E-REVO

АлександрМ
Sreg:

кто нить так уже делал, мне бы знать от чего можно пластик достать, чтоб перегоротки защитные сделать?

Пластиковые бутылки от воды, они различных форм бывают. А дальше ножницы и фантазия… Я на трагги делал. Лучше чем ничего.
Вообще если не заниматься вакуумным “дутьём” корпуса-защиты, то по простому можно сделать корпус-защиту из папьемаше… или это технология такая? 😃 Вообщем, бумагой выкладываем нужную форму, проклеивая кусочки бумаги между собой. Готовое изделие нужно чем то сверху обработать, чтобы влагозащита была и не поплыло всё. 😉

baalbes:

надо после перезаливки выгонять воздух - долго и нудно, раз 7-10 прокачивать и отстаивать

Ищу ёмкость, чтобы подходила к насосу, который откачивает воздух из ваккумных пакетов для одежды. Это эффективнее процесса самотёка и, по словам товарища, позволяет извлекать воздух из масла, даже после долгого отстоя его самотёком.

Utopiau
baalbes:

интересно из чего втулка

это по ходу гайка такая удлинённая…
А шестигранник расточен под эту гайку

baalbes
Utopiau:

это по ходу гайка такая удлинённая…

чето не очень понял, можно ссылко?

Sreg
АлександрМ:

Пластиковые бутылки от воды, они различных форм бывают. А дальше ножницы и фантазия… Я на трагги делал. Лучше чем ничего.

Я попробую из бутылки, но хотелость бы что нить помягче матерьял, я же на двух сторонний скотч приклеивать буду, на винты прикручивать не хочу…
А делать полностью кожух из чего либо, плохая идея, убедился на личном опыте, циркуляции воздуха полный ноль, мотор очень быстро нагревается, даже зимой…
Поэтому в основном нужна защита токо спереди, от повернутых колес, во внутрь машины больше всего летит снег и т.п.

TraxxManiac
baalbes:

Мужчины, мож кто в курсе - внезапно везде закончились мои любимые хабы Зато с пометкой NEW появился такой фуфел - точная копия родных помойных хабов. Я так понимаю - остались мы теперь без единственных нормальных хабов?

Да лааааадно…
синие - остаток 2 комплекта
серебристые - остаток 2 комплекта
оранжевые - остаток 2 комплекта
зеленые - остаток 2 комплекта
зеленые - остаток 3 комплекта
или это как раз фуфел и есть?

AxuJIJIec

Поделитесь информацией— масло какой вязкости лучше использовать для ревы в амортизаторах ( чисто из практики) ?

baalbes
TraxxManiac:

или это как раз фуфел и есть?

это без втулок - ровно такие же как в стоке, только другого цвета и с разным вылетом. Месяц - и люфты на пол дороги
надо такие:

пока попробую родные запилить

TraxxManiac
baalbes:

это без втулок - ровно такие же как в стоке, только другого цвета и с разным вылетом. Месяц - и люфты на пол дороги надо такие

Ну да, с втулками остались только 12mm вылет.

АлександрМ
Sreg:

я же на двух сторонний скотч приклеивать буду, на винты прикручивать не хочу…

Я крепил на проволоку медную, через два отверстия в пластиковой защите, просто зацепил за что пришлось в центре шасси и подтянул немного + корпус поджимал. Никаких винтов 😉
И так уж прям наглухо тоже не получалось закрыть, поэтому обдув какой то был. Т.е. мотор не грелся выше 40.

Utopiau

baalbes
не плохо, но есть один минус - колёсная гайка откручивается и вероятность потерять её гораздо больше становиться, так как запаса на резбе хекса уже не будет !

TraxxManiac
Utopiau:

не плохо, но есть один минус - колёсная гайка откручивается и вероятность потерять её гораздо больше становиться, так как запаса на резбе хекса уже не будет !

Нужно в гайке просверлить отверстие, нарезать резьбу и потом через нее фиксить винтом-пином =)

Kum72

пока гайка будет откручиваться диск провернет, мазать локтайтом надо и проверять почаще, откручивается гайка и на оси тоже, ее потерять проще.

Kum72

У кого есть опыт использования центрального дифа?

baalbes
Utopiau:

baalbes
вероятность потерять её гораздо больше становиться, так как запаса на резбе хекса уже не будет !

Для того и написал -

Все гайки обязательно сажать на фиксатор

Гайка если ослабнет, то открутится и улетит в любом случае. Тут лишние 3-4мм резьбы мало помогут.

Кроме того есть масса отличных вариантов гаек на замену:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCM3&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZM3&P…
Конкретно в нашем случае лучше подойдут АКА - они потоньше.

На ось так же есть разные варианты гаек, чтоб реже терять:

www.ebay.com/itm/320659733339
www.ebay.com/itm/320623249365
www.ebay.com/itm/320938259049
www.ebay.com/itm/320643681362

Kum72:

У кого есть опыт использования центрального дифа?

У меня на реве стоит, масло стоковое 500К.
Без него на трассе делать нечего…

Kum72
baalbes:

этот не сработает не хватит резьбы до фиксатора, предпоследний - самое то.

проблем с дифом не было, знаю что добавляет устойчивость на прямой, есть ли отрицательные моменты использования, нет ли проблем с перегревом?

baalbes
Kum72:

проблем с дифом не было, знаю что добавляет устойчивость на прямой, есть ли отрицательные моменты использования, нет ли проблем с перегревом?

ды не только по прямой - даже рулить помогает.
если правильно подобрать масло, то для трассы сплошная польза.

проблемы… ну, тачка перестает козлить - для многих это реальная проблема 😃
ну и проходимость падает. как колесо вывесил - все, беги толкать

TraxxManiac
Kum72:

У кого есть опыт использования центрального дифа?

Блин, чего-то я затупил… Что за установка центрального дифа? Разве на полноприводной реве он не стоит по умолчанию?

Kum72

т.е. работает как диф моста, без возможности блокировки.

Systemklim
TraxxManiac:

Блин, чего-то я затупил…

центральный диф в стоке не стоит, там напрямую кардан. дифы в стоке стоят только на передней и задней оси.

TraxxManiac
Systemklim:

центральный диф в стоке не стоит, там напрямую кардан. дифы в стоке стоят только на передней и задней оси.

А можете ссыль кинуть на этот диф., например на шопе каком-нибудь… Хоть посмотреть что это такое…