E-REVO
или это как раз фуфел и есть?
это без втулок - ровно такие же как в стоке, только другого цвета и с разным вылетом. Месяц - и люфты на пол дороги
надо такие:
пока попробую родные запилить
это без втулок - ровно такие же как в стоке, только другого цвета и с разным вылетом. Месяц - и люфты на пол дороги надо такие
Ну да, с втулками остались только 12mm вылет.
я же на двух сторонний скотч приклеивать буду, на винты прикручивать не хочу…
Я крепил на проволоку медную, через два отверстия в пластиковой защите, просто зацепил за что пришлось в центре шасси и подтянул немного + корпус поджимал. Никаких винтов 😉
И так уж прям наглухо тоже не получалось закрыть, поэтому обдув какой то был. Т.е. мотор не грелся выше 40.
пока попробую родные запилить
baalbes
не плохо, но есть один минус - колёсная гайка откручивается и вероятность потерять её гораздо больше становиться, так как запаса на резбе хекса уже не будет !
не плохо, но есть один минус - колёсная гайка откручивается и вероятность потерять её гораздо больше становиться, так как запаса на резбе хекса уже не будет !
Нужно в гайке просверлить отверстие, нарезать резьбу и потом через нее фиксить винтом-пином =)
пока гайка будет откручиваться диск провернет, мазать локтайтом надо и проверять почаще, откручивается гайка и на оси тоже, ее потерять проще.
У кого есть опыт использования центрального дифа?
baalbes
вероятность потерять её гораздо больше становиться, так как запаса на резбе хекса уже не будет !
Для того и написал -
Все гайки обязательно сажать на фиксатор
Гайка если ослабнет, то открутится и улетит в любом случае. Тут лишние 3-4мм резьбы мало помогут.
Кроме того есть масса отличных вариантов гаек на замену:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCM3&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZM3&P…
Конкретно в нашем случае лучше подойдут АКА - они потоньше.
На ось так же есть разные варианты гаек, чтоб реже терять:
www.ebay.com/itm/320659733339
www.ebay.com/itm/320623249365
www.ebay.com/itm/320938259049
www.ebay.com/itm/320643681362
У кого есть опыт использования центрального дифа?
У меня на реве стоит, масло стоковое 500К.
Без него на трассе делать нечего…
этот не сработает не хватит резьбы до фиксатора, предпоследний - самое то.
проблем с дифом не было, знаю что добавляет устойчивость на прямой, есть ли отрицательные моменты использования, нет ли проблем с перегревом?
проблем с дифом не было, знаю что добавляет устойчивость на прямой, есть ли отрицательные моменты использования, нет ли проблем с перегревом?
ды не только по прямой - даже рулить помогает.
если правильно подобрать масло, то для трассы сплошная польза.
проблемы… ну, тачка перестает козлить - для многих это реальная проблема 😃
ну и проходимость падает. как колесо вывесил - все, беги толкать
У кого есть опыт использования центрального дифа?
Блин, чего-то я затупил… Что за установка центрального дифа? Разве на полноприводной реве он не стоит по умолчанию?
т.е. работает как диф моста, без возможности блокировки.
Блин, чего-то я затупил…
центральный диф в стоке не стоит, там напрямую кардан. дифы в стоке стоят только на передней и задней оси.
центральный диф в стоке не стоит, там напрямую кардан. дифы в стоке стоят только на передней и задней оси.
А можете ссыль кинуть на этот диф., например на шопе каком-нибудь… Хоть посмотреть что это такое…
А можете ссыль кинуть на этот диф
А пожалуйста! amainhobbies.com/…/Traxxas-Center-Differential-Kit
не реклама
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDU5&P… Рева и Е-рева разные.
А пожалуйста! www.amainhobbies.com/product_...fferential-Kit не реклама
аааааа, а я то думал, что это хреновина на сайте трахаса в аксессуарах мелькает… Т.е. этот центральный диференциал ставится в замен вот этому?
да
вопрос то был не о том что куда поставить, а имеет ли смысл это делать. Меня напугали, что могут сгореть из за того что стоит в корпусе и не охлаждается. Т.Е. была надежда на использование в дифе эффекта трения. Теперь понимаю что это набор шестеренок, а горят сухие подшипники от траксса.
Уважаемые , Я в своем репертуаре — сначала поменял масло в амортизаторах , потом проверил – все ок результат нравится. Но потом вычитал что там установлены разные поршни №1 для передних и №2 для задних… Но я уже не помню какие амортизаторы были спереди а какие сзади епт. Вижу только есть маркировка в виде цифр на амортизаторах ( на 3-х нарисована двойка , а на одном единица) Я в замешательстве! =) Что мне опять все разбирать и смотреть циферки на поршнях?