E-REVO
TQi же можно несколько профилей создавать. Да и в TQ вроде тоже…
Да, в описании вычитал что там автоматическая память на 30 моделей: “включил и поехал”. Но, при наличии “физических” регуляторов угла поворота колёс и расхода газа, мне это кажется не очень удачной идеей. При включении одной из запомненных моделей нужно будет эти регуляторы подкручивать? Кто пользуется несколькими моделями с этой аппой, поясните. 😉
Или там полный профиль хранится на i-гаджете и подгружается автоматом независимо от положения ручек на аппе? На нормальных аппах есть и расходы и центровка и ещё много чего в профиле модели. + можно привязать один и тот же приёмник к аппе, как новую модель (новый профиль). В нём изменить что то и быстрым выбором модели менять сразу много параметров или один критичный. 😃 Но опять же, нужно понимать что тебе все эти настройки нужны. Многим и стоковой аппы “за глаза”. 😃
А чтобы раскрыть полный потенциал Аппы TQi, не все будут покупать i-гаджет. У кого есть эти два девайса, один из комплекта с Ревой, другой от Джобса - тогда есть смысл, и именно в том варианте как я описал. А если после включения модели надо ещё и ручки крутить, то лучше присмотреться к аппам, которые не подвязаны ни под какой гаджет и всё можно настроить на них самих. Ведь религия она такая, сегодня i-гаджет, а завтра “Робот” в кармане. Или будем всегда держать i-гаджет для настройки модели? 😁
регуль там как-то контролирует этот процесс стандартной кнопкой включения?
если есть выключатель на БЕКе - то питание можно отключать с него.
я лично все выключатели сразы удаляю. воткнул аккум - все завелось.
АлександрМ, если в двух словах - там есть две кучки настроек.
- Drive Effects - их можно сохранять в профайлы и иметь для каждой тачки по несколько штук.
- Channel Setup - эти тоже можно настраивать под каждую тачку, но здесь только один комплект настроек на каждую тачку.
а главный плюс - не ебее можно найти за копейки
у меня пока даже намеков на мысли о замене аппы не возникает
Не надо резать-вытянуть из колодки средний(красный)провод,а на приемник подать питалово в любой свободный канал.Я давно внутренние БЕКи не использую.Кстати :с БЕКом в коробке пришел провод-типа удлиннитель для подключения рега в приемник,но с утолщением на красном проводе под термоусадкой.Думал нафик он нужен,а он как раз отключает питание от встроенного БЕКа в регулятор.С ним и езжу.hobbyking.com/…/__6320__TURNIGY_5_7_5A_8_42v_HV_UB…БЕК такой.
вота…
imageshack.us/a/img72/2946/img0137ln.jpg
он делает 5.3В, приемник и не пашет через него - тк мало
А почему у меня все пашет-и приёмник и серва?Может под термоусадкой диод стоит?
что как подключено?
Регуль через этот переходник? А бек отключен?
если так - значит приемнику таки хватает 5.3В
ну как полезу в радиобокс - смеряю напругу через этот переходник
Регуь к приёмнику подключен через этот переходник ,а бек воткнут в свободный канал-все работает на ура.Только что померял:через переходник ничего не проходит,в разрыв красного провода впаяна хрень(не знаю как называется) и она не пущает “плюс” от встроенного в регуль бека на приёмник.Наверно для этого она и предназначена_не надо провод от регуля резать,но при условии,что встроенный бэк рабочий и питает только “мозги” регуля.Был Трекстар 150А,выгорел внутр. бэк,пришлось все детали к нему относящиеся выпаивать и питать рег внешним бэком.
Регуь к приёмнику подключен через этот переходник ,а бек воткнут в свободный канал-все работает на ура.
питается от бека - по тому и работает
Только что померял:через переходник ничего не проходит,в разрыв красного провода впаяна хрень(не знаю как называется) и она не пущает “плюс” от встроенного в регуль бека на приёмник.Наверно для этого она и предназначена_не надо провод от регуля резать
зачем резать? можно просто вытащить красный провод из разъема
а этот кетайский ребус лучше разобрать на провода и разъемы - от греха подальше
АлександрМ, если в двух словах - там есть две кучки настроек.
Это с i-гаджетом или без? Мне интересно как работает новая (у меня старая версия) комплектная аппа ERBE с несколькими моделями без i-гаджета. 😃
зачем резать? можно просто вытащить красный провод из разъема
Ну можно и так ,конечно сделать.
пиши, если гдет не ясно
Назрел еще вопрос, кастл пишут что у них выходное напряжение:
Output Voltage: 5.1V - User may set output voltage from 4.8 to 9 using the Castle Link (sold separately).
Нашему траксавскому регулю скока надо вольтов?
Скорее вольты нужны серве. Кастл-линк имею, но где там настройки выходного вольтожа?
где там настройки выходного вольтожа?
ЕСЛИ 10Амперный синенький то он так же подключается как и контролер МММ и другие через СС линк к компу и та же прога, и выставляется какой надо вольтаж .
Скорее вольты нужны серве. Кастл-линк имею, но где там настройки выходного вольтожа?
