E-REVO
это по ходу гайка такая удлинённая…
чето не очень понял, можно ссылко?
Пластиковые бутылки от воды, они различных форм бывают. А дальше ножницы и фантазия… Я на трагги делал. Лучше чем ничего.
Я попробую из бутылки, но хотелость бы что нить помягче матерьял, я же на двух сторонний скотч приклеивать буду, на винты прикручивать не хочу…
А делать полностью кожух из чего либо, плохая идея, убедился на личном опыте, циркуляции воздуха полный ноль, мотор очень быстро нагревается, даже зимой…
Поэтому в основном нужна защита токо спереди, от повернутых колес, во внутрь машины больше всего летит снег и т.п.
Мужчины, мож кто в курсе - внезапно везде закончились мои любимые хабы Зато с пометкой NEW появился такой фуфел - точная копия родных помойных хабов. Я так понимаю - остались мы теперь без единственных нормальных хабов?
Да лааааадно…
синие - остаток 2 комплекта
серебристые - остаток 2 комплекта
оранжевые - остаток 2 комплекта
зеленые - остаток 2 комплекта
зеленые - остаток 3 комплекта
или это как раз фуфел и есть?
Поделитесь информацией— масло какой вязкости лучше использовать для ревы в амортизаторах ( чисто из практики) ?
или это как раз фуфел и есть?
это без втулок - ровно такие же как в стоке, только другого цвета и с разным вылетом. Месяц - и люфты на пол дороги
надо такие:
пока попробую родные запилить
это без втулок - ровно такие же как в стоке, только другого цвета и с разным вылетом. Месяц - и люфты на пол дороги надо такие
Ну да, с втулками остались только 12mm вылет.
я же на двух сторонний скотч приклеивать буду, на винты прикручивать не хочу…
Я крепил на проволоку медную, через два отверстия в пластиковой защите, просто зацепил за что пришлось в центре шасси и подтянул немного + корпус поджимал. Никаких винтов 😉
И так уж прям наглухо тоже не получалось закрыть, поэтому обдув какой то был. Т.е. мотор не грелся выше 40.
пока попробую родные запилить
baalbes
не плохо, но есть один минус - колёсная гайка откручивается и вероятность потерять её гораздо больше становиться, так как запаса на резбе хекса уже не будет !
не плохо, но есть один минус - колёсная гайка откручивается и вероятность потерять её гораздо больше становиться, так как запаса на резбе хекса уже не будет !
Нужно в гайке просверлить отверстие, нарезать резьбу и потом через нее фиксить винтом-пином =)
пока гайка будет откручиваться диск провернет, мазать локтайтом надо и проверять почаще, откручивается гайка и на оси тоже, ее потерять проще.
У кого есть опыт использования центрального дифа?
baalbes
вероятность потерять её гораздо больше становиться, так как запаса на резбе хекса уже не будет !
Для того и написал -
Все гайки обязательно сажать на фиксатор
Гайка если ослабнет, то открутится и улетит в любом случае. Тут лишние 3-4мм резьбы мало помогут.
Кроме того есть масса отличных вариантов гаек на замену:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCM3&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZM3&P…
Конкретно в нашем случае лучше подойдут АКА - они потоньше.
На ось так же есть разные варианты гаек, чтоб реже терять:
www.ebay.com/itm/320659733339
www.ebay.com/itm/320623249365
www.ebay.com/itm/320938259049
www.ebay.com/itm/320643681362
У кого есть опыт использования центрального дифа?
У меня на реве стоит, масло стоковое 500К.
Без него на трассе делать нечего…
этот не сработает не хватит резьбы до фиксатора, предпоследний - самое то.
проблем с дифом не было, знаю что добавляет устойчивость на прямой, есть ли отрицательные моменты использования, нет ли проблем с перегревом?
проблем с дифом не было, знаю что добавляет устойчивость на прямой, есть ли отрицательные моменты использования, нет ли проблем с перегревом?
ды не только по прямой - даже рулить помогает.
если правильно подобрать масло, то для трассы сплошная польза.
проблемы… ну, тачка перестает козлить - для многих это реальная проблема 😃
ну и проходимость падает. как колесо вывесил - все, беги толкать
У кого есть опыт использования центрального дифа?
Блин, чего-то я затупил… Что за установка центрального дифа? Разве на полноприводной реве он не стоит по умолчанию?
т.е. работает как диф моста, без возможности блокировки.
Блин, чего-то я затупил…
центральный диф в стоке не стоит, там напрямую кардан. дифы в стоке стоят только на передней и задней оси.
центральный диф в стоке не стоит, там напрямую кардан. дифы в стоке стоят только на передней и задней оси.
А можете ссыль кинуть на этот диф., например на шопе каком-нибудь… Хоть посмотреть что это такое…
А можете ссыль кинуть на этот диф
А пожалуйста! amainhobbies.com/…/Traxxas-Center-Differential-Kit
не реклама
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDU5&P… Рева и Е-рева разные.