E-REVO

Arrow_71

я на гермеченном, знакомы на незагермеченном. и оба сгорели почти одинакого. вот и думаю, в акках дело или вода? и еще, если взять акка 2S и 3S одинаковой фирмы, емкости, токами, можно на них катать, как на 5 S ?

кирилыч
Arrow_71:

две новых мамбы сгореть

фото в студию плз…

Arrow_71:

2S и 3S одинаковой фирмы, емкости, токами, можно на них катать, как на 5 S ?

конечно

Grinmodels

Двигатель живой? Может двигатель перегрелся и утащил за собой регуль? У меня так 3 двигателя умерли (регуль уходил в защиту по перегреву). Да, серва живая? Просто у друга при включении сгоревшей сервы отрубался внешний бек (при отсоединении сервы запускался). Внутренний бек действует наверное также.

PS. Кто программировал мамбу через кастллинк? Кто какие настройки прописывал? Интересует тайминг и кривая газа/тормоза.

Arrow_71
кирилыч:

фото в студию плз…

чуть выше смотри. на предыдущей странице

Grinmodels:

Двигатель живой? Может двигатель перегрелся и утащил за собой регуль? У меня так 3 двигателя умерли (регуль уходил в защиту по перегреву). Да, серва живая? Просто у друга при включении сгоревшей сервы отрубался внешний бек (при отсоединении сервы запускался). Внутренний бек действует наверное также.

какое напряжение надо подать на двиг, чтобы его проверить? когда из регуля повалил дым, двиг был теплым слегка

Grinmodels

Незнаю. У меня был раскаленный двигатель больше 100 грд. Регуль нагрелся от проводов двига. И от температуры распаялись провода а акуму.

AxuJIJIec

Сегодня классно прогулялся…
Покатал ребенка на санках…

И просто покатался по целине…

Даже на стоковой резине норм гребет. Но иногда садился на пузо… Снимал на телефон( извиняюсь за качество) но все и так видно=)

Arrow_71

Выручайте советом… спрашиваю уже в третий раз наверно: как проверить работу дрыгателя мамбы не подключая его к регу. а то от него очень сильно пахнет (как и от сгоревшего регуля). регуль-то уже едет, а вот что с движкой делать- хз. он правда недельку катался в одном пакете со сгоревшим регулем, мож "напитался " запахом? от регуля пахнет горелым текстолитом что-ли, от мотора также, в моторе же нет плат?

Snoosmumrik
Arrow_71:

Выручайте советом… спрашиваю уже в третий раз наверно: как проверить работу дрыгателя мамбы не подключая его к регу. а то от него очень сильно пахнет (как и от сгоревшего регуля). регуль-то уже едет, а вот что с движкой делать- хз. он правда недельку катался в одном пакете со сгоревшим регулем, мож "напитался " запахом? от регуля пахнет горелым текстолитом что-ли, от мотора также, в моторе же нет плат?

с другим регулем. Просто так не подашь же напряжение мотор

АлександрМ
Arrow_71:

Выручайте советом… спрашиваю уже в третий раз наверно

Если спросить в профильной теме, быстрее ответят. 😉
Здесь например.

sold

От тони бери, рсскрюз - овно.
а чем стоковые не устраивают?

Systemklim
sold:

а чем стоковые не устраивают?

стоковые устраивают, но головки улетают в болтах, и вот думаю что на замену брать. тони кит также подвержены ржавлению, или есть у них какое покрытие?

sold

Тони - без покрытия, ржавеют, рсскрюз - с покрытием, но слизываются на ура.
А куда стоковые улетают? Тоже слизываются?

Systemklim
sold:

А куда стоковые улетают? Тоже слизываются?

ога, парочка слизнулась. может конечно это из-за моих корявых шестигранников…

sold
Systemklim:

может конечно это из-за моих корявых шестигранников…

100% из-за шестигранников. Я свою часто кручу, но еще ни одно не слизал.
Купи нормальные шестигранники и будет тебе счастье 😃

TraxxManiac
sold:

От тони бери, рсскрюз - овно.

Я вот пользуюсь RCScrewz - нормальные винты, ничего не слизывается даже стоковым инструментом.
Тем более, они из нержавейки, что зимой очень актуально…

sold

Ну не знаю, я перелопатил много инфы по этой теме и почему то все в один голос говорят одно и тоже, наверное, в это есть что то

TraxxManiac
sold:

Ну не знаю, я перелопатил много инфы по этой теме и почему то все в один голос говорят одно и тоже, наверное, в это есть что то

Ну, за всех я не могу сказать, на сколько мне известно, то нержавейку вообще мало кто ставит на реву. Тем не менее, если все поливают эти винты, то что они рекомендуют как альтернативу?

sold

От тони…

Есть еще титановые от Lunsford, но там нет наборов, ну и что бы все болты на реве поменять выходит чуть более 250$, зато ржаветь не будут 😉

TraxxManiac
sold:

От тони…

Как Вы и написали, они ржавеют… и скорее всего в местах, где ключом крутят, т.к. покрытие тонкое и стирается легированный слой.
У RCScrewz применяется SS-160, в принципе, не самый идеальный, но и не самый плохой вариант из нержавейки. Во всяком случае не дорого и все лучше стандартных винтов из углеродистой стали с “плюшевым” покрытием…
Предлагаю спор не развивать, т.к. сравнивать стали нужно по их составу и процентному содержанию легирующих примесей, этой информации у нас нет.

sold:

Есть еще титановые от Lunsford

Да нафига титан, достаточно высококачественной нержавеющей стали, на самом деле достаточно даже простой стали с цинковым покрытием.
Главное, чтобы сама сталь и покрытие были не в китайском подвале изготовлены, а на качественном производстве типа: Reyher, Bossard, Bollhoff, но набор винтов выйдет не дешевый. Вернее сами винты не дорогие, просто продают они их упаковками =)