E-REVO

Systemklim
AxuJIJIec:

Подскажите REAR SUSPENSION A-ARMS от RPM

задние рычаги не делятся на левый и правый. такое только у передних. если собираешь комплект RPM по кругу, то дешевле на зад взять RPM Tru Track.

sold
Systemklim:

дешевле на зад взять RPM Tru Track.

Только тогда будет привязка к кулакам от РПМ, а из них шаровые вылетают на ура, так что не самый лучший вариант.

Systemklim

так RPM рычаги на стоковые кулаки не поставишь. сравни систему креплений стока и RPM

Systemklim

Опс, признаю ошибку. у тру трека только одна шаровая сзади.

Kum72

Выбирая дешевле не надо забывать, что рпм тоже ломается. Комплект без задних тяг (Тру итд) дешевле т.к. задние кулаки в комплекте, но если сломаете кулак или нижний рычаг то покупать весь комплект. Зато тяги на распорки освобождаются.

TraxxManiac
Kum72:

Если алюминиевая передняя защита, а булки пластик она булки прикончит.

Ну не совсем прикончит, у меня после краша только места крепления вырвало, а сама булка целая была. Пришлось стоковую защиту на винт по середине прямо в булку сажать. Но тем не менее булки под замену…

AxuJIJIec

Народ помогите с заказом — есть некоторые сомнения…
Хочу купить 1. Вот такую защиту на перед www.teamstrc.com/index.php?route=product/product&p…
и зад www.teamstrc.com/index.php?route=product/product&p…
2 SUSPENSION A-ARMS от RPM
3 Вот такие кулаки rdracingproducts.com/Zen/index.php?main_page=produ…
Вопрос — будет ли это все сочетаться ? =) Заранее всем спасибо! =)

Sreg

Я тут думаю, можно ли самому сделать нагнетатель воздуха, для охлаждения мотора, несколько страниц назад его показывали…
Мне нужно знать как правильно называется эта турбинка или крыльчатка, продается ли отдельно, что в поиск то мне вбивать то?

TraxxManiac
Sreg:

Я тут думаю, можно ли самому сделать нагнетатель воздуха, для охлаждения мотора, несколько страниц назад его показывали… Мне нужно знать как правильно называется эта турбинка или крыльчатка, продается ли отдельно, что в поиск то мне вбивать то?

Забудьте на пол года, сейчас мотор больше 30 градусов вряд ли разогреется =)
А если по теме, то делать нагнетатель, работающий от вращения самого мотора - мало того, что не эффективно, так еще и не надежно. Тут нужна система не пассивного, а активного охлаждения. Компрессор ставить это хорошо, но места у нас нет, да и весить он будет прилично. Остается вариант с вентиляторами, причем тут тоже два варианта охлаждения вырисовывается: вытяжка воздуха от мотора или приток свежего воздуха к мотору. У меня есть несколько задумок вариантов реализации активного охлаждения (универсальные и индивидуальные), но буду думать о них как время появится свободное.

baalbes

Мужчины, а не проще использовать более подходящие под задачи силовые установки и передаточные соотношения?

TraxxManiac
baalbes:

Мужчины, а не проще использовать более подходящие под задачи силовые установки и передаточные соотношения?

Это Вы о чем?

Антон84
TraxxManiac:

Я бы еще сказал, что часто пины обламывает, сталь там никудышная. Так что по любому нужно в запаску брать пару карданов.
Я вот к примеру выбивал обломок пина и вбивал в кардан кусок шестигранника из комплекта ревовского инструмента, обтачивал, чтобы гладкий был и катаю до сих пор на такой конструкции, уже три родных пообламывало, а этому хоть бы что =)

Я на таком ставил 6 графитовых (3 коротких + 3 длинных = отлично встает) пол года жестко откатал - все нормально…

Все зависит от того, что Вам необходимо? Тут на любителя… Я в основном использую реву только с айфоном, мне летом было очень важно знать температуру мотора и напряжение батарей (без манипуляций типа остановиться, снять кожух, померить, поехать)… Также интересна скорость, обороты мотора, быстрые настройки параметров модели… Ну, у меня вообще-то и выбора особого не было - рева пришла с аппой TQi, решил использовать потенциал =) Также, при помощи TQi можно у приемника и передатчика обновлять прошивку (ну это так, для кучи…)
Фотка старая, сейчас они наконец обновили прогу, и показывает градусы цельсия и км/ч…

А что надо до купить что бы TQI заработал. У меня при подключении не чего не происходит, в частности телеметрии?

