E-REVO

Popus

всем добрый вечер, вчера поменял внешний корпус дифов перед и зад, почистил сами дифы масло залил. вопрос в следующем, как правильно затягивать шаровые??? в инструкции ни слова.

max160878
alik777:

подойдет ли этот бампер на нашу реву?

это и есть для ревы

alik777
max160878:

это и есть для ревы

Я так понимаю от revo к e-revo подходит много чего, а что не совпадает?

VSHEL

Двигатель, шасси, регуль, аккумуляторы … Много чего разного.

lexus333

REVO на ДВС, е-рево акумуляторная хотя бы ж)

taxist82

Всем привет , подскажите где можно взять алюминиевую деку для е-ревы, искал не могу найти , может пропустил , ткните пальцем если что , спасибо

roman31
taxist82:

Всем привет , подскажите где можно взять алюминиевую деку для е-ревы, искал не могу найти , может пропустил , ткните пальцем если что , спасибо

У меня стоит эта AL рамма.

TraxxManiac

Блин, хотел сегодня поставить новые сервы (мет. шестерни; мощнее родных в 2 раза), старые снял, еще разок отрегулировал тяги, устанавливаю… и ппц… пищат сцуки хоть умри… И так регулировал и сяк, ну ни в какую, без нагрузки молчат, а с подсоединенными тягами писк… родные ставлю обратно - тишина…
ну ладно думаю, наверное что-то не дорегулировал и они друг дружку давят, оставляю одну серву подключаю… и вот оно, сцука один хрен пищит…
потом натыкаюсь в мануале на интересную фразу, что когда используются сервоприводы с металлическими шестернями, для сервосейвера доступна опциональная более жесткая пружина… “че за развод” - подумал я?..
А может на самом деле дело в этом? Есть какие-нибудь мысли по поводу писка?

АлександрМ
TraxxManiac:

потом натыкаюсь в мануале на интересную фразу, что когда используются сервоприводы с металлическими шестернями, для сервосейвера доступна опциональная более жесткая пружина… “че за развод” - подумал я?..

Жёсткая пружина только улучшит отзывчивость управления на сильных сервах, там где слабая пружина позволяет работать сервосейверу оберегая пластиковые шестерёнки. Пружина сервосейвера не влияет на настройку серв, она только регулирует степень передачи энергии движения к рулевым тягам.

baalbes
TraxxManiac:

и ппц… пищат сцуки хоть умри… И так регулировал и сяк, ну ни в какую

да, пришлось с ними тоже поебстись, но мне всетаки удалось их выставить.
ничего космического - прямо по мануалу.

VMV
TraxxManiac:

Есть какие-нибудь мысли по поводу писка?

думаю с металлическими шестернями люфт сервы на выходном валу меньше, поэтому они более требовательны к настройке

baalbes
VMV:

думаю с металлическими шестернями люфт сервы на выходном валу меньше

пока сервы новые - так и есть, но кривые тяжелые колеса очень быстро все приводят в “норму” 😃

Popus

так всё таки, как правильно затягивать шаровые

baalbes
TraxxManiac:

Ну ты же хочешь и чтоб не вылетала шаровая 😉

пусть уж лучше вылетает, чем гнется и ломается 😉
а в случае с запилом все это будет проявляться гораздо ярче - шаровые ж тоньше.

Мне кажется RPM-кулаки самые оптимальные. При сильном ударе шаровые из них выскакивают без повреждений - ничего не ломается, собрать назад 10мин. Да, если долбиться до отстрела шаровых регулярно, то через какое то время отверстия в кулаках “раздолбятся” и шаровые уже начнут вылетать от более легких ударов - кулаки придется менять. А лучше сразу всю тачку сменить на саваш…
Алюминиевые кулаки (в теории - у меня не было и не хоца 😃 ) должны переносить удары посильнее - там ничего не будет выскакивать в любом случае. Но при достаточно сильном ударе будет гнуть и ломать шаровые, будет необратимо деформироваться сам кулак. Ремонт будет дольше и дороже.

Про стоковые ваще молчу - их на морозе может разворотить даже серва помощнее при тугом сейвере 😃
Еще очень расстроили стоковые шаровые - они могут быть любой формы, кроме шара. От этого их постоянно подзакусывает и все такое. Кому лаве изрядно зжот карман, лучше конечно раскошелиться на Lunsford. Хотя б на перед.

Popus:

так всё таки, как правильно затягивать шаровые

чтоб не было люфта и одновременно чтоб шары не закусывало и все легко ходило.

gadget
TraxxManiac:

У меня другой вопрос, у гироскопа GU-210, ну и как скорее всего у других, есть шлейф для подключения к приемнику (его понятно, что я подключаю к любому каналу, который на сервы), но есть еще один разъем с одним проводом, его куда подключать, ума не приложу (в каком-то мануале читал, что это типа провод sensivity) - на картинке номер 2

когда установите, расскажите как оно, пжлст! Я вот сам мучаюсь над вопросом нужно ли оно мне…

VMV
gadget:

Я вот сам мучаюсь над вопросом нужно ли оно мне…

лучше один раз попробовать
при разгоне на максималку должно помочь

gadget

а их должно быть два или один? Судя по схеме, серва втыкается в гироскоп, а он уже в приемник. Так вот каждую серву нужно так или достаточно только одну?