Ну скажем так: в описании моих серв написано, что
Operation Voltage: 3.5 - 8.4Volts
Operating Speed (4.8V no load) : 0.17sec
Operating Speed (6.0V no load) : 0.13sec
Stall Torque (4.8V): (13kg/cm)
Stall Torque (6.0V): (15kg/cm)
Т.е. выходит, что серва пашет при любом напряжении в диапазоне от 3.5 до 8.4 вольт, но в зависимости от поданного напряжения меняются его характеристики.
6 вольт видимо являются золотой серединой для нормальной работы сервы без перегрузок, значит и BEC необходимо делать на выход 6 вольт.
Все верно?
Все время срывает резину с дисков, резина клеенная. Может вставки умерли и из за них?
Ну скажем так: в описании моих серв написано, что
Operation Voltage: 3.5 - 8.4Volts
Operating Speed (4.8V no load) : 0.17sec
Operating Speed (6.0V no load) : 0.13sec
Stall Torque (4.8V): (13kg/cm)
Stall Torque (6.0V): (15kg/cm)
Т.е. выходит, что серва пашет при любом напряжении в диапазоне от 3.5 до 8.4 вольт, но в зависимости от поданного напряжения меняются его характеристики.
6 вольт видимо являются золотой серединой для нормальной работы сервы без перегрузок, значит и BEC необходимо делать на выход 6 вольт.
Все верно?
Верно при условии, что при схеме подключения через приемник он выдерживает напряжение в 6 вольт …
ЕСЛИ 10Амперный синенький то он так же подключается как и контролер МММ и другие через СС линк к компу и та же прога, и выставляется какой надо вольтаж .
Аааааа… так его програмкой надо ставить… не знал. пойду посмотрю
Верно при условии, что при схеме подключения через приемник он выдерживает напряжение в 6 вольт …
Ну, на сколько я знаю, родной траксовский приемник TQi раздает на родные сервы 2075 по 6 вольт, а значит и работает от 6 вольт.
Все время срывает резину с дисков, резина клеенная. Может вставки умерли и из за них?
Может клей хреновый? Какой используете?
Я использовал немецкий типа суперклея, но покачественнее. Потом отдал Грише из саммитовской ветки, он клеил полностью заново, клей с отвердителем на основе циакрина.
Я использовал немецкий типа суперклея, но покачественнее. Потом отдал Грише из саммитовской ветки, он клеил полностью заново, клей с отвердителем на основе циакрина.
Я клеил вот таким простым клеем, через 20 секунд вообще не оторвать, я даже не ожидал, что такой зверь бывает… Если криво приложил - без вариантов вообще…
Я клеил вот таким простым клеем, через 20 секунд вообще не оторвать, я даже не ожидал, что такой зверь бывает… Если криво приложил - без вариантов вообще…
А не может быть такого, что колеса воды нахлебались? Еще может быть клей не клеится к дискам из-за хромового покрытия. У Кума диски без хрома + я отверстия в дисках вроде глушил. Заметил, что циакрин нагревается после активатора. Циакрин и активатор брал в столицехобби (ну не рекламен). На своих дисках пытался оторвать резину… даже разваривание с первого раза не берет.
hpp-germany.com/…/Montage_17mm_Radmitnehmer_V2.pdf
Подскажите чем они смазывают резьбу на картинке…
И подойдет ли комплектная силиконовая смазка что бы смазать уплотнительные кольца?
Я просто думал что прокатит без каких либо смазок—но нет!! После покатушек есть люфт!
hpp-germany.com/…/Montage_17mm_Radmitnehmer_V2.pdf
Подскажите чем они смазывают резьбу на картинке…
И подойдет ли комплектная силиконовая смазка что бы смазать уплотнительные кольца?
Я просто думал что прокатит без каких либо смазок—но нет!! После покатушек есть люфт!
Смазка там, вроде бы, только для того что бы силиконовые кольца нормально вошли, думаю, можно использовать любою силиконовую смазку…
Смазка там, вроде бы, только для того что бы силиконовые кольца нормально вошли, думаю, можно использовать любою силиконовую смазку…
Типа WD-40? А на резьбу что они наносят–синее такое=)
нет, типа такой, главное что бы консистенция была схожа, можно и не модельную.
Типа WD-40? А на резьбу что они наносят–синее такое=)
WD-40 это вообще не силиконовая смазка, а смесь растворителя, вытеснителя и немного масла.
Для смазки колец, как они рекомендуют, подойдет любая густая силиконовая смазка.
Синее на резьбу они капают это клей-лак, чтобы предотвратить самопроизвольное откручивание гайки.
Чтобы люфт не появлялся, нужно сильно закручивать центральную гайку - она просто выкрутилась у Вас.
hpp-germany.com/public/Manual...tnehmer_V2.pdf
Подскажите чем они смазывают резьбу на картинке…
На картинке технический вазелин и лактайт, вместо вазелина можно силикон, используется для равномерного захода резиновых сальников как минимум, лактайт продается в любых автозапчастях. Сам покупал в автомаге и там же была густая силиконовая смазка в тюбике это если заказывать и ждать влом. Люфт существует в соединении шаровых опор с кулаками и между полуосью и ступичными подшипниками. Совсем его убрать очень тяжело.
Колеса после переклейки проехали три дня по нашей трассе и в итоге три прокола по 5мм и на двух резина начала отклеиваться. Знаю по опыту, что на следующем заезде слезет с дисков. Вода конечно попадает и песок тоже.