E-REVO
Покатал сегодня по снегу, всего 30 мин, сам замерс, а мотор разогрелся на 52 градуса, передатка 68/11, видимо из за шапки самодельной, мотор не охлаждается, + колеса у меня тяжолые наверно, но для такой передатки мотору должно очень легко крутить…
Фотки тут.
И до кучи: лишний вес - зло Он тоже греет… Это про алюреву
Вот, это мой случай =) Да еще если колеса здоровые поставить, то греется быстро… Завтра как раз на больших колесах погоняю, напишу какая максимальная температура движка набралась…
А что надо до купить что бы TQI заработал. У меня при подключении не чего не происходит, в частности телеметрии?
traxxas.com/…/5608Lerevobrushless-telemetry
Жирным - я выделил основное
Telemetry-Ready Gear Cover - кожух мотора для установки датчика оборотов (покупать Вам не нужно, если рева шла сразу как TQi)
RPM Sensor (short) - датчик оборотов моторас коротким проводом, если увидите в продаже long - это удлиненный провод
Telemetry Trigger Magnet Holders with Magnet (slipper) - держатель и магнит для датчика оборотов, крепится на слиппер
Temperature Sensor Mount - хомут для крепления датчика температуры (можно не покупать)
Temperature Sensor (long) - датчик температуры и напряжения (оборачивается петлей вокруг мотора, в комплекте есть хомут)
Power Tap Connector (long) - датчик напряжения (если решите купить только его отдельно без датчика температуры)
Хех, вот и подтвердились мои подозрения – в 3-х амортизаторах шток вообще не выдвигается самостоятельно , когда я его прижимал(полностью). Будем менять или доливать масло=)
когда в амортах воздух - слышно как они чавкают.
если перелить масла и не сделать как описано - на сжатии воздух из под мембраны выдавит в масло и будет снова чавкать и придется перезаливать
Нужен, но никак не найдётся человек, который вот так пол месяца будет читать/перечитывать тему и выделять “вопрос-ответ” в отдельную тему-ФАК. 😃
Поэтому пока только поиском по теме можно что либо найти, если нет желания перечитывать всё заново.
p.s Спасибо за то что прочли всю тему! 😉
Погодите… а Лёха, который baalbes вроде делал ФАК какой-то…
rcopen.com/forum/f27/topic293493 Вот он. Инфа по Саммиту на 80% подходит для ЕРевы. 😃
Ну а че, давайте и про реву туда писать - все ж одно и тоже.
… и вообще у кого что есть полезное, типа статей на rc-auto.ru
Народ подскажите в чём может быть причина:
E-Revo 1/10, регуль EVX-2, приёмник Futaba R152JE AM 40MHz, аппа Futaba 2PL. При включении машины всё делаю как по инструкции: сначала передатчик, потом подсоединяю аккумуляторы, затем включаю регуль, только он не включается, но режимы (тренировочный, спортивный) выставить можно, реагирует. Вытаскиваю из приёмника провода все (от регуля и серв), вставляю обратно, включаю регуль - всё включается. Когда акки садятся, вставляю другую пару - всё включается, но стоит постоять машинке с полчасика - приходится устраивать танцы с бубном опять. В чём может причина быть? А то я задолбался радиобокс вскрывать
Я тут делаю эксперементальную перегородку из картона, потестю как снег будет туда пробираться, пока что токо спереди сделал, сзади неудобно пока, провода от аккумов торчат… кто нить так уже делал, мне бы знать от чего можно пластик достать, чтоб перегоротки защитные сделать?
Нужно ли полностью вычищать амортизатор перед заливкой свежего масла, если я буду заливать по плотности такое же ( 40-ку ) . Достаточно будет просто слить старое и залить такое же новое?Рекомендуют вот так — Промойте корпус амортизатора с помощью очистителя электродвигателей. Тщательно вычистите весь мусор и остатки масла. Дайте деталям просохнуть от остатков аэрозоля. Это когда совсем все плохо и грязно?