Sreg
TraxxManiac:

Забудьте на пол года

Как говорится готовь сани летом, а телегу зимой, пока собереш всю информацию, уже и лето наступит, и я уверен, что если получится все как я планирую, то будет так круто нагнетать, что боюсь турбинка слетит с катушек 😁

baalbes
TraxxManiac:

Это Вы о чем?

ну например многие использует ХК-шные силовые. 1/8 моторы у них сплош багийного формата, регули тоже, мягко говоря, с завышенными спеками. многие на саммиты вазелины ставят, которые всякие растлеры то с напрягом таскают…

ну на ревах проще - мамба уже в стоке. остается только поиграть передачей - обычно вполне возможно избавиться от перегрева мотора или регуля. В крайнем случае радиатора вполне достаточно, чтобы совсем хорошо стало

Sreg

Кстати, непонятно мне одна вещь, есть разница, сжатая подвеска или отжата, при настройке развала колес?

Kum72
baalbes:

Сообщение от TraxxManiac
Это Вы о чем?
ну например многие использует ХК-шные силовые. 1/8 моторы у них сплош багийного формата, регули тоже, мягко говоря, с завышенными спеками. многие на саммиты вазелины ставят, которые всякие растлеры то с напрягом таскают…

ну на ревах проще - мамба уже в стоке. остается только поиграть передачей - обычно вполне возможно избавиться от перегрева мотора или регуля. В крайнем случае радиатора вполне достаточно, чтобы совсем хорошо стало

Полностью согласен, ставил ХК 120, сжег по перегрузу, или в вентилятор что попало. А знающие люди предупреждали -не грузи регуль - сгорит! Хорошо лужа была рядом.

Sreg:

Кстати, непонятно мне одна вещь, есть разница, сжатая подвеска или отжата, при настройке развала колес?

На 1:1 конечно есть, для моделей и так должно быть видно, обычно делают нормально нагруженной

baalbes

На соревах люди всю душу вынимают из тачек и то как то обходятся без охлаждения жидким азотом… а тут по двору барагозить…
Ваще есть несколько простых понятий, которые помогают определить куда нужно копать:

  1. Греется мотор, регуль холодный - слишком низкая передача. Для того, чтобы ехать быстро приходится держать на моторе повышенные обороты - мотор греется. В тоже время мотор крутится легко, токи небольшие - регуль холодный.
  2. Холодный мотор, греется регуль - наоборот, слишком высокая передача. Нет избыточного кол-ва оборотов, греющих мотор, зато мотору крутиться тяжело - это создает большие токи, которые греют регуль.
  3. Греются аккумы - слишком низкая токоотдача. Ставьте “C” побольше и офигеете как начнет вваливать. Аккумы перестанут греться и проживут дольше 😃
  4. Греется все, везде и всегда - у вас силовая от шорта 1/10. Ну соответственно… 😆

Кроме этого. Если нет задачи выходить на рекорды максимально скорости - лучше брать мотор с меньшим KV и ставить передатку повыше. Будет и мощнее, и шустрее, и меньше греться, и КПД лучше.
Так же желательно учитывать тип соединения обмоток двигателя:

Есть два варианта. Первый -“звезда”, второй - “дельта”, какой вариант выбрать дело вкуса. С намоткой «звезда» двигатель будет иметь более высокий вращающий момент, меньше оборотов в минуту и будет «есть» меньше. Намотка «дельта» даст “более горячий” двигатель с более высокими оборотами в минуту и большим КПД, но будет иметь больший «аппетит» и будет греться больше. Намотка «звезда» «тяжелее» для работы контроллера.

Вощем касаемо температур: дельта греет мотор, звезда - регуль. Я как то пока склоняюсь в сторону дельты с меньшим КВ - например T8 1700КВ

И до кучи: лишний вес - зло 😃 Он тоже греет… Это про алюреву 😉
По этому я предпочитаю приличный пластик - везде где только можно

Kum72

Я ж твоим мотором его и спалил, так что проверил на своем опыте вышесказанное. Мотор 4082 1600 и акки 10000ман, колеса БигДжои и все это в грязь по крышу. Понимал, что сожгу, но не думал что реально загориться синем пламенем. Надо отдать должное регулю, держался долго, причиной скорее всего травинка в вентиляторе, ну и перенагрузка. Умирая с собой ни чего не забрал, отгорели и отпаялись силовые провода - тоже плюс.

