E-REVO
немного не в тему, но все же: а можгут две новых мамбы сгореть от двух новых 3S аккумов от duratrax ? или все-же вода и совпадение?
или все-же вода
че на незагермеченных катал?
я на гермеченном, знакомы на незагермеченном. и оба сгорели почти одинакого. вот и думаю, в акках дело или вода? и еще, если взять акка 2S и 3S одинаковой фирмы, емкости, токами, можно на них катать, как на 5 S ?
две новых мамбы сгореть
фото в студию плз…
2S и 3S одинаковой фирмы, емкости, токами, можно на них катать, как на 5 S ?
конечно
Двигатель живой? Может двигатель перегрелся и утащил за собой регуль? У меня так 3 двигателя умерли (регуль уходил в защиту по перегреву). Да, серва живая? Просто у друга при включении сгоревшей сервы отрубался внешний бек (при отсоединении сервы запускался). Внутренний бек действует наверное также.
PS. Кто программировал мамбу через кастллинк? Кто какие настройки прописывал? Интересует тайминг и кривая газа/тормоза.
фото в студию плз…
чуть выше смотри. на предыдущей странице
Двигатель живой? Может двигатель перегрелся и утащил за собой регуль? У меня так 3 двигателя умерли (регуль уходил в защиту по перегреву). Да, серва живая? Просто у друга при включении сгоревшей сервы отрубался внешний бек (при отсоединении сервы запускался). Внутренний бек действует наверное также.
какое напряжение надо подать на двиг, чтобы его проверить? когда из регуля повалил дым, двиг был теплым слегка
Незнаю. У меня был раскаленный двигатель больше 100 грд. Регуль нагрелся от проводов двига. И от температуры распаялись провода а акуму.
Выручайте советом… спрашиваю уже в третий раз наверно: как проверить работу дрыгателя мамбы не подключая его к регу. а то от него очень сильно пахнет (как и от сгоревшего регуля). регуль-то уже едет, а вот что с движкой делать- хз. он правда недельку катался в одном пакете со сгоревшим регулем, мож "напитался " запахом? от регуля пахнет горелым текстолитом что-ли, от мотора также, в моторе же нет плат?
Выручайте советом… спрашиваю уже в третий раз наверно: как проверить работу дрыгателя мамбы не подключая его к регу. а то от него очень сильно пахнет (как и от сгоревшего регуля). регуль-то уже едет, а вот что с движкой делать- хз. он правда недельку катался в одном пакете со сгоревшим регулем, мож "напитался " запахом? от регуля пахнет горелым текстолитом что-ли, от мотора также, в моторе же нет плат?
с другим регулем. Просто так не подашь же напряжение мотор
Выручайте советом… спрашиваю уже в третий раз наверно
Если спросить в профильной теме, быстрее ответят. 😉
Здесь например.
Есть у кого опыт использования комплектов таких болтов?
amainhobbies.com/…/RCScrewz-Traxxas-E-Revo-Stainle…
amainhobbies.com/…/Tonys-Screws-Traxxas-E-Revo-Scr…
хотелось бы услышать, может есть какие-то попрочнее чем стоковые? ну и просто сравнение этих двух вариантов.
От тони бери, рсскрюз - овно.
а чем стоковые не устраивают?
а чем стоковые не устраивают?
стоковые устраивают, но головки улетают в болтах, и вот думаю что на замену брать. тони кит также подвержены ржавлению, или есть у них какое покрытие?
Тони - без покрытия, ржавеют, рсскрюз - с покрытием, но слизываются на ура.
А куда стоковые улетают? Тоже слизываются?
А куда стоковые улетают? Тоже слизываются?
ога, парочка слизнулась. может конечно это из-за моих корявых шестигранников…
может конечно это из-за моих корявых шестигранников…
100% из-за шестигранников. Я свою часто кручу, но еще ни одно не слизал.
Купи нормальные шестигранники и будет тебе счастье 😃
От тони бери, рсскрюз - овно.
Я вот пользуюсь RCScrewz - нормальные винты, ничего не слизывается даже стоковым инструментом.
Тем более, они из нержавейки, что зимой очень актуально…
Ну не знаю, я перелопатил много инфы по этой теме и почему то все в один голос говорят одно и тоже, наверное, в это есть что то
Ну не знаю, я перелопатил много инфы по этой теме и почему то все в один голос говорят одно и тоже, наверное, в это есть что то
Ну, за всех я не могу сказать, на сколько мне известно, то нержавейку вообще мало кто ставит на реву. Тем не менее, если все поливают эти винты, то что они рекомендуют как альтернативу?
От тони…
Есть еще титановые от Lunsford, но там нет наборов, ну и что бы все болты на реве поменять выходит чуть более 250$, зато ржаветь не будут 😉