E-REVO

AxuJIJIec

Подскажите REAR SUSPENSION A-ARMS от RPM я понимаю там нет левой и правой… не нашел… только такой вот комлект — www.ebay.com/itm/…/150942795972
Правильно? Передние SUSPENSION A-ARMS есть левые и правые…

Kum72

Если алюминиевая передняя защита, а булки пластик она булки прикончит.

Systemklim
AxuJIJIec:

Подскажите REAR SUSPENSION A-ARMS от RPM

задние рычаги не делятся на левый и правый. такое только у передних. если собираешь комплект RPM по кругу, то дешевле на зад взять RPM Tru Track.

sold
Systemklim:

дешевле на зад взять RPM Tru Track.

Только тогда будет привязка к кулакам от РПМ, а из них шаровые вылетают на ура, так что не самый лучший вариант.

Systemklim

так RPM рычаги на стоковые кулаки не поставишь. сравни систему креплений стока и RPM

Systemklim

Опс, признаю ошибку. у тру трека только одна шаровая сзади.

Kum72

Выбирая дешевле не надо забывать, что рпм тоже ломается. Комплект без задних тяг (Тру итд) дешевле т.к. задние кулаки в комплекте, но если сломаете кулак или нижний рычаг то покупать весь комплект. Зато тяги на распорки освобождаются.

TraxxManiac
Kum72:

Если алюминиевая передняя защита, а булки пластик она булки прикончит.

Ну не совсем прикончит, у меня после краша только места крепления вырвало, а сама булка целая была. Пришлось стоковую защиту на винт по середине прямо в булку сажать. Но тем не менее булки под замену…

AxuJIJIec

Народ помогите с заказом — есть некоторые сомнения…
Хочу купить 1. Вот такую защиту на перед www.teamstrc.com/index.php?route=product/product&p…
и зад www.teamstrc.com/index.php?route=product/product&p…
2 SUSPENSION A-ARMS от RPM
3 Вот такие кулаки rdracingproducts.com/Zen/index.php?main_page=produ…
Вопрос — будет ли это все сочетаться ? =) Заранее всем спасибо! =)

Sreg

Я тут думаю, можно ли самому сделать нагнетатель воздуха, для охлаждения мотора, несколько страниц назад его показывали…
Мне нужно знать как правильно называется эта турбинка или крыльчатка, продается ли отдельно, что в поиск то мне вбивать то?

TraxxManiac
Sreg:

Я тут думаю, можно ли самому сделать нагнетатель воздуха, для охлаждения мотора, несколько страниц назад его показывали… Мне нужно знать как правильно называется эта турбинка или крыльчатка, продается ли отдельно, что в поиск то мне вбивать то?

Забудьте на пол года, сейчас мотор больше 30 градусов вряд ли разогреется =)
А если по теме, то делать нагнетатель, работающий от вращения самого мотора - мало того, что не эффективно, так еще и не надежно. Тут нужна система не пассивного, а активного охлаждения. Компрессор ставить это хорошо, но места у нас нет, да и весить он будет прилично. Остается вариант с вентиляторами, причем тут тоже два варианта охлаждения вырисовывается: вытяжка воздуха от мотора или приток свежего воздуха к мотору. У меня есть несколько задумок вариантов реализации активного охлаждения (универсальные и индивидуальные), но буду думать о них как время появится свободное.

baalbes

Мужчины, а не проще использовать более подходящие под задачи силовые установки и передаточные соотношения?

TraxxManiac
baalbes:

Мужчины, а не проще использовать более подходящие под задачи силовые установки и передаточные соотношения?

Это Вы о чем?

Антон84
TraxxManiac:

Я бы еще сказал, что часто пины обламывает, сталь там никудышная. Так что по любому нужно в запаску брать пару карданов.
Я вот к примеру выбивал обломок пина и вбивал в кардан кусок шестигранника из комплекта ревовского инструмента, обтачивал, чтобы гладкий был и катаю до сих пор на такой конструкции, уже три родных пообламывало, а этому хоть бы что =)

Я на таком ставил 6 графитовых (3 коротких + 3 длинных = отлично встает) пол года жестко откатал - все нормально…

Все зависит от того, что Вам необходимо? Тут на любителя… Я в основном использую реву только с айфоном, мне летом было очень важно знать температуру мотора и напряжение батарей (без манипуляций типа остановиться, снять кожух, померить, поехать)… Также интересна скорость, обороты мотора, быстрые настройки параметров модели… Ну, у меня вообще-то и выбора особого не было - рева пришла с аппой TQi, решил использовать потенциал =) Также, при помощи TQi можно у приемника и передатчика обновлять прошивку (ну это так, для кучи…)
Фотка старая, сейчас они наконец обновили прогу, и показывает градусы цельсия и км/ч…

А что надо до купить что бы TQI заработал. У меня при подключении не чего не происходит, в частности телеметрии?