AxuJIJIec

Как поменять пружины на амортизаторах…? что там крутить? Может есть видео познавательное? И вообще где можна про амортизаторы на моделях почитать( настройка и тд… )

baalbes
Kum72:

Мотор 4082 1600 и акки 10000ман, колеса БигДжои и все это в грязь по крышу

Ох Ё! 😃 Ну да, таким и мамбу можно прижарить
Чето биг джои как то последнее время стали пИчалить - очень уж тяжелые. И греют, и подвес разбивают, и широкие слишком, и диаметр маловат…
Польза только в том что ЦТ вниз опускают и боковины жестки. Надо будет поразмыслить что брать когда сотрутся…

Кста, как моторка то ходит?

кирилыч
baalbes:

пИчалить

да и к тому же неповоротливые нефига))))

baalbes

они у меня на саммите - там и не надо.
на реве сейчас респонс про и AKA i-beam едет - вот это правильные лапти. легкие, ровные, цепкие

AxuJIJIec:

Как поменять пружины на амортизаторах…?

снять аморт, ослабить пружину, оттянуть пружину вверх, снять нижний стопор пружины со штока, снять пружину

И вообще где можна про амортизаторы на моделях почитать( настройка и тд… )

rc-auto.ru/articles/
искать слово “аморт”

rcopen.com/forum/f76/topic210784/65

Мне кажется вот наиболее правильное:

Предположим для начала, что ваши амортизаторы пусты, очищены, все изношенные или поврежденные детали заменены, и амортизаторы стоят прямо перед вами.
Полностью вытяните шток амортизатора, заполните корпус амортизатора маслом на 3/4 объема. Медленно подвигайте шток вверх и вниз, убеждаясь, что поршень не выходит из масла, это выпустит воздух, который находится под поршнем (вы увидите пузырьки воздуха).
Теперь опустите поршень полностью вниз, заполните амортизатор маслом до вершины корпуса амортизатора. Заверните колпачок совсем немного (примерно на 1 оборот резьбы), затем вдавите шток амортизатора настолько далеко, насколько он войдет (так, чтобы поршень оказался вверху корпуса амортизатора), часть масла вытечет из под колпачка, это нормальное явление.
Теперь заверните колпачок, удерживая шток амортизатора на месте. Если шток пытается выдвинуться вниз, когда вы заворачиваете колпачок, ослабьте его и попробуйте снова (может потребоваться сделать это несколько раз, прежде чем вы получите нужный результат).
Как только колпачок затянут, несколько раз задвиньте и выдвиньте шток амортизатора, ход должен быть хорошим и плавным (если внутри осталось слишком много воздуха, вы услышите это, когда двигаете шток). Если вы правильно стравили избыточное масло, то когда вы полностью задвините шток (сожмете амортизатор) и отпустите его, шток должен самостоятельно выдвинуться обратно примерно на 5-10мм или около того, а когда вы его полностью вытащите и отпустите, он должен слегка втянуться (5-10мм). В качестве примерного правила, отбой амортизатора не должен быть больше половины общего хода амортизатора, наиболее общий результат 5-10мм. Это гарантирует, что амортизатор правильно отрегулирован.
Вот и все!

Arrow_71

Всем добрый вечер! Заказал себе ERBE и пока ждал читал эту ветку. ну и настрочили вы тут…читал 14 дней по 3-4 часа. читал внимательно, важные моменты заносил в блокнот. В общем после прочтения вопросов (а их было много) не осталось вообще! по поводу флуда…его не так много, страницы 2-3 наверн, если бы не куча повторяющихся вопросов (про акки, резину, запчасти) мне кажется тему можно было бы сократить до страниц 50-70. Старожилы темы (Берзерк, АлександрМ, ТраксМаньяк и др.) вам огромный респект!!! наверное это все. Заппы заказывать сразу не стал, по причине отсутствия денег лишних. сломается-закажу.
и да, это…ФАК по-любому нужен. осовные вопросы у ленивых отпадут. может все-таки сделаем Фак?