E-REVO
пИчалить
да и к тому же неповоротливые нефига))))
они у меня на саммите - там и не надо.
на реве сейчас респонс про и AKA i-beam едет - вот это правильные лапти. легкие, ровные, цепкие
Как поменять пружины на амортизаторах…?
снять аморт, ослабить пружину, оттянуть пружину вверх, снять нижний стопор пружины со штока, снять пружину
И вообще где можна про амортизаторы на моделях почитать( настройка и тд… )
rc-auto.ru/articles/
искать слово “аморт”
rcopen.com/forum/f76/topic210784/65
Мне кажется вот наиболее правильное:
Предположим для начала, что ваши амортизаторы пусты, очищены, все изношенные или поврежденные детали заменены, и амортизаторы стоят прямо перед вами.
Полностью вытяните шток амортизатора, заполните корпус амортизатора маслом на 3/4 объема. Медленно подвигайте шток вверх и вниз, убеждаясь, что поршень не выходит из масла, это выпустит воздух, который находится под поршнем (вы увидите пузырьки воздуха).
Теперь опустите поршень полностью вниз, заполните амортизатор маслом до вершины корпуса амортизатора. Заверните колпачок совсем немного (примерно на 1 оборот резьбы), затем вдавите шток амортизатора настолько далеко, насколько он войдет (так, чтобы поршень оказался вверху корпуса амортизатора), часть масла вытечет из под колпачка, это нормальное явление.
Теперь заверните колпачок, удерживая шток амортизатора на месте. Если шток пытается выдвинуться вниз, когда вы заворачиваете колпачок, ослабьте его и попробуйте снова (может потребоваться сделать это несколько раз, прежде чем вы получите нужный результат).
Как только колпачок затянут, несколько раз задвиньте и выдвиньте шток амортизатора, ход должен быть хорошим и плавным (если внутри осталось слишком много воздуха, вы услышите это, когда двигаете шток). Если вы правильно стравили избыточное масло, то когда вы полностью задвините шток (сожмете амортизатор) и отпустите его, шток должен самостоятельно выдвинуться обратно примерно на 5-10мм или около того, а когда вы его полностью вытащите и отпустите, он должен слегка втянуться (5-10мм). В качестве примерного правила, отбой амортизатора не должен быть больше половины общего хода амортизатора, наиболее общий результат 5-10мм. Это гарантирует, что амортизатор правильно отрегулирован.
Вот и все!
Всем добрый вечер! Заказал себе ERBE и пока ждал читал эту ветку. ну и настрочили вы тут…читал 14 дней по 3-4 часа. читал внимательно, важные моменты заносил в блокнот. В общем после прочтения вопросов (а их было много) не осталось вообще! по поводу флуда…его не так много, страницы 2-3 наверн, если бы не куча повторяющихся вопросов (про акки, резину, запчасти) мне кажется тему можно было бы сократить до страниц 50-70. Старожилы темы (Берзерк, АлександрМ, ТраксМаньяк и др.) вам огромный респект!!! наверное это все. Заппы заказывать сразу не стал, по причине отсутствия денег лишних. сломается-закажу.
и да, это…ФАК по-любому нужен. осовные вопросы у ленивых отпадут. может все-таки сделаем Фак?
важные моменты заносил в блокнот.
кантора пишит !
ФАК по-любому нужен. осовные вопросы у ленивых отпадут. может все-таки сделаем Фак?
Нужен, но никак не найдётся человек, который вот так пол месяца будет читать/перечитывать тему и выделять “вопрос-ответ” в отдельную тему-ФАК. 😃
Поэтому пока только поиском по теме можно что либо найти, если нет желания перечитывать всё заново.
p.s Спасибо за то что прочли всю тему! 😉
Покатал сегодня по снегу, всего 30 мин, сам замерс, а мотор разогрелся на 52 градуса, передатка 68/11, видимо из за шапки самодельной, мотор не охлаждается, + колеса у меня тяжолые наверно, но для такой передатки мотору должно очень легко крутить…
Фотки тут.
И до кучи: лишний вес - зло Он тоже греет… Это про алюреву
Вот, это мой случай =) Да еще если колеса здоровые поставить, то греется быстро… Завтра как раз на больших колесах погоняю, напишу какая максимальная температура движка набралась…
А что надо до купить что бы TQI заработал. У меня при подключении не чего не происходит, в частности телеметрии?
traxxas.com/…/5608Lerevobrushless-telemetry
Жирным - я выделил основное
Telemetry-Ready Gear Cover - кожух мотора для установки датчика оборотов (покупать Вам не нужно, если рева шла сразу как TQi)
RPM Sensor (short) - датчик оборотов моторас коротким проводом, если увидите в продаже long - это удлиненный провод
Telemetry Trigger Magnet Holders with Magnet (slipper) - держатель и магнит для датчика оборотов, крепится на слиппер
Temperature Sensor Mount - хомут для крепления датчика температуры (можно не покупать)
Temperature Sensor (long) - датчик температуры и напряжения (оборачивается петлей вокруг мотора, в комплекте есть хомут)
Power Tap Connector (long) - датчик напряжения (если решите купить только его отдельно без датчика температуры)
Хех, вот и подтвердились мои подозрения – в 3-х амортизаторах шток вообще не выдвигается самостоятельно , когда я его прижимал(полностью). Будем менять или доливать масло=)
когда в амортах воздух - слышно как они чавкают.
