E-REVO
эти должны подходить(правда гайка явно слабее и с вылетом не ясно), но думается тоже скоро закончатся - на сайте интеги их уже нет в наличии.
я так думаю эти дурики взяли курс на траксовский хаб с прорезями.
и как обычно тупо и бездумно передрали со стока. заодно сократили себестоимость убрав “лишние” детали.
теперь придется пилить родные под гайки или если нужен увеличенный вылет - пилить под гайки новые интеги
теперь придется пилить родные под гайки или если нужен увеличенный вылет - пилить под гайки новые интеги
уже не получится, оси не хватит
уже не получится, оси не хватит
да, точно - если хабы с вылетом, то и здесь облом.
ну значит пилить только родные, а если нужен вылет - брать диски с 1/2 offset
traxxas.com/forums/showthread.php?487416-looking-f…
интересно из чего втулка
кто нить так уже делал, мне бы знать от чего можно пластик достать, чтоб перегоротки защитные сделать?
Пластиковые бутылки от воды, они различных форм бывают. А дальше ножницы и фантазия… Я на трагги делал. Лучше чем ничего.
Вообще если не заниматься вакуумным “дутьём” корпуса-защиты, то по простому можно сделать корпус-защиту из папьемаше… или это технология такая? 😃 Вообщем, бумагой выкладываем нужную форму, проклеивая кусочки бумаги между собой. Готовое изделие нужно чем то сверху обработать, чтобы влагозащита была и не поплыло всё. 😉
надо после перезаливки выгонять воздух - долго и нудно, раз 7-10 прокачивать и отстаивать
Ищу ёмкость, чтобы подходила к насосу, который откачивает воздух из ваккумных пакетов для одежды. Это эффективнее процесса самотёка и, по словам товарища, позволяет извлекать воздух из масла, даже после долгого отстоя его самотёком.
интересно из чего втулка
это по ходу гайка такая удлинённая…
А шестигранник расточен под эту гайку
это по ходу гайка такая удлинённая…
чето не очень понял, можно ссылко?
Пластиковые бутылки от воды, они различных форм бывают. А дальше ножницы и фантазия… Я на трагги делал. Лучше чем ничего.
Я попробую из бутылки, но хотелость бы что нить помягче матерьял, я же на двух сторонний скотч приклеивать буду, на винты прикручивать не хочу…
А делать полностью кожух из чего либо, плохая идея, убедился на личном опыте, циркуляции воздуха полный ноль, мотор очень быстро нагревается, даже зимой…
Поэтому в основном нужна защита токо спереди, от повернутых колес, во внутрь машины больше всего летит снег и т.п.
Мужчины, мож кто в курсе - внезапно везде закончились мои любимые хабы Зато с пометкой NEW появился такой фуфел - точная копия родных помойных хабов. Я так понимаю - остались мы теперь без единственных нормальных хабов?
Да лааааадно…
синие - остаток 2 комплекта
серебристые - остаток 2 комплекта
оранжевые - остаток 2 комплекта
зеленые - остаток 2 комплекта
зеленые - остаток 3 комплекта
или это как раз фуфел и есть?
Поделитесь информацией— масло какой вязкости лучше использовать для ревы в амортизаторах ( чисто из практики) ?
или это как раз фуфел и есть?
это без втулок - ровно такие же как в стоке, только другого цвета и с разным вылетом. Месяц - и люфты на пол дороги
надо такие:
пока попробую родные запилить
это без втулок - ровно такие же как в стоке, только другого цвета и с разным вылетом. Месяц - и люфты на пол дороги надо такие
Ну да, с втулками остались только 12mm вылет.
я же на двух сторонний скотч приклеивать буду, на винты прикручивать не хочу…
Я крепил на проволоку медную, через два отверстия в пластиковой защите, просто зацепил за что пришлось в центре шасси и подтянул немного + корпус поджимал. Никаких винтов 😉
И так уж прям наглухо тоже не получалось закрыть, поэтому обдув какой то был. Т.е. мотор не грелся выше 40.
пока попробую родные запилить
baalbes
не плохо, но есть один минус - колёсная гайка откручивается и вероятность потерять её гораздо больше становиться, так как запаса на резбе хекса уже не будет !
не плохо, но есть один минус - колёсная гайка откручивается и вероятность потерять её гораздо больше становиться, так как запаса на резбе хекса уже не будет !
Нужно в гайке просверлить отверстие, нарезать резьбу и потом через нее фиксить винтом-пином =)
пока гайка будет откручиваться диск провернет, мазать локтайтом надо и проверять почаще, откручивается гайка и на оси тоже, ее потерять проще.
У кого есть опыт использования центрального дифа?
baalbes
вероятность потерять её гораздо больше становиться, так как запаса на резбе хекса уже не будет !
Для того и написал -
Все гайки обязательно сажать на фиксатор
Гайка если ослабнет, то открутится и улетит в любом случае. Тут лишние 3-4мм резьбы мало помогут.
Кроме того есть масса отличных вариантов гаек на замену:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCM3&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZM3&P…
Конкретно в нашем случае лучше подойдут АКА - они потоньше.
На ось так же есть разные варианты гаек, чтоб реже терять:
www.ebay.com/itm/320659733339
www.ebay.com/itm/320623249365
www.ebay.com/itm/320938259049
www.ebay.com/itm/320643681362
У кого есть опыт использования центрального дифа?
У меня на реве стоит, масло стоковое 500К.
Без него на трассе делать нечего…
этот не сработает не хватит резьбы до фиксатора, предпоследний - самое то.
проблем с дифом не было, знаю что добавляет устойчивость на прямой, есть ли отрицательные моменты использования, нет ли проблем с перегревом?
проблем с дифом не было, знаю что добавляет устойчивость на прямой, есть ли отрицательные моменты использования, нет ли проблем с перегревом?
ды не только по прямой - даже рулить помогает.
если правильно подобрать масло, то для трассы сплошная польза.
проблемы… ну, тачка перестает козлить - для многих это реальная проблема 😃
ну и проходимость падает. как колесо вывесил - все, беги толкать
У кого есть опыт использования центрального дифа?
Блин, чего-то я затупил… Что за установка центрального дифа? Разве на полноприводной реве он не стоит по умолчанию?