля. В крайнем случае радиатора вполне достаточно, чтобы совсем хорошо стало
Кстати, непонятно мне одна вещь, есть разница, сжатая подвеска или отжата, при настройке развала колес?
Сообщение от TraxxManiac
Это Вы о чем?
ну например многие использует ХК-шные силовые. 1/8 моторы у них сплош багийного формата, регули тоже, мягко говоря, с завышенными спеками. многие на саммиты вазелины ставят, которые всякие растлеры то с напрягом таскают…ну на ревах проще - мамба уже в стоке. остается только поиграть передачей - обычно вполне возможно избавиться от перегрева мотора или регуля. В крайнем случае радиатора вполне достаточно, чтобы совсем хорошо стало
Полностью согласен, ставил ХК 120, сжег по перегрузу, или в вентилятор что попало. А знающие люди предупреждали -не грузи регуль - сгорит! Хорошо лужа была рядом.
Кстати, непонятно мне одна вещь, есть разница, сжатая подвеска или отжата, при настройке развала колес?
На 1:1 конечно есть, для моделей и так должно быть видно, обычно делают нормально нагруженной
На соревах люди всю душу вынимают из тачек и то как то обходятся без охлаждения жидким азотом… а тут по двору барагозить…
Ваще есть несколько простых понятий, которые помогают определить куда нужно копать:
- Греется мотор, регуль холодный - слишком низкая передача. Для того, чтобы ехать быстро приходится держать на моторе повышенные обороты - мотор греется. В тоже время мотор крутится легко, токи небольшие - регуль холодный.
- Холодный мотор, греется регуль - наоборот, слишком высокая передача. Нет избыточного кол-ва оборотов, греющих мотор, зато мотору крутиться тяжело - это создает большие токи, которые греют регуль.
- Греются аккумы - слишком низкая токоотдача. Ставьте “C” побольше и офигеете как начнет вваливать. Аккумы перестанут греться и проживут дольше 😃
- Греется все, везде и всегда - у вас силовая от шорта 1/10. Ну соответственно… 😆
Кроме этого. Если нет задачи выходить на рекорды максимально скорости - лучше брать мотор с меньшим KV и ставить передатку повыше. Будет и мощнее, и шустрее, и меньше греться, и КПД лучше.
Так же желательно учитывать тип соединения обмоток двигателя:
Есть два варианта. Первый -“звезда”, второй - “дельта”, какой вариант выбрать дело вкуса. С намоткой «звезда» двигатель будет иметь более высокий вращающий момент, меньше оборотов в минуту и будет «есть» меньше. Намотка «дельта» даст “более горячий” двигатель с более высокими оборотами в минуту и большим КПД, но будет иметь больший «аппетит» и будет греться больше. Намотка «звезда» «тяжелее» для работы контроллера.
Вощем касаемо температур: дельта греет мотор, звезда - регуль. Я как то пока склоняюсь в сторону дельты с меньшим КВ - например T8 1700КВ
И до кучи: лишний вес - зло 😃 Он тоже греет… Это про алюреву 😉
По этому я предпочитаю приличный пластик - везде где только можно
Я ж твоим мотором его и спалил, так что проверил на своем опыте вышесказанное. Мотор 4082 1600 и акки 10000ман, колеса БигДжои и все это в грязь по крышу. Понимал, что сожгу, но не думал что реально загориться синем пламенем. Надо отдать должное регулю, держался долго, причиной скорее всего травинка в вентиляторе, ну и перенагрузка. Умирая с собой ни чего не забрал, отгорели и отпаялись силовые провода - тоже плюс.
Как поменять пружины на амортизаторах…? что там крутить? Может есть видео познавательное? И вообще где можна про амортизаторы на моделях почитать( настройка и тд… )
Мотор 4082 1600 и акки 10000ман, колеса БигДжои и все это в грязь по крышу
Ох Ё! 😃 Ну да, таким и мамбу можно прижарить
Чето биг джои как то последнее время стали пИчалить - очень уж тяжелые. И греют, и подвес разбивают, и широкие слишком, и диаметр маловат…
Польза только в том что ЦТ вниз опускают и боковины жестки. Надо будет поразмыслить что брать когда сотрутся…
Кста, как моторка то ходит?
пИчалить
да и к тому же неповоротливые нефига))))
они у меня на саммите - там и не надо.
на реве сейчас респонс про и AKA i-beam едет - вот это правильные лапти. легкие, ровные, цепкие
Как поменять пружины на амортизаторах…?
снять аморт, ослабить пружину, оттянуть пружину вверх, снять нижний стопор пружины со штока, снять пружину
И вообще где можна про амортизаторы на моделях почитать( настройка и тд… )
rc-auto.ru/articles/
искать слово “аморт”
rcopen.com/forum/f76/topic210784/65
Мне кажется вот наиболее правильное:
Предположим для начала, что ваши амортизаторы пусты, очищены, все изношенные или поврежденные детали заменены, и амортизаторы стоят прямо перед вами.