если перелить масла и не сделать как описано - на сжатии воздух из под мембраны выдавит в масло и будет снова чавкать и придется перезаливать
Нужен, но никак не найдётся человек, который вот так пол месяца будет читать/перечитывать тему и выделять “вопрос-ответ” в отдельную тему-ФАК. 😃
Поэтому пока только поиском по теме можно что либо найти, если нет желания перечитывать всё заново.
p.s Спасибо за то что прочли всю тему! 😉
Погодите… а Лёха, который baalbes вроде делал ФАК какой-то…
rcopen.com/forum/f27/topic293493 Вот он. Инфа по Саммиту на 80% подходит для ЕРевы. 😃
Ну а че, давайте и про реву туда писать - все ж одно и тоже.
… и вообще у кого что есть полезное, типа статей на rc-auto.ru
Народ подскажите в чём может быть причина:
E-Revo 1/10, регуль EVX-2, приёмник Futaba R152JE AM 40MHz, аппа Futaba 2PL. При включении машины всё делаю как по инструкции: сначала передатчик, потом подсоединяю аккумуляторы, затем включаю регуль, только он не включается, но режимы (тренировочный, спортивный) выставить можно, реагирует. Вытаскиваю из приёмника провода все (от регуля и серв), вставляю обратно, включаю регуль - всё включается. Когда акки садятся, вставляю другую пару - всё включается, но стоит постоять машинке с полчасика - приходится устраивать танцы с бубном опять. В чём может причина быть? А то я задолбался радиобокс вскрывать
Я тут делаю эксперементальную перегородку из картона, потестю как снег будет туда пробираться, пока что токо спереди сделал, сзади неудобно пока, провода от аккумов торчат… кто нить так уже делал, мне бы знать от чего можно пластик достать, чтоб перегоротки защитные сделать?
Нужно ли полностью вычищать амортизатор перед заливкой свежего масла, если я буду заливать по плотности такое же ( 40-ку ) . Достаточно будет просто слить старое и залить такое же новое?Рекомендуют вот так — Промойте корпус амортизатора с помощью очистителя электродвигателей. Тщательно вычистите весь мусор и остатки масла. Дайте деталям просохнуть от остатков аэрозоля. Это когда совсем все плохо и грязно?
если масло не грязное и той же вязкости - можно просто долить.
если грязное или нужно залить другую вязкость - то нужно сливать, вычистить мусор, проверить все резинки и заменить если надо, залить заново.
аэрозоли никакие не надо, а надо после перезаливки выгонять воздух - долго и нудно, раз 7-10 прокачивать и отстаивать
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXABVY&P…
А эти чем не нравятся?
Люди, беда…не могу разобраться.
Решил загерметить всю машинку. Регулятор, приемник заделал. Проблема с сервами.
Видимо не правильно собрал…при включении, колеса до упора влево выкрутились и никакой реакции на пульт.
Разобрал, собрал еще раз. Запустил. Колеса поворачиваются раза в два медленнее, чем было раньше. Одна серва греется, другая нет. В ней могло что нибудь сгореть??? Такое чувство, что одна серва нормальная, а со второй что то не то…поэтому и колеса поворачиваются медленно, т.к. оба колеса крутит одна серва.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXABVY&P…
А эти чем не нравятся?
У слеша ось тоньше - 5мм и резьба М4
У ревы ось 6мм, резьба М5
Я просто фигею какие дебилы работют в интеги - был единственный стоящий тюн и вместо него стали продавать такое же гамно, как в стоке. Причем дороже 😃
To Baalbes www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWF6&P…
Люди, беда…не могу разобраться.
Решил загерметить всю машинку. Регулятор, приемник заделал. Проблема с сервами.
Видимо не правильно собрал…при включении, колеса до упора влево выкрутились и никакой реакции на пульт.
Разобрал, собрал еще раз. Запустил. Колеса поворачиваются раза в два медленнее, чем было раньше. Одна серва греется, другая нет. В ней могло что нибудь сгореть??? Такое чувство, что одна серва нормальная, а со второй что то не то…поэтому и колеса поворачиваются медленно, т.к. оба колеса крутит одна серва.
Попробуй на весу проверить сервы по одной. Похоже, что одна накрылась.