E-REVO

alik777
Systemklim:

Лично меня жаба придушила покупать кусок простецкой тряпки за 50 баксов, поэтому я сделал чехол сам. Обошелся он рублей в 100. Понадобится тонкая ткань, метр липучки, немного циакрина, метр резинки.

А вот регулятор лучше взять и нормально загерметить, а не “легкую защиту”, это будет дешевле нового рега.

спасибо за овет.дело в том, что я думал, что может кто то держал в руках эту защиту и есть отзыв по ней, может там спец. материал какой? если с самодельным нет проблем, то можно размеры выкройки посмотреть? По мамбе, я так понимаю лучше сделать саркофаг, но в нашей области я думаю специалистов нет, а самому герметить я в принципе думаю смогу, руки есть, но вот именно чем и как пошагово это сделать? Может быть у кого то есть подробный фотоотчет с описанием нехитрого и надежного способа. просто хочется сделать100% хорошо. да и с материаллами у нас проблеммы, думаю надо будет только заказывать. А хочется хорошо и на долго. Вот я и в раздумьях. Всем спасибо за поддержку.

Systemklim
Dimaric:

хороший чехол!!! а не подскажешь точные размеры?

изначально я тоже думал сделать все точно по размерам, но после первой попытки, когда я примерил на реву то что получилось, то получилось не совсем так. там надо учитывать геометрию, так что это довольно проблемотично получается. в итоге сделал проще: берешь 2х сторонний скотч и лепишь его по периметру авто (на бат отсек и торцы), после чего берешь ткань (для шаблона лучше взять черновой образец, а не ту ткань из которой сразу чехол шить, так как будут неровные отрезы и местами надо будет добавить материала, в процессе сразу станет понятней как сделать лучше). по опыту могу сказать, что в передней и задней части, там где амморты, то лучше сделать запас ткани сантиметров по 3-4, иначе после установки резинки может оказаться часть открытой (у меня на фото виден этот момент, в задней части чехла было оставлено мало, поэтому осталась некоторая щель, резинкой ее утянуть полностью не получается. по краям где будет пришиваться липучка тоже можно сделать на 0,5-1см побольше материала (для подворота ткани, чтобы избежать распускания) узнавал и про материал из которого изготовлен оригинальный чехол, как мне сказали, он не такой уж и плотный, так что если снег будет таять на нем, то вода с нормальной вероятностью будет через него просачиваться. для определения плотности мжно прижать ткань и попробовать через нее подышать, через нее дышиться практически свободно (хотя думаю для зимы можно взять ткань более плотную, но на лето лучше использовать тонкую во избежание перегрева).

TraxxManiac
Systemklim:

кусок простецкой тряпки за 50 баксов

Если не держали в руках этот как Вы выразились кусок простецкой тряпки, не нужно наводить смуту…
Outwears делает отличные чехлы и не просто из куска ткани, а из продуваемого!!! синтетического материала, через который воздух без труда проходит, а вода во всех ее проявлениях задерживается (будь то снег, грязь, песок, вода из лужи или даже душа под напором). Более того, с этого чехла снег и вода просто скатываются и даже не задерживаются…
Про надежность могу сказать лишь то, что она довольно высокая: эксплуатируя данный чехол почти год, нет ни намека на повреждение… Попадали и камни и ветки и прочая дрянь, чехол выдерживал все… Липучка также достойно выполняет свои функции…
Так что если душит жаба, можете выкраивать чехол из подручных материалов, если жаба не душит, то чехол Outwears - High Recommended.

Systemklim

цена неоправданно высокая для “продуваемого синтетического материала”, влагоотталкивающие свойства можно придать и обычной синтетике.

можете сделать фото с задней части? хочу посмотреть как там чехол сидит.

регуль пролить можно Изотемпом. найти его можно в магазинах радиотоваров. более подробно обо всем написано в этой теме rcopen.com/forum/f27/topic120367

TraxxManiac
Systemklim:

цена неоправданно высокая для “продуваемого синтетического материала”, влагоотталкивающие свойства можно придать и обычной синтетике.

Да нормальная цена… Мы на реву тратим гораздо больше бобла на детали, которые потом просто в помойку летят…
фото сзади:

фото спереди, с установленными стабилизаторами:

AxuJIJIec
TraxxManiac:

Да нормальная цена… Мы на реву тратим гораздо больше бобла на детали, которые потом просто в помойку летят…

+1 Классный чехол!!! Использую с осени и претензий вообще никаких. Мамба не загермечена , а машина иногда просто утопает в сугробах и ничего внутри все сухо , а главное дышит!! Рекомендую =)

gadget
VSHEL:

А защищать лучше так:

как вы его (саркофаг) крепили к корпусу? У меня точно так же сделано, но еще не закреплено. Думал, что может его на жидкие гвозди посадить? Болтами то не прикрутишь особо, т.к. внизу акки

VSHEL

Крепил двумя болтами с потайными головками. Все отлично заподлецо, завтра сфотографирую.

TraxxManiac
gadget:

как вы его (саркофаг) крепили к корпусу? У меня точно так же сделано, но еще не закреплено. Думал, что может его на жидкие гвозди посадить? Болтами то не прикрутишь особо, т.к. внизу акки

Я тут у кого-то на фотках видел, что регуль прикреплен на липучке. Хороший вариант, т.к. нет нужды ничего сверлить, простота монтаж/демонтаж, да и держать будет намертво… А вот как раз саму липучку на корпус и на регуль можно и жидкими гвоздями приклеить…

Grinmodels
TraxxManiac:

то регуль прикреплен на липучке

Ага. До первого сильного удара шаськи об землю. У меня так было с двухсторонним скотчем. Оторвало регуль от шаськи и слава богу разъдинились все провода. Могло и вырвать с мясом.

TraxxManiac
Grinmodels:

Ага. До первого сильного удара шаськи об землю. У меня так было с двухсторонним скотчем. Оторвало регуль от подставке и слава богу разъдинились все провода. Могло и вырвать с мясом.

Двухсторонний скотч это полная фигня… А вот нормальная липучка это нормулька, если конечно липучка не фуфловая (хотя цепкость всегда можно проверить)… Там площадь контакта приличная получается и оторвать от нее что-либо просто рывком вверх очень сложно…

АлександрМ
TraxxManiac:

А вот нормальная липучка это нормулька, если конечно липучка не фуфловая

Как отличить нормульку от фуфловки? 😃 Не видел ни одной нормальной липучки, ну… так чтобы всю жизнь вещи, держала одинаково хорошо. Хотя регуль же не каждую покатушку снимать/одевать с шаськи. И… всё таки лучше по возможности крепить жёстко, винты/болты/стяжки. Думаю при неудачных приземлениях на крышу, и при подобных углах ударов, липучка таки не выдержит. Может и выдержит не один удар хорошая липучка, но нам то от этого легче не станет, если пусть даже на 58 раз липучка таки не выдержит и регуль отправится в путешествие по “салону”. 😃

Popus
АлександрМ:

Как отличить нормульку от фуфловки? 😃 Не видел ни одной нормальной липучки, ну… так чтобы всю жизнь вещи, держала одинаково хорошо. Хотя регуль же не каждую покатушку снимать/одевать с шаськи. И… всё таки лучше по возможности крепить жёстко, винты/болты/стяжки. Думаю при неудачных приземлениях на крышу, и при подобных углах ударов, липучка таки не выдержит. Может и выдержит не один удар хорошая липучка, но нам то от этого легче не станет, если пусть даже на 58 раз липучка таки не выдержит и регуль отправится в путешествие по “салону”. 😃

зря липучку недооценивают сила сцепления исходя из размера саркофага составит примерно 2 с копейками килограмм силы. даже при сильнейшем ударе он не отлетит, если только приклеена по уму. сила сцепления липучки Dual Lock 1,6 ньютона на сантиметр. Испытывали же на прочность скрепляли два монстра сцепкой из липучек площадь там конечно была больше чем у саркофага при всём при том силы в 1 000 коней с обнои и с другой не смогли разорвать только асфальт и колеса попортили

TraxxManiac
АлександрМ:

Хотя регуль же не каждую покатушку снимать/одевать с шаськи. И… всё таки лучше по возможности крепить жёстко, винты/болты/стяжки.

Rittal 7072220 Стяжка монтажная кабельная - имею такую в наличии, ппц она хватает…
Ну а так это конечно да, жесткий крепеж лучше всего, просто рассматривался вариант без винтового крепления, тогда как альтернатива липучка. Кстати, а что, когда используется саркофаг, родные крепежные отверстия не подходят? Мамба вроде прикручена к корпусу…

investigator

кмк, липучки перестают держать если они загрязняются. если на ней налеплена вторая часть то загрязнить ее не реально. тут важнее другое качество. долговечность. но в данном случае этот критерий отпадает. не каждый же день отлепляем.

Kum72
TraxxManiac:

Сообщение от Systemklim
чем это саммит выносливее ревы?
Ну, как минимум настройками коробки, там так подобраны передачи, что трансмиссию не рвет как на реве… все более плавно и тяговито

Из за второй передачи у саммита появились лишние детали в коробке, что привело к люфту при переключении зад-перед. При мощном двигателе вероятность поломки выше. У ревы коробка проще и соответственно более надежнее.

angel_form

а компаунд для герметизации регуля где берете? в строительных магазинах?

max160878
angel_form:

а компаунд для герметизации регуля где берете? в строительных магазинах?

я брал в ABC электро
100г упаковки хватает на 2 регуля еще и остается
www.avselectro.ru/search_catalog.html?search-name=… (не реклама)

investigator

Подскажите пожалуйста, как ведут себя баггийные колёса на реве?
Я так понимаю они поуже. Профиль пониже. На что это будет влиять?
Например вот такие (не реклама)

AxuJIJIec

Заметил что у недавно купленных колес вход в виде шестиугольника вместо звездочки как у родных traxxas… Вот так это выглядит

Хекс садится на свое место нормально…


С такими разъемами нормально будет функционировать ? Пока проблем не замечал…
Приехала ко мне Hudy Universal Tire Balancing Station… На ней установлены хексы в виде шестиугольников и получается что новые колеса фиксируются замечательно , а родные от traxxas не хотят одеваться , но крутить можно ( хотя неудобно)