Полностью вытяните шток амортизатора, заполните корпус амортизатора маслом на 3/4 объема. Медленно подвигайте шток вверх и вниз, убеждаясь, что поршень не выходит из масла, это выпустит воздух, который находится под поршнем (вы увидите пузырьки воздуха).
Теперь опустите поршень полностью вниз, заполните амортизатор маслом до вершины корпуса амортизатора. Заверните колпачок совсем немного (примерно на 1 оборот резьбы), затем вдавите шток амортизатора настолько далеко, насколько он войдет (так, чтобы поршень оказался вверху корпуса амортизатора), часть масла вытечет из под колпачка, это нормальное явление.
Теперь заверните колпачок, удерживая шток амортизатора на месте. Если шток пытается выдвинуться вниз, когда вы заворачиваете колпачок, ослабьте его и попробуйте снова (может потребоваться сделать это несколько раз, прежде чем вы получите нужный результат).
Как только колпачок затянут, несколько раз задвиньте и выдвиньте шток амортизатора, ход должен быть хорошим и плавным (если внутри осталось слишком много воздуха, вы услышите это, когда двигаете шток). Если вы правильно стравили избыточное масло, то когда вы полностью задвините шток (сожмете амортизатор) и отпустите его, шток должен самостоятельно выдвинуться обратно примерно на 5-10мм или около того, а когда вы его полностью вытащите и отпустите, он должен слегка втянуться (5-10мм). В качестве примерного правила, отбой амортизатора не должен быть больше половины общего хода амортизатора, наиболее общий результат 5-10мм. Это гарантирует, что амортизатор правильно отрегулирован.
Вот и все!
Всем добрый вечер! Заказал себе ERBE и пока ждал читал эту ветку. ну и настрочили вы тут…читал 14 дней по 3-4 часа. читал внимательно, важные моменты заносил в блокнот. В общем после прочтения вопросов (а их было много) не осталось вообще! по поводу флуда…его не так много, страницы 2-3 наверн, если бы не куча повторяющихся вопросов (про акки, резину, запчасти) мне кажется тему можно было бы сократить до страниц 50-70. Старожилы темы (Берзерк, АлександрМ, ТраксМаньяк и др.) вам огромный респект!!! наверное это все. Заппы заказывать сразу не стал, по причине отсутствия денег лишних. сломается-закажу.
и да, это…ФАК по-любому нужен. осовные вопросы у ленивых отпадут. может все-таки сделаем Фак?
важные моменты заносил в блокнот.
кантора пишит !
ФАК по-любому нужен. осовные вопросы у ленивых отпадут. может все-таки сделаем Фак?
Нужен, но никак не найдётся человек, который вот так пол месяца будет читать/перечитывать тему и выделять “вопрос-ответ” в отдельную тему-ФАК. 😃
Поэтому пока только поиском по теме можно что либо найти, если нет желания перечитывать всё заново.
p.s Спасибо за то что прочли всю тему! 😉
Покатал сегодня по снегу, всего 30 мин, сам замерс, а мотор разогрелся на 52 градуса, передатка 68/11, видимо из за шапки самодельной, мотор не охлаждается, + колеса у меня тяжолые наверно, но для такой передатки мотору должно очень легко крутить…
Фотки тут.
И до кучи: лишний вес - зло Он тоже греет… Это про алюреву
Вот, это мой случай =) Да еще если колеса здоровые поставить, то греется быстро… Завтра как раз на больших колесах погоняю, напишу какая максимальная температура движка набралась…
А что надо до купить что бы TQI заработал. У меня при подключении не чего не происходит, в частности телеметрии?
traxxas.com/…/5608Lerevobrushless-telemetry
Жирным - я выделил основное
Telemetry-Ready Gear Cover - кожух мотора для установки датчика оборотов (покупать Вам не нужно, если рева шла сразу как TQi)
RPM Sensor (short) - датчик оборотов моторас коротким проводом, если увидите в продаже long - это удлиненный провод
Telemetry Trigger Magnet Holders with Magnet (slipper) - держатель и магнит для датчика оборотов, крепится на слиппер
Temperature Sensor Mount - хомут для крепления датчика температуры (можно не покупать)
Temperature Sensor (long) - датчик температуры и напряжения (оборачивается петлей вокруг мотора, в комплекте есть хомут)
Power Tap Connector (long) - датчик напряжения (если решите купить только его отдельно без датчика температуры)
Хех, вот и подтвердились мои подозрения – в 3-х амортизаторах шток вообще не выдвигается самостоятельно , когда я его прижимал(полностью). Будем менять или доливать масло=)
когда в амортах воздух - слышно как они чавкают.
если перелить масла и не сделать как описано - на сжатии воздух из под мембраны выдавит в масло и будет снова чавкать и придется перезаливать