Sreg
TraxxManiac:

Забудьте на пол года

Как говорится готовь сани летом, а телегу зимой, пока собереш всю информацию, уже и лето наступит, и я уверен, что если получится все как я планирую, то будет так круто нагнетать, что боюсь турбинка слетит с катушек 😁

baalbes
TraxxManiac:

Это Вы о чем?

ну например многие использует ХК-шные силовые. 1/8 моторы у них сплош багийного формата, регули тоже, мягко говоря, с завышенными спеками. многие на саммиты вазелины ставят, которые всякие растлеры то с напрягом таскают…

ну на ревах проще - мамба уже в стоке. остается только поиграть передачей - обычно вполне возможно избавиться от перегрева мотора или регуля. В крайнем случае радиатора вполне достаточно, чтобы совсем хорошо стало

Sreg

Кстати, непонятно мне одна вещь, есть разница, сжатая подвеска или отжата, при настройке развала колес?

Kum72
baalbes:

Сообщение от TraxxManiac
Это Вы о чем?
ну например многие использует ХК-шные силовые. 1/8 моторы у них сплош багийного формата, регули тоже, мягко говоря, с завышенными спеками. многие на саммиты вазелины ставят, которые всякие растлеры то с напрягом таскают…

ну на ревах проще - мамба уже в стоке. остается только поиграть передачей - обычно вполне возможно избавиться от перегрева мотора или регуля. В крайнем случае радиатора вполне достаточно, чтобы совсем хорошо стало

Полностью согласен, ставил ХК 120, сжег по перегрузу, или в вентилятор что попало. А знающие люди предупреждали -не грузи регуль - сгорит! Хорошо лужа была рядом.

Sreg:

Кстати, непонятно мне одна вещь, есть разница, сжатая подвеска или отжата, при настройке развала колес?

На 1:1 конечно есть, для моделей и так должно быть видно, обычно делают нормально нагруженной

baalbes

На соревах люди всю душу вынимают из тачек и то как то обходятся без охлаждения жидким азотом… а тут по двору барагозить…
Ваще есть несколько простых понятий, которые помогают определить куда нужно копать:

  1. Греется мотор, регуль холодный - слишком низкая передача. Для того, чтобы ехать быстро приходится держать на моторе повышенные обороты - мотор греется. В тоже время мотор крутится легко, токи небольшие - регуль холодный.
  2. Холодный мотор, греется регуль - наоборот, слишком высокая передача. Нет избыточного кол-ва оборотов, греющих мотор, зато мотору крутиться тяжело - это создает большие токи, которые греют регуль.
  3. Греются аккумы - слишком низкая токоотдача. Ставьте “C” побольше и офигеете как начнет вваливать. Аккумы перестанут греться и проживут дольше 😃
  4. Греется все, везде и всегда - у вас силовая от шорта 1/10. Ну соответственно… 😆

Кроме этого. Если нет задачи выходить на рекорды максимально скорости - лучше брать мотор с меньшим KV и ставить передатку повыше. Будет и мощнее, и шустрее, и меньше греться, и КПД лучше.
Так же желательно учитывать тип соединения обмоток двигателя:

Есть два варианта. Первый -“звезда”, второй - “дельта”, какой вариант выбрать дело вкуса. С намоткой «звезда» двигатель будет иметь более высокий вращающий момент, меньше оборотов в минуту и будет «есть» меньше. Намотка «дельта» даст “более горячий” двигатель с более высокими оборотами в минуту и большим КПД, но будет иметь больший «аппетит» и будет греться больше. Намотка «звезда» «тяжелее» для работы контроллера.

Вощем касаемо температур: дельта греет мотор, звезда - регуль. Я как то пока склоняюсь в сторону дельты с меньшим КВ - например T8 1700КВ

И до кучи: лишний вес - зло 😃 Он тоже греет… Это про алюреву 😉
По этому я предпочитаю приличный пластик - везде где только можно