если масло не грязное и той же вязкости - можно просто долить.
если грязное или нужно залить другую вязкость - то нужно сливать, вычистить мусор, проверить все резинки и заменить если надо, залить заново.
аэрозоли никакие не надо, а надо после перезаливки выгонять воздух - долго и нудно, раз 7-10 прокачивать и отстаивать
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXABVY&P…
А эти чем не нравятся?
Люди, беда…не могу разобраться.
Решил загерметить всю машинку. Регулятор, приемник заделал. Проблема с сервами.
Видимо не правильно собрал…при включении, колеса до упора влево выкрутились и никакой реакции на пульт.
Разобрал, собрал еще раз. Запустил. Колеса поворачиваются раза в два медленнее, чем было раньше. Одна серва греется, другая нет. В ней могло что нибудь сгореть??? Такое чувство, что одна серва нормальная, а со второй что то не то…поэтому и колеса поворачиваются медленно, т.к. оба колеса крутит одна серва.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXABVY&P…
А эти чем не нравятся?
У слеша ось тоньше - 5мм и резьба М4
У ревы ось 6мм, резьба М5
Я просто фигею какие дебилы работют в интеги - был единственный стоящий тюн и вместо него стали продавать такое же гамно, как в стоке. Причем дороже 😃
To Baalbes www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWF6&P…
Люди, беда…не могу разобраться.
Решил загерметить всю машинку. Регулятор, приемник заделал. Проблема с сервами.
Видимо не правильно собрал…при включении, колеса до упора влево выкрутились и никакой реакции на пульт.
Разобрал, собрал еще раз. Запустил. Колеса поворачиваются раза в два медленнее, чем было раньше. Одна серва греется, другая нет. В ней могло что нибудь сгореть??? Такое чувство, что одна серва нормальная, а со второй что то не то…поэтому и колеса поворачиваются медленно, т.к. оба колеса крутит одна серва.
Попробуй на весу проверить сервы по одной. Похоже, что одна накрылась.
эти должны подходить(правда гайка явно слабее и с вылетом не ясно), но думается тоже скоро закончатся - на сайте интеги их уже нет в наличии.
я так думаю эти дурики взяли курс на траксовский хаб с прорезями.
и как обычно тупо и бездумно передрали со стока. заодно сократили себестоимость убрав “лишние” детали.
теперь придется пилить родные под гайки или если нужен увеличенный вылет - пилить под гайки новые интеги
теперь придется пилить родные под гайки или если нужен увеличенный вылет - пилить под гайки новые интеги
уже не получится, оси не хватит
уже не получится, оси не хватит
да, точно - если хабы с вылетом, то и здесь облом.
ну значит пилить только родные, а если нужен вылет - брать диски с 1/2 offset
traxxas.com/forums/showthread.php?487416-looking-f…
интересно из чего втулка
кто нить так уже делал, мне бы знать от чего можно пластик достать, чтоб перегоротки защитные сделать?
Пластиковые бутылки от воды, они различных форм бывают. А дальше ножницы и фантазия… Я на трагги делал. Лучше чем ничего.
Вообще если не заниматься вакуумным “дутьём” корпуса-защиты, то по простому можно сделать корпус-защиту из папьемаше… или это технология такая? 😃 Вообщем, бумагой выкладываем нужную форму, проклеивая кусочки бумаги между собой. Готовое изделие нужно чем то сверху обработать, чтобы влагозащита была и не поплыло всё. 😉
надо после перезаливки выгонять воздух - долго и нудно, раз 7-10 прокачивать и отстаивать
Ищу ёмкость, чтобы подходила к насосу, который откачивает воздух из ваккумных пакетов для одежды. Это эффективнее процесса самотёка и, по словам товарища, позволяет извлекать воздух из масла, даже после долгого отстоя его самотёком.
интересно из чего втулка
это по ходу гайка такая удлинённая…
А шестигранник расточен под эту гайку