E-REVO

Felix

Пиньен по ссылке на Е-реву не пойдет-“шаг зубьев” мод 1.У нас 0,8 стандарт или 32р-что одно и тоже.Мод 1 используется на нитро реве.Брал себе набор спур+пиньен с Мод 1 для попробовать.Пин 13,19,25 и спур 34,40.Но рекорды скорости не для меня.А спур по ссылке-х.з. станет или нет.А чем не нравятся трахусовские пластиковые “по рублю за ведро”?На башне от 54 до 68 по 2,79 за шт.

TraxxManiac
AxuJIJIec:

тот спур по характеристикам должен подойти www.ebay.com/itm/Hot-Racing-5...item1c2ea85494

Алюминиевая шестерня, это что-то новое, сколько же ей жить при стальной ведущей… Если уж охота на металл перейти, то бери стальные шестерни.

AxuJIJIec:

Вот все думаю не будут ли слишком жесткие для езды по ухабам вот эти пружины : 1 www.ebay.com/itm/271137058023 2 www.ebay.com/itm/400386513127 3 www.ebay.com/itm/290843310111

Это разве жесткие… Это плюшевые пружинки… У Вас в комплекте с ревой шли жесткие пурпурные и серебрянные.

AxuJIJIec
TraxxManiac:

Алюминиевая шестерня, это что-то новое, сколько же ей жить при стальной ведущей… Если уж охота на металл перейти, то бери стальные шестерни.

Да ,Вы правы, алюминий слишком мягкий для таких нагрузок. Вот стальные, как раз и беру.

Popus

всем добрый вечер, вчера поменял внешний корпус дифов перед и зад, почистил сами дифы масло залил. вопрос в следующем, как правильно затягивать шаровые??? в инструкции ни слова.

max160878
alik777:

подойдет ли этот бампер на нашу реву?

это и есть для ревы

alik777
max160878:

это и есть для ревы

Я так понимаю от revo к e-revo подходит много чего, а что не совпадает?

VSHEL

Двигатель, шасси, регуль, аккумуляторы … Много чего разного.

lexus333

REVO на ДВС, е-рево акумуляторная хотя бы ж)

taxist82

Всем привет , подскажите где можно взять алюминиевую деку для е-ревы, искал не могу найти , может пропустил , ткните пальцем если что , спасибо

roman31
taxist82:

Всем привет , подскажите где можно взять алюминиевую деку для е-ревы, искал не могу найти , может пропустил , ткните пальцем если что , спасибо

У меня стоит эта AL рамма.

TraxxManiac

Блин, хотел сегодня поставить новые сервы (мет. шестерни; мощнее родных в 2 раза), старые снял, еще разок отрегулировал тяги, устанавливаю… и ппц… пищат сцуки хоть умри… И так регулировал и сяк, ну ни в какую, без нагрузки молчат, а с подсоединенными тягами писк… родные ставлю обратно - тишина…
ну ладно думаю, наверное что-то не дорегулировал и они друг дружку давят, оставляю одну серву подключаю… и вот оно, сцука один хрен пищит…
потом натыкаюсь в мануале на интересную фразу, что когда используются сервоприводы с металлическими шестернями, для сервосейвера доступна опциональная более жесткая пружина… “че за развод” - подумал я?..
А может на самом деле дело в этом? Есть какие-нибудь мысли по поводу писка?

АлександрМ
TraxxManiac:

потом натыкаюсь в мануале на интересную фразу, что когда используются сервоприводы с металлическими шестернями, для сервосейвера доступна опциональная более жесткая пружина… “че за развод” - подумал я?..

Жёсткая пружина только улучшит отзывчивость управления на сильных сервах, там где слабая пружина позволяет работать сервосейверу оберегая пластиковые шестерёнки. Пружина сервосейвера не влияет на настройку серв, она только регулирует степень передачи энергии движения к рулевым тягам.

baalbes
TraxxManiac:

и ппц… пищат сцуки хоть умри… И так регулировал и сяк, ну ни в какую

да, пришлось с ними тоже поебстись, но мне всетаки удалось их выставить.
ничего космического - прямо по мануалу.

VMV
TraxxManiac:

Есть какие-нибудь мысли по поводу писка?

думаю с металлическими шестернями люфт сервы на выходном валу меньше, поэтому они более требовательны к настройке

baalbes
VMV:

думаю с металлическими шестернями люфт сервы на выходном валу меньше

пока сервы новые - так и есть, но кривые тяжелые колеса очень быстро все приводят в “норму” 😃

Popus

так всё таки, как правильно затягивать